Страница 1 из 1
adik777
Ничего похожего в топике не нашел.
Вообщем суть проблемы в том, что при достяжении температуры (БК) выше 95 начинаются проблемы с глушением двигателя, точнее ключ замка зажигания полностью вынемается, а двигло на детонации с троением продолжает работать. Была мысль, что проблема в контактах замка зажигания ибо бортсеть есть, но с очень большими скачками напряжения. После замены ничего не дало.
Менял заправки и лил 98 все тоже самое. Глушу тормозом с сцеплением. Сейчас залил 98 с присадкой очистки инжектора ЛиквиМолли стало чуть меньше, но все равно при выключении двигатель колбасит, что аж слышно клапана.
На СТО протестировали инжектор и сказали что залил хреновый бензин. Но неможет быть хреновый бензин сразу на разных фирмовых(фирмы тож разные) заправках.
Кто может че дельное подсказать.
seawar
Залипание "главного реле"? А, например, вентилятор радиатора продолжает работать при выключении зажигания?
NTem
На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.
seawar
NTem писал(а):

На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.


А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?
Vit59
seawar писал(а):

NTem писал(а):

На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.


А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?


+1000 Калильное зажигание только на карбюраторе бывает.
denisk
adik777 писал(а):

Кто может че дельное подсказать.



форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.
Vit59
Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах. Я думаю, клапан продувки абсорбера не герметичен. Попробуйте снять с него шланг, если явление прекратится, меняйте клапан.
denisk
Vit59 писал(а):

Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.



типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.
adik777
seawar писал(а):

Залипание "главного реле"? А, например, вентилятор радиатора продолжает работать при выключении зажигания?


Я тоже подумал о релюшках ибо после того как она все таки глохнет есть характерный щелчек релюшек при чем как со стороны ЭБУ(Bosch 7.9.7) так и со стороны ЧЯ. Я пробывал их переставлять местами, а то что на 50А просто заменил. Что касательно вентилятора неслышно ибо вовремя детонации всего этого не слышно, единственно что успеваю по тестеру увидеть как напряжение дергается. Вообще в таком состоянии долго двигатель не держу(серце кровью обливается) как бы с ним чего не стало.
adik777
denisk писал(а):

adik777 писал(а):

Кто может че дельное подсказать.



форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.



А что б проверить наверняка рампу нужно снимать?
Если троит то получается 2 или 3 из 4, но тогда я б должен был бы хлебнуть где-то херового бензина, а фильтр? Тяга не пропадала, расход наоборот пока только уменьшается(пробег 35 000). Да и БК должен был про детонацию че-то сказать, а там все тип-топ.
+ я ж сейчас промывку залил(осталось 1/4 бака) и никакого результата (почти).
Если брать по статистике(температура больше 95) то из 10 раз 6 неглохнет само(только с помощью), а так с характерным звуком клапанов.
Andrey34
БК ничего не скажет, ибо при выключении зажигания ЭБУ начинает сворачивать свои программы. Зажигание скорее всего калильное + негерметичность форсунок (раз двигатель дёргается, значит в нем сгорает топливо).
adik777
Andrey34 писал(а):

БК ничего не скажет, ибо при выключении зажигания ЭБУ начинает сворачивать свои программы. Зажигание скорее всего калильное + негерметичность форсунок (раз двигатель дёргается, значит в нем сгорает топливо).


Но тогда почему есть бортпитание(в смысле что есть зажигание = БК показывает параметры двигла, единственное что мигает и перезагружается)
Andrey34
Попробуй глянуть, + с форсунок при выключении зажигания снимается или нет. Можно даже не заводить двигатель, просто подключить вольтметр и повключать - повыключать зажигание. Если снимается, скорее всего форсунки текут. Проверить можно, подключив манометр к рампе, если давление падает быстро, МОЖЕТ БЫТЬ текут, тогда надо смотреть дальше.
Vit59
denisk писал(а):

Vit59 писал(а):

Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.



типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.



У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.
rezident
Энурез форсунок вещь неприятная может и в впускной коллектор выстрелить здесь про это уже писали.
denisk
Vit59 писал(а):

У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.



у меня при отключении БН при стравливании давления для замены фильтра топливного двиг работает минуту, а потом еще пару раз секунд по 10-15
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы