BoricG
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Извиняюсь - возможно мега супер БАЯН, но все же. Знатоки, подскажите пожалуйста как должен вести себя РДТ ( и как следствие - давление в рампе) если замерять давление не на хх а скажем на 2000 оборотов?? Должно ли расти давление или оставаться неизменным????
У себя же обнаружил иакую фигню - при повышении оборотов давление в рампе возрастает и тут же падают до 2,4 хотя обороты не отпускаю.... Это нормально???
Кстати посмотрели топливную рампу на новой 2114 у тестя. Не нашел на ней не обратки не РДТ.... Такое вообще возможно??? К рампе как я посмотрел подходит только падающая трубка и все.....
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сечас ставят инжы с рампами без обратки, давление регулируется чемто ещё в баке стоящим насос вроде(по таблице из прошивки).
BoricG писал(а): давление в рампе возрастает и тут же падают до 2,4
Возрастает потомучто педаль нажал-на вакумный регулятор перестал вакум действовать(давл. возросло), падать должно когда опять вакуум действует на вакумный регул. Ещё регулятор сам выше ~3,5кг/см. не допускает давление.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы