Страница 1 из 1
МАКСАТ
Вот в коробке я не силен.... как правильно долить масло в коробку старого образца без цупа. решил долить так как пятая поет немного.
SS 220
Во первых надо убедиться, что уровень сейчас в норме. А после домкратишь правую сторону повыше и доливаешь через пробку для проверки уровня. Я использовал небольшую воронку и кусочек шланга.
Allev2009
SS 220 писал(а):

Во первых надо убедиться, что уровень сейчас в норме. А после домкратишь правую сторону повыше и доливаешь через пробку для проверки уровня. Я использовал небольшую воронку и кусочек шланга.


Дополнение: домкратить правое заднее колесо (как оторвалось от земли и достаточно).
МАКСАТ
SS 220 писал(а):

Во первых надо убедиться, что уровень сейчас в норме. А после домкратишь правую сторону повыше и доливаешь через пробку для проверки уровня. Я использовал небольшую воронку и кусочек шланга.



Коробка после ремонта... масло в норме. Потеков нет. НО У меня же нет щупа!!!!!! Пробки нет тоже. Я слышал что надо заливать через трос спидометра.
SS 220
МАКСАТ писал(а):


Коробка после ремонта... масло в норме. Потеков нет. НО У меня же нет щупа!!!!!! Пробки нет тоже. Я слышал что надо заливать через трос спидометра.

что значит нет пробки? А как ты понял, что масло в норме? Блин, сам запутался, домкратить надо левую сторону.
Zibnow
МАКСАТ писал(а):

Пробки нет тоже.


wwow Не может быть.
МАКСАТ
SS 220 писал(а):

МАКСАТ писал(а):


Коробка после ремонта... масло в норме. Потеков нет. НО У меня же нет щупа!!!!!! Пробки нет тоже. Я слышал что надо заливать через трос спидометра.

что значит нет пробки? А как ты понял, что масло в норме? Блин, сам запутался, домкратить надо левую сторону.



3 тыщи назад был ремонт, масло залито новое, так как потеков нет, значит масло там есть, но не хватает одного стакана для того чтобы пятая не свистела. ладно, поеду я к тем кто мне ее делал, пусть зальют и все....
SS 220
Зайди в ФАК, или в поисковике набери замена масла в КПП. Там и найдешь картинку, где эта пробка находится. Дал бы ссылку, но с мобилы сижу.
alexdriver
Dsoftgroup
можно долить через привод спидометра спокойно, постоянно через него и заливаю масло...
SS 220
Dsoftgroup писал(а):

можно долить через привод спидометра спокойно, постоянно через него и заливаю масло...

Так контрольную пробку все равно откручивать нужно, иначе как понять, сколько масла долить. Зачем возиться с приводом? А потом появляются темы, упал привод в коробку, что делать.
Тимофеевич161
Allev2009 писал(а):

Дополнение: домкратить правое заднее колесо (как оторвалось от земли и достаточно)


Откуда это вы берете?Наезжается левой стороной на кирпич и пробка находится у 08,09 модели слева по ходу авто.Задирается левая сторона чуть выше для того,чтобы налить через контрольную пробку чуть больше уровня для более успешного смазывания вала пятой передачи Pardon
Allev2009
Правая сторона домкратится, если хотите, чтоб масло попало в пятую передачу. Пробка находится слева, как и ВЕСЬ КОРПУС кпп. Представьте КПП как грамадный стакан находящийся под капотом. Своим пояском он упирается в двигателем, а донышко находится слева. Так куда надо его наклонить, чтоб больше в него налить, а не вылить?
SS 220
Так контрольная пробка же слева, и если в ее сторону наклонить машину, как залить больше уровня? В дне твоего стакана дырка. Если наклонить в ее сторону, то и что было вытечет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы