Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение боротовой сети на работающем двигателе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение боротовой сети на работающем двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей373



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 09:31
Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите пож-та. машина ваз 2111. на работающем двигателе боротовой компьютер показывает напряжение 11,4. думаю должно быть 12 и выше. в чем может быть причина?
Вернуться к началу
Алексей373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 09:38
Ответить с цитатой

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JtaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 10:05
Ответить с цитатой

У меня а 14,2 держит максимум падает до 11,3 при пуске.
_________________
]
Вернуться к началу
JtaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 10:11
Ответить с цитатой

Алексей373
Померь напряжение на клеммах АКБ мультиметром.
1. На заглушенном
2. На ХХ
3. На ХХ + включи свет, обогрев, печку
4. На оборотах + включи свет, обогрев, печку
и цифры в студию.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 10:16
Ответить с цитатой

А если так:
1. 12,5
2. 13,7
3. 13,2
4. Примерно так же как и 3
А вот на заводке просаживается на секунд 5 до 10.8.
Это нормально?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p_and



На форуме 10 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 10:18
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
А если так:
1. 12,5
2. 13,7
3. 13,2
4. Примерно так же как и 3
А вот на заводке просаживается на секунд 5 до 10.8.
Это нормально?


Нормуль, если акком не кальциевый..

_________________
Чем умеем, тем и рады!
Вернуться к началу
p_and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей373



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 12:39
Ответить с цитатой

а если все таки выше 11,7 не поднимаетс я в чем дело?
Вернуться к началу
Алексей373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 12:41
Ответить с цитатой

Плотность смотри электролита, да и само его наличие
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей373



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 12:45
Ответить с цитатой

а может все таки дело в регуляторе напряжения. и если кто знает как его менять (если это возможно) сообщите плиз
Вернуться к началу
Алексей373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 15:35
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
А если так:
1. 12,5
2. 13,7
3. 13,2
4. Примерно так же как и 3
А вот на заводке просаживается на секунд 5 до 10.8.
Это нормально?

не поверишь, у меня один в один

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:01
Ответить с цитатой

Алексей373 писал(а):
а может все таки дело в регуляторе напряжения. и если кто знает как его менять (если это возможно) сообщите плиз

Менять просто, на снятом генераторе.
Если купишь книжку по ремонту или скачаешь из инета (500мб), то все сам прочитаешь.
Проверка генератора
Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1.
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:08
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Алексей373 писал(а):
а может все таки дело в регуляторе напряжения. и если кто знает как его менять (если это возможно) сообщите плиз

Менять просто, на снятом генераторе.

На неснятном тоже просто, по крайней мере на своем старом гене довел время замены до 10 минут Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:12
Ответить с цитатой

Kachan
это я в курсе, но парень не знает, что это такое даже. Поэтому будет проще на снятом генераторе в домашних условиях. А потом, не факт, что это регулятор, может мост диодный и одна обмотка не работает. Я ж выложил проверку из инструкции про все. Пусть снимет и тренируется.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:18
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Kachan
это я в курсе, но парень не знает, что это такое даже. Поэтому будет проще на снятом генераторе в домашних условиях. А потом, не факт, что это регулятор, может мост диодный и одна обмотка не работает. Я ж выложил проверку из инструкции про все. Пусть снимет и тренируется.

Ну, так оно да.
Хотя, мне проше на неснятом. А то я помнится, в свое время откручивая кронштейн гены с дури отрутил двигатель от одной из подушек Confused :-D Хорошо, что лом был рядом Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:21
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
А то я помнится, в свое время откручивая кронштейн гены с дури отрутил двигатель от одной из подушек Confused :-D Хорошо, что лом был рядом Smile

Very Happy задумался о чем-то?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 16:26
Ответить с цитатой

Алексей373
В твоём посте засада во фразе
Цитата:
боротовой компьютер показывает

Смотреть надо на клеммах АКБ, чтобы понять реальное напряжение, и оттуда уже делать выводы. Возможно у тебя просто массы плохо протянуты, а ты полезешь РН менять, но толку то не будет.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 19:13
Ответить с цитатой

=Moroz=
Я тоже сегодня такие замеры делал, было что то наподобие.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 10:51
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
=Moroz=
Я тоже сегодня такие замеры делал, было что то наподобие.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?

У меня примерно та же хрень, только если поворотники или, и задний ход, порылся в чя - сделал вывод после замка зажигания напруга на 2 вольта падает, мож сига влияет (с автозапуском) криво поставили ее, я по проводке полазил руки бы оторвал за такую установку, мож провода уже разболтались в обжимах.
На F16 - 14.5 в, а на F19 - 12,5 в. Вот такая хрень.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 10:27
Ответить с цитатой

maksson
Тянуть надо не только массы, но и по плюсу пройдись. БК 99,9% исправен.
А так - гена и РН у тебя в порядке. Массы уверен, что все протянул?
olbr
В твоём случае скорее всего подгорели контакты замка зажигания, проверь напряжение на колодке, которая к замку идет (не разъединяя) на розовом и голубо-черном (при включенном зажигании) проводе (розовый - вход плюса, голубо-черный - выход плюса), есть ли разница?

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yarvi



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-2111, 8 кл., 2003 г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:55
Ответить с цитатой

Всем добрый день!

У меня проявилась такая проблема - по ходу движения начало падать напряжение - сначала отрубилась магнитола, потом дворники стали еле-еле работать, посмотрел на БК - напряжение бортсети 10.5В. Пока доехал до гаража стало 9.5В. Заглушил двигатель, естественно повторно не завелся.
Зарядил аккумулятор, на следующий день все завелось ну и после недолгой поездки все опять село.
Правильно я понимаю, что разряжается аккумулятор а генератор фактически не функционирует? Все контрольные лампы горят как надо. В чем может быть причина кроме генератора? Может провода силовые куда отвалились? Заранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Yarvi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 18:27
Ответить с цитатой

=Moroz=
Я уже полазил там, все нормально, разницы нет. Думаю, где то дальше, сига стоит с автозапуском, где то должно быть реле, которое дублирует замок зажигания. Лазил по проводке. там черт ногу сломит. разъемов пустых полно...
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 20:27
Ответить с цитатой

Алексей373
вкури внимательно там всё разжевано.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 20:34
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
maksson
Тянуть надо не только массы, но и по плюсу пройдись. БК 99,9% исправен.
А так - гена и РН у тебя в порядке. Массы уверен, что все протянул?

Вот тут у меня уже с электрикой не лады))))Не знаю я как по плюсу пройтись)))Лучше скажи чем плохо это?АКБ как я понял заряжаться нормально будет?Хреново тем что фары тусклее светить будут и приборы подглючивать?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 23:42
Ответить с цитатой

Yarvi писал(а):
В чем может быть причина кроме генератора?

Причина :
1.в генераторе (плохо затянуты винты крепления диодного моста) или:
2. плохлй контакт на плюсовой клемме генератора (где розовые толстые провода).
Yarvi писал(а):
Все контрольные лампы горят как надо.

Если лампа АКБ гаснет после пуска - см. пункт 2.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 03:53
Ответить с цитатой

Yarvi писал(а):
Всем добрый день!

У меня проявилась такая проблема - по ходу движения начало падать напряжение - сначала отрубилась магнитола, потом дворники стали еле-еле работать, посмотрел на БК - напряжение бортсети 10.5В. Пока доехал до гаража стало 9.5В. Заглушил двигатель, естественно повторно не завелся.
Зарядил аккумулятор, на следующий день все завелось ну и после недолгой поездки все опять село.
Правильно я понимаю, что разряжается аккумулятор а генератор фактически не функционирует? Все контрольные лампы горят как надо. В чем может быть причина кроме генератора? Может провода силовые куда отвалились? Заранее спасибо за ответ.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193890&highlight=
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы