Страница 1 из 2
BuHHu
Может кто сталкивался... Заменил уже термостат, помпу, патрубки посажены на герметик и хомуты, вчера поменял радиатор отопителя (потёк), расширительный бачок и крышку бачка до кучи. Термостат рабочий, по крайней мере его бок и нижний патрубок радиатора горячий. Тосол тоже был заменён вчера, но всё время происходит следующее - машина греется до скольки то там градусов (по панели показометров - чуток больше 90гр.), на этом месте стрелка застревает и стоит какое то время (минуты 2-3) - это врубается термос. Потом машина продолжает греться дальше, вне зависимости от стиля езды, доходит до серединки между 90 и красной зоной, тут врубается карлсон, пашет минуту, снижает температуру, вырубается, через минуту опять врубается, и так до тех пор, пока не доеду до места назначения... уже не знаю, куда копать. Не нагревается только если по трассе. Летом списывал это на жару (было +35 в тени), ну и вообще на тёплую погоду, но не так давно на улице было не больше +5, а карлсон один фиг молотил в пробке каждые 2-3 минуты. Перегрева нету, но для машинки это не есть гуд. Авто 09 карб Smile Заранее благодарен за помощь.
JENICH
а систему промывал? еще может радиатор снаружи весь забит.
BuHHu
Радиатор месяца полтора назад керхером шпыкнул при помывке авто. А систему пока что не промывал - может быть где-то засор что ли?
Тимыч
BuHHu
у меня таже хрень...карлосон молотит 90% времени езды по городу....

Только у меня радиатор печки и основной новые + новый антифриз. Грешу на термос, не до конца открывает. И у тебя если радиатор чистый снаружи - термос гляди! Very Happy
JENICH
BuHHu писал(а):

Радиатор месяца полтора назад керхером шпыкнул при помывке авто. А систему пока что не промывал - может быть где-то засор что ли?

ну да.поищи по форуму гдето про промывки спецуевые говорили.
Matvei
дык если по пробкам, то так и будет, темп-ра растет и из-за карлсона падает, если все время двигаешься в пробке, то это нормальная работа системы охлаждения.
JENICH
BuHHu
Matvei писал(а):

дык если по пробкам, то так и будет, темп-ра растет и из-за карлсона падает, если все время двигаешься в пробке, то это нормальная работа системы охлаждения.

Дык и без пробок тоже шпарит... На ХХ и прочая... Вчера поехал - разогревается машина дико, блин, маршрутного компа нету, точную температуру посмотреть не получается... Ладно, до кучи промою систему и поменяю датчик включения вентилятора, попробую пробки воздушные повыгонять. Хотя для зимы такие прогревы, наверное, есть хорошо. Спасибо всем, если после промывки ничего не изменится - плюну и буду так ездить.
G-Unit
Как вариант проблемы с зажиганием - не так отрегулировано и т.д.
Бенз плохой.
У меня помню тож примерно подобное было когда клапана в первом цилиндре загнуло, но у мну 1300 двиг.
Sanek_Nnov_21099
А воздушные пробки выгонял при смене антифриза??? Можт изза них???
backhand-boy
BuHHu писал(а):

а карлсон один фиг молотил в пробке каждые 2-3 минуты. Перегрева нету, но для машинки это не есть гуд


ИМХО нормал, что в пробке карлсон включается тем более перегрева нет, наоборот все хорошо работает. А вообще от 90 сильно стрелка отклоняется я так и не понял?
BuHHu
Между 90 и красной зоной посередине полощется с небольшими отклонениями впра-вле из-за работы карлсона Smile
BuHHu
Sanek_Nnov_21099 писал(а):

А воздушные пробки выгонял при смене антифриза??? Можт изза них???

Вот тоже на них думаю... пробки как выгнать? Встать на горку и погазовать? Или можно с помощью шлангов подогрева карбюратора? Мне тут про пробки советов тоже давали, но я так и не понял, каким способом они 100% удалятся...
BuHHu
Только что приехал, ситуация такая же... карлсон работал, когда парковался - в пробках не стоял вообще(вечер). А про пробки - проблема была и до смены тосола с заменой печки. Или они и до этого могли быть? На ХХ тоже греется и карлсон работает (на улке температура +10)
backhand-boy
воздух выгоняется с помощью выдергивания шланга кот. идет к подогреву карбюра.

кстати а температура датчика вкл. вентелятора какая? лучше ставить от классики там она пониже будет чем у самары следовательно вентиль будет включаться когда стрелка чуть за 90 отклонится и выключатся когда 90 примерно
BuHHu
В продолжение темы, что было сделано: ток что сходил, пробки убрал воздушные (сначала подогрев карбюратора открутил, через него, потом прицепил его обратно, открыл крышку расширительного, жамкал патрубки ), потом гонял машину на хх - результат: от начала прогрева до начала включения карлсона прошло где-то полчаса. Нижний и верхний патрубки одинаково горячие были в момент включения карлсона. Карлсон так же включается через каждую минуту. Не айс?
backhand-boy
а температура то какая при включении вентиля
h2so4-bryansk
BuHHu
сколько времени молотит вентилятор до отключения если долго, то термос не открывается до конца.
BuHHu
backhand-boy писал(а):

а температура то какая при включении вентиля

Маршрутного компа нету, на глазок где то 110 градусов.
BuHHu
h2so4-bryansk писал(а):

BuHHu
сколько времени молотит вентилятор до отключения если долго, то термос не открывается до конца.

Недолго, полминутки или меньше. Но часто, блин... Уже руки опускаются. Надо зажигание настроить, да не умею - в сервис обратиться надо бы (т.е. сказали, что причина в позднем зажигании)
Twice_Nick
BuHHu писал(а):

Между 90 и красной зоной посередине полощется с небольшими отклонениями впра-вле из-за работы карлсона


Температура вроде как повышенная, но стабильная. Это, как мне кажется, говорит о том, что просто датчик температуры или сам прибор у тебя подвирает. То, что вентилятор часто срабатывает в пробке (на х.х или при движении на низших передачах) так это и у меня так - проблем не вижу.
Тимыч
у меня по показометру температура в районе 105-110 градусов, а по БК 99 Smile так nxj не верь этому не хорошему датчегу))
BuHHu
Не, не только в пробках, а просто после интенсивной езды, например, если начать парковаться - температура по шкале стрелки чуть более 90гр. до включения вентилятора быстро вырастает и опускается очень мало (до прежнего уровня только если опять ехать быстро). На светофорах итп. Вентилятор охлаждает неохотно (малое падение температуры), что говорит либо о хреновости вентилятора (сомнительно), либо о более сильном нагреве (вот и не могу понять, откуда). С продолжительностью низкого движения, либо со стоянием на хх вентилятор начинает крутиться дольше.
Twice_Nick
Для нормального охлаждения жидкости важны два условия - хорший обдув радиатора (или встречный поток или вентилятор) и достаточные обороты двигателя (что б помпа прокачивала). Я машинку зимой приобрёл, морозы были -20. На х.х довольно быстро температура подымалась (росла ровно), а при езде падала иногда до 50. Поменял термостат, заодно промыл систему. Стала работать как ты описываешь, только с той разницей, что сначала застревает в районе 70, а потом около 90 "полощется". Ещё раз - ты уверен в показаниях датчика и прибора?
BuHHu
Twice_Nick писал(а):

Для нормального охлаждения жидкости важны два условия - хорший обдув радиатора (или встречный поток или вентилятор) и достаточные обороты двигателя (что б помпа прокачивала). Я машинку зимой приобрёл, морозы были -20. На х.х довольно быстро температура подымалась (росла ровно), а при езде падала иногда до 50. Поменял термостат, заодно промыл систему. Стала работать как ты описываешь, только с той разницей, что сначала застревает в районе 70, а потом около 90 "полощется". Ещё раз - ты уверен в показаниях датчика и прибора?

Достаточные обороты - это сколько? А показания прибора... Есть только показометр на панели, от него и отталкиваюсь, маршрутника нету. По-моему уже ни в чём конкретно не уверен. Счас тестя жду, как с работы придёт, у него 40 лет стажу и опыта работы водителем. Буду с ним смотреть, лучше любого сервиса... Smile Потом отпишусь, для анналов истории Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы