Напряжение боротовой сети на работающем двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Напряжение бортовой сети на работающем двигателе Автор: wswОткуда: Украина, г. Киев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 18:14
Алексей373
Пока ничего серьезного не делай. У самого на 21104 без нагрузки было (по БК) - 13,5 В (в прикуривателе - 13,4-13,5 В), при включении нагрузки - падение напряжения в пределах 11,7-12,8 В, бывало срабатывало предупреждение БК о понижении бортового напряжения до 11,2 В. При замере напряжения на АКБ при ХХ - 13,95, (13,8 - при вкл. всей нагрузки : противотуманки (передн. и задн.), ближн., дальн. свет, вентиляция на 4 скорости, обогрев стекла). Проверь: левая сторона центральной консоли над съёмной крышкой - ослаблена гайка болта заземления. После подтяжки - вольтметр на приборной панели (и БК) показывает на ХХ 13,9-14,0 В, при включении нагрузки (указанной выше) напряжение - 13,6-13,7 В. Успехов.

Последний раз редактировалось: wsw (19 Октября 2008 18:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#27: Напряжение боротовой сети на работающем двигателе Автор: wswОткуда: Украина, г. Киев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 18:19
Все работы были выполнены вчера с замерами и перекурами за 25-30 мин. Главное знать где искать, зайди сюда http://chiptuner.ru/content/ground. После работ стала лучше работать сигнализация: сирена стала всегда подавать сигналы при включении-выключении, как в инструкции.
#28:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 15:52
А если у меня на предохранителях F16 и F19 одинаковое напряжение(падает), а на АКБ все нормуль, то надо значит искать провод от гены до ЧЯ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU