Dranik писал(а):А вот оригинал и правду найти сейчас трудно.
О том и речь, что в основном фуфел продают...
$@#Y@ писал(а): В приходе кроме этого будут хорошая управляемость,
Чтобы была управляемость, нужны другие аммо и пружины по кругу, другой стаб плюс занижение, в противном случае приход сомнителен...$@#Y@ писал(а):Для себя понял одно - на новой машине не помешало бы поменять опорники и аммортизаторы на хорошие, поставить аммортизаторы чуть пожестче вперед и назад, и опорники купить непаленые - и забыть про подвеску тыщ на 100-150... В приходе кроме этого будут хорошая управляемость, плавность хода - даже по грунтовке можно ехать побыстрее без боязни цепануть защитой на отскоке в ямке...
Я только не понимаю для чего? Чтобы просто бабки выкинуть на ветер... Из всего что я поменял из подвески- это:
1. Две шаровые
2. одну переднюю стойку (так как в яму влетел и она потекла)
3. подшипник ступицы передний
4. 3-ри рулевые рейки (так как ФУФЛО попадались) потом решил разориться и поставил SS-20
5. рулевые наконечники (прото они в комплекте шли с рейкой)
6. и ромашки (просто делать было нечего)
И всё... с подвеской я больше ничего не делал. Когда что-то накроется, тогда и поменяю..Алексей Тульский писал(а):Я только не понимаю для чего?
Чтобы вваливать. 8-)
В противном случае и так ездить можно никто не спорит.