Страница 1 из 1
Снежка
Пытала она меня пытала и не мог я разобраться что за алгоритм у нее такой отличный от меня.Перечитал все что можно,не помогло,как жила своей жизнью так и жила,до определенного времени. Плюнул я на эти потенциометры и замутил принудительное управление заслонки без САУ,нужна всего то одна клавиша и попаять часок. Датчиков теперь никаких моя печь не понимает-зато греет так как мне надо а не так как ей хочется.Неделю уже работает в этом режиме,жена пищит от восторга. Мораль-Лучше уж без автоматики чем с такой как на нашем автопроме 8).
serg-piter
Наверное, так оно и лучше.Но лично мне после приведения в порядок всех компонентов управления отопителя очень нравится как оно все работает.Поставил 22 градуса и режим "А" и забыл об этом.Только потоки меняю.Сначала на стекло , потом все в ноги. И ВСЕ! Недавно ездил на отцовской 14й--заманался.Либо жарко, либо холодно.Так толком за полтора часа и не отрегулировал.Хотя там кран, а здесь только регулировка потоков воздуха.
Тем не менее поздравляю с победой.
Снежка
Ты знаешь,Автомат с самого начала мне не нравился как работает(на иномарках он работает великолепно). То холодным дунет,то горячим,окно не открой. Сейчас все проще-максимально открыта пока не прогреется,через 15мин два щелчка вниз и вот оно блаженство-вверху прохладный,в ноги теплый,ничего не елозит и потоками никакими управлять не надо 8). А ты овтомат на 22 включил- он тебе холодным воздухом начинает дуть сильно и машина не прогревается и в салоне холод 8). Ну удачи на дорогах.
tarakan
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался... (ваз211001 января 2005 года выпуска)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы