BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Может кто сталкивался... Заменил уже термостат, помпу, патрубки посажены на герметик и хомуты, вчера поменял радиатор отопителя (потёк), расширительный бачок и крышку бачка до кучи. Термостат рабочий, по крайней мере его бок и нижний патрубок радиатора горячий. Тосол тоже был заменён вчера, но всё время происходит следующее - машина греется до скольки то там градусов (по панели показометров - чуток больше 90гр.), на этом месте стрелка застревает и стоит какое то время (минуты 2-3) - это врубается термос. Потом машина продолжает греться дальше, вне зависимости от стиля езды, доходит до серединки между 90 и красной зоной, тут врубается карлсон, пашет минуту, снижает температуру, вырубается, через минуту опять врубается, и так до тех пор, пока не доеду до места назначения... уже не знаю, куда копать. Не нагревается только если по трассе. Летом списывал это на жару (было +35 в тени), ну и вообще на тёплую погоду, но не так давно на улице было не больше +5, а карлсон один фиг молотил в пробке каждые 2-3 минуты. Перегрева нету, но для машинки это не есть гуд. Авто 09 карб
Заранее благодарен за помощь.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
а систему промывал? еще может радиатор снаружи весь забит.
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Радиатор месяца полтора назад керхером шпыкнул при помывке авто. А систему пока что не промывал - может быть где-то засор что ли?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
BuHHu
у меня таже хрень...карлосон молотит 90% времени езды по городу....
Только у меня радиатор печки и основной новые + новый антифриз. Грешу на термос, не до конца открывает. И у тебя если радиатор чистый снаружи - термос гляди!
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
BuHHu писал(а):Радиатор месяца полтора назад керхером шпыкнул при помывке авто. А систему пока что не промывал - может быть где-то засор что ли?
ну да.поищи по форуму гдето про промывки спецуевые говорили.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
дык если по пробкам, то так и будет, темп-ра растет и из-за карлсона падает, если все время двигаешься в пробке, то это нормальная работа системы охлаждения.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Matvei писал(а):дык если по пробкам, то так и будет, темп-ра растет и из-за карлсона падает, если все время двигаешься в пробке, то это нормальная работа системы охлаждения.
Дык и без пробок тоже шпарит... На ХХ и прочая... Вчера поехал - разогревается машина дико, блин, маршрутного компа нету, точную температуру посмотреть не получается... Ладно, до кучи промою систему и поменяю датчик включения вентилятора, попробую пробки воздушные повыгонять. Хотя для зимы такие прогревы, наверное, есть хорошо. Спасибо всем, если после промывки ничего не изменится - плюну и буду так ездить.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Как вариант проблемы с зажиганием - не так отрегулировано и т.д.
Бенз плохой.
У меня помню тож примерно подобное было когда клапана в первом цилиндре загнуло, но у мну 1300 двиг.
Sanek_Nnov_21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 159
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21099i 2004 г.в. снежная королева, сток...продал, сейчас Almera n16 '05
А воздушные пробки выгонял при смене антифриза??? Можт изза них???
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
BuHHu писал(а):а карлсон один фиг молотил в пробке каждые 2-3 минуты. Перегрева нету, но для машинки это не есть гуд
ИМХО нормал, что в пробке карлсон включается тем более перегрева нет, наоборот все хорошо работает. А вообще от 90 сильно стрелка отклоняется я так и не понял?
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Между 90 и красной зоной посередине полощется с небольшими отклонениями впра-вле из-за работы карлсона
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Sanek_Nnov_21099 писал(а):А воздушные пробки выгонял при смене антифриза??? Можт изза них???
Вот тоже на них думаю... пробки как выгнать? Встать на горку и погазовать? Или можно с помощью шлангов подогрева карбюратора? Мне тут про пробки советов тоже давали, но я так и не понял, каким способом они 100% удалятся...
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Только что приехал, ситуация такая же... карлсон работал, когда парковался - в пробках не стоял вообще(вечер). А про пробки - проблема была и до смены тосола с заменой печки. Или они и до этого могли быть? На ХХ тоже греется и карлсон работает (на улке температура +10)
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
воздух выгоняется с помощью выдергивания шланга кот. идет к подогреву карбюра.
кстати а температура датчика вкл. вентелятора какая? лучше ставить от классики там она пониже будет чем у самары следовательно вентиль будет включаться когда стрелка чуть за 90 отклонится и выключатся когда 90 примерно
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
В продолжение темы, что было сделано: ток что сходил, пробки убрал воздушные (сначала подогрев карбюратора открутил, через него, потом прицепил его обратно, открыл крышку расширительного, жамкал патрубки ), потом гонял машину на хх - результат: от начала прогрева до начала включения карлсона прошло где-то полчаса. Нижний и верхний патрубки одинаково горячие были в момент включения карлсона. Карлсон так же включается через каждую минуту. Не айс?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а температура то какая при включении вентиля
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
BuHHu
сколько времени молотит вентилятор до отключения если долго, то термос не открывается до конца.
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
backhand-boy писал(а):а температура то какая при включении вентиля
Маршрутного компа нету, на глазок где то 110 градусов.
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
h2so4-bryansk писал(а):BuHHu
сколько времени молотит вентилятор до отключения если долго, то термос не открывается до конца.
Недолго, полминутки или меньше. Но часто, блин... Уже руки опускаются. Надо зажигание настроить, да не умею - в сервис обратиться надо бы (т.е. сказали, что причина в позднем зажигании)
Twice_Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
BuHHu писал(а):Между 90 и красной зоной посередине полощется с небольшими отклонениями впра-вле из-за работы карлсона
Температура вроде как повышенная, но стабильная. Это, как мне кажется, говорит о том, что просто датчик температуры или сам прибор у тебя подвирает. То, что вентилятор часто срабатывает в пробке (на х.х или при движении на низших передачах) так это и у меня так - проблем не вижу.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
у меня по показометру температура в районе 105-110 градусов, а по БК 99
так nxj не верь этому не хорошему датчегу))
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Не, не только в пробках, а просто после интенсивной езды, например, если начать парковаться - температура по шкале стрелки чуть более 90гр. до включения вентилятора быстро вырастает и опускается очень мало (до прежнего уровня только если опять ехать быстро). На светофорах итп. Вентилятор охлаждает неохотно (малое падение температуры), что говорит либо о хреновости вентилятора (сомнительно), либо о более сильном нагреве (вот и не могу понять, откуда). С продолжительностью низкого движения, либо со стоянием на хх вентилятор начинает крутиться дольше.
Twice_Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Для нормального охлаждения жидкости важны два условия - хорший обдув радиатора (или встречный поток или вентилятор) и достаточные обороты двигателя (что б помпа прокачивала). Я машинку зимой приобрёл, морозы были -20. На х.х довольно быстро температура подымалась (росла ровно), а при езде падала иногда до 50. Поменял термостат, заодно промыл систему. Стала работать как ты описываешь, только с той разницей, что сначала застревает в районе 70, а потом около 90 "полощется". Ещё раз - ты уверен в показаниях датчика и прибора?
BuHHu
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Twice_Nick писал(а):Для нормального охлаждения жидкости важны два условия - хорший обдув радиатора (или встречный поток или вентилятор) и достаточные обороты двигателя (что б помпа прокачивала). Я машинку зимой приобрёл, морозы были -20. На х.х довольно быстро температура подымалась (росла ровно), а при езде падала иногда до 50. Поменял термостат, заодно промыл систему. Стала работать как ты описываешь, только с той разницей, что сначала застревает в районе 70, а потом около 90 "полощется". Ещё раз - ты уверен в показаниях датчика и прибора?
Достаточные обороты - это сколько? А показания прибора... Есть только показометр на панели, от него и отталкиваюсь, маршрутника нету. По-моему уже ни в чём конкретно не уверен. Счас тестя жду, как с работы придёт, у него 40 лет стажу и опыта работы водителем. Буду с ним смотреть, лучше любого сервиса...
Потом отпишусь, для анналов истории
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы