Страница 1 из 2
uk08
ситуация такова - в дождь или сырую погоду заметил что мотор лутше тянет, т.е. быстрее набирает обороты и скорость + ровный холостой ход никаких вибраций просто щастье, ну и машина вообще становится тише шумов подвески неслышно (ну это наверно у всех так) кароче прикол в чем? у некорых наоборот в сырую пого ду траблы а у меня наоборот)))
понимаю что машина должна ездить так всегда, а не только в сырую погоду(( ибо в сухую погоду мотор ревет и особой езды нет вибрации короче одно расстройство...
долго думал о проблеме и почему-то осенила идея что это масса двигатель-кузов, в сырую погоду контакт усиливается и поэтому усиливается "-" на двигателе и соответственно искра усиливается тоже
этот вариант я обязательно проверю но интересно ваше мнение тоже
backhand-boy
все на подсознании, хотя может в дождь воздух чище Smile
$@#Y@
Раз думаешь - проверь все массы, особенно на двигатель которая идет...
uk08
backhand-boy писал(а):

все на подсознании, хотя может в дождь воздух чище Smile


тоже так думал но даже жена заметила что както лутше стало (щас сезон дождей опять начался) спрашивает не ездил ли я на СТО)))) (если даже жена заметила то эт точно не на подсознании)
GoshaSpb
Да у меня также, и абсолютно не думаю что это проблема...Где то тут на форуме физики-механики это на пальцах обосновывали.... и тормоза во влажную погоду тоже лучше....
в общем забить.....
Akor
Теоретически, во дождливую погоду воздух холодней и поплотней. Поэтому закачивается в камеру сгорания его поболе.
rg-45
всё очень просто,и массы непричём.играют два фактора.вопервых "влажная смесь "горит лучше чем"сухая" в теме про водяной двигатель обсасывали.вода в смеси препятствует детонации,и при нагреве расширяется некисло,в итоге получаем в догонку маленький паровой моторчик Very Happy второе это ДМРВ.в нём два датчика температуры,один из которых подогревается.по разности выщитывается обьём воздуха.влажный воздух более теплоёмок и теплопроводен,следовательно остужает лучше и ЭСУД бензина льёт чуть больше.и ищё одно,про "холодный впуск " наверно все слышали Very Happy дождик охлаждает,и появляется возможность мерять тяговитость жопометром :grin: ЭСУД неберёт в расчёт температуру всасываемого воздуха,летом под капотом воздух разогрет до 70-80гр,в пробке все наверно замечали появление дёрготни,а секрет в температуре.движок расчитан на 18-20.
    ИМХО гдето так Very Happy
GoshaSpb
rg-45 писал(а):

всё очень просто,и массы непричём.играют два фактора.вопервых "влажная смесь "горит лучше чем"сухая" в теме про водяной двигатель обсасывали.вода в смеси препятствует детонации,и при нагреве расширяется некисло,в итоге получаем в догонку маленький паровой моторчик второе это ДМРВ.в нём два датчика температуры,один из которых подогревается.по разности выщитывается обьём воздуха.влажный воздух более теплоёмок и теплопроводен,следовательно остужает лучше и ЭСУД бензина льёт чуть больше.и ищё одно,про "холодный впуск " наверно все слышали дождик охлаждает,и появляется возможность мерять тяговитость жопометром ЭСУД неберёт в расчёт температуру всасываемого воздуха,летом под капотом воздух разогрет до 70-80гр,в пробке все наверно замечали появление дёрготни,а секрет в температуре.движок расчитан на 18-20.
ИМХО гдето так


Вот теперь все понятно и логично..Респект
Bravo Bravo Bravo
Vodila099
uk08 писал(а):

ситуация такова - в дождь или сырую погоду заметил что мотор лутше тянет


+1. У меня так же.
Слышал, вроде, даже снадобье продается какое-то для обработки воздушного фильтра с целью получения эффекта "мокрой погоды".
Рена
rg-45
Не знаю как ЭБУ, но что на карбе, что на инже при повышенной влажности едет лучше, плотность воздуха больше или чё там хз.

Если влажность очень высокая мотор аж мурлычит и равномернее работает тоже факт.
rg-45
Рена инструментальные замеры недосягаемы,лезть в дебри теорий лень Very Happy мож кто дополнит-поправит.
Горын
Наверно так и есть. Меньше температура (автор из одессы! Сколько щас там у вас?!), меньше пыли! Ну и плотность, масса добовляют свой процент...
Я вот летом радовался после 22.00, когда температура вместо 30-35 была уже около 20. Вот тогда движок начал тянут здорово....
tonik88
Я даже по этой причине за последние 2 года пока есть авто дожик полюбилми
Поршеньковский
Vodila099 писал(а):

uk08 писал(а):

ситуация такова - в дождь или сырую погоду заметил что мотор лутше тянет


+1. У меня так же.
Слышал, вроде, даже снадобье продается какое-то для обработки воздушного фильтра с целью получения эффекта "мокрой погоды".


А мой дражайший тесть когда был в нашем возрасте, тоже "тюнингист" был ещё тот. Эдакий совковый тюнинг. На его(в последствие моем) Москвиче
была установлена система подачи воды к воздушному фильтру работающая по принципу ускорительного насоса, сделанная из медицинского шприца с внутренней пружиной. На зиму приходилось от этой системы отказываться...
21106
rg-45 писал(а):

ЭСУД неберёт в расчёт температуру всасываемого воздуха


а мне кажется берет, ведь на этом принцип измерения массы воздуха посторен.
РОмКАаа
у мну тоже лучше едет в сырую погоду
Sprut82
Совеую почитать http://ha-lab.narod.ru/ioniz.html
Да и у класиководов подобна тема есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897
Рена
Sprut82
Это из другой оперы, типа намагничивания топлива, вуду и т.п.

GoshaSpb писал(а):

... и тормоза во влажную погоду тоже лучше....


Ну так в мороз ещё лучше - не любят они высокой температуры.
После зимы увидишь все начнут кричать тормоза плохие стали Smile

rg-45 писал(а):

Рена инструментальные замеры недосягаемы,лезть в дебри теорий лень Very Happy мож кто дополнит-поправит.


На тимсе Макси (автор матрицы) вроде хотели замутить инструментальный контроль Very Happy

Поршеньковский писал(а):


А мой дражайший тесть когда был в нашем возрасте, тоже "тюнингист" был ещё тот. Эдакий совковый тюнинг. На его(в последствие моем) Москвиче
была установлена система подачи воды к воздушному фильтру работающая по принципу ускорительного насоса, сделанная из медицинского шприца с внутренней пружиной. На зиму приходилось от этой системы отказываться...


:cool:
Продвинутый тесть Very Happy
Ну и чё, работало, лучше ехал москвич?
Sprut82
Рена Не то читал. Там про ионизацию воздуха. Сам делал сей девайс, работает.
Michail_09
Sprut82 писал(а):

Сам делал сей девайс, работает.


Ну а результат то каков? Положительное есть?

Знаю, что некоторые умельцы делали эффект сырой погоды пропустив картерные газы через сосуд с водой.
backhand-boy
а у меня в кроссовках лучше тянет чем в туфлях Smile
Docentt
и после мойки тоже самое!
Поршеньковский
Рена писал(а):

Продвинутый тесть Very Happy
Ну и чё, работало, лучше ехал москвич?



Х.З.Если только в очень жаркую погоду, на уровне субъективных ощущений.
uk08
спасибо всем отписавшимся, еще хотел добавить - тяга лутьше когда дороги мокрые, сегодня дороги просохли но влажность воздуха очень высокая - тяга не та((( сейчас у нас температура 15-17 гдето

и еще скажите правильно ли мнение о том что если плохая масса двигатель-кузов то и искрообразование будет хуже?
rg-45
uk08 писал(а):

то и искрообразование будет хуже?

вопрос спорный Very Happy можно подискутировать.быстрей протянуть имеющуюся и вкорячить дополнительную :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы