Страница 1 из 1
Rexroth
Через раз срабатывают центральный замок. Не срабатывают все кроме водительской.
Rexroth
Спасибо за помощь. Ответов тьма.
Serge_B
Попробуй начать с модуля ЦЗ, поменяй на зеведомо исправный, если не он - тестер в зубы и проверяй проводку до каждого активатора.
нечто подобное было со стеклоподъемником водительской двери: работал через раз, менял сам моторчик даже, не помогло... Оказалось просто проводок отломился внутри гофры.
Кстати, на водительской двери привод 4-х контактный, может в нем дело-управляющий сигнал не идет на модуль ЦЗ и все...
Rexroth
Serge_B писал(а):

Попробуй начать с модуля ЦЗ, поменяй на зеведомо исправный, если не он - тестер в зубы и проверяй проводку до каждого активатора.


Спасибо, что хоть один ответил. А где он находится модуль ЦЗ?
Serge_B
должен быть сбоку левой ноги под ковриком (маленькая черненькая коробочка), необходимо снять боковую пластиковую накладку.
могу ошибиться (но на ВАЗ21099 находится именно там)-мурзилка в машине, машина в гараже, гараж за 2.5 км от дома...
Либо открой крышку блока предохранителей и посмотри левее на корпусе авто...
Kachan
REXROTH писал(а):

Спасибо, что хоть один ответил. А где он находится модуль ЦЗ?


Если срабатывает через раз, рекомендую начать с проверки предохранителя ЦЗ. На машинах вроде до 2005 года он обычный (не ножевой, а круглый) и находится в таком пластмассовом развинчивающемся тубусе на розовом проводе питания ЦЗ. Провод этот с тубусом легко найти в проводах над ЧЯ. Пред в нем болтается, как г... вот отсюда и работа ЦЗ через раз. Можно почистить и подогнуть контакты в тубусе, подложить там фольгу или поменять этот тубус нафиг на колодку для ножевого преда, типа как от сигналки.

Если не тубус (или нету его), то может гонять активатор (микропереключатель) в водительской двери. Не замыкает как положено, вот и не управляет остальными, менять активатор.

Последний раз редактировалось: Kachan (10 Октября 2008 18:22), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
REXROTH
просто тема твоя- редкостный баян есть и в ФАК -е и сто раз обсуждалось тут.
а начинать надо с этого чёртового предохранителя
TDV.ROOT
REXROTH писал(а):

Через раз срабатывают центральный замок. Не срабатывают все кроме водительской.


Такая же история была, все разрешилось сменой пятипроводного активатора в водительской двери, он просто сдох...
Rexroth
TDV.ROOT писал(а):

REXROTH писал(а):

Через раз срабатывают центральный замок. Не срабатывают все кроме водительской.


Такая же история была, все разрешилось сменой пятипроводного активатора в водительской двери, он просто сдох...

.
а он ремонтируется?
Kachan
теоретически - можно поменять микрик внутри активатора. практически - проще весь активатор, цена ему рублей 200-250. надо брать 5-и проводной.
Rexroth
Всем спасиjavascript:emoticon('Bravo')бо Bravo
TDV.ROOT
REXROTH
Перед тем как пойдешь покупать, лучше разбери дверь и посмотри какой у тебя стоит, а то на вод. дверь с некоторого времени стали ставить тоже 2-х контактый, специальный, микровыключатель, вот он http://photofile.ru/photo/zlexx/1403205/large/31093887.jpg
Kachan
О как, первый раз это чудо увидел Very Happy
А как же проводка на ЦЗ, не 3 управляющих, а 2? А как они их на массу замыкают? или блок ЦЗ другой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы