Страница 1 из 1
seregathebest
При 1200-1400 об/мин. возникает неприятный гул/свист. Похоже на ремень ГРМ. Правда появляется только под "тягой",т.е. если просто погазовать,стоя на месте гула нет.
Что думаете?
McMurphy
У меня какой-то отрывистый гул (как бы с дребезжанием) если обороты 2400 на первой-второй передаче. Если их повысить, или снизить, или на другую скорость перейти - прекращается. Тоже не знаю что за шляпа (((
uBaH
У МЕНЯ КАКОЙТО ЗВОНКИЙ ТАКОЙ ШУМ НА ОБОРОТАХ 3000 И ВЫШЕ
389-й
Некоторые возможные причины:
Защита задевает за поддон двигателя или картер коробки передач.
Недостаточный уровень масла в коробке передач.
Кончается подшипник ступицы. Метод уточнения - с открытыми окнами двигаться накатом. На небольшой скорости гул переходит в звук, напоминающее тиканье в такт со скоростью. Предварительно надо очистить протектор колёс от камешков.
Недостаточно смазки в гранатах или они кончаются. Проверяется прослушиванием при движении поворотами влево-вправо (тон должен изменяться) Если дело совсем плохо, то в крайних положениях слышен хруст.
Ремень ГРМ перетянут.
В ГРМ могут гудеть ролики, причём даже новые, однако из кабины этот гул услышать невозможно. Причиной гула может быть технологический заусенец на опорной поверхности (шов) и даже просто метка краской, которой многие магазины наносят цену или каталожный номер. Если ролик гудит с нуля, есть смысл потерпеть пару сотен км - за это время нормальный ролик прикатается и гул исчезнет. Одновременно может гудеть и помпа, но тут, чтобы зря не тратиться на лишние запчасти, лучше обратиться в сервис.
Здесь же на форуме описывали случаи повышенного шума и вибраций от кончающихся опор двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы