Страница 1 из 1
serj93
Купил 21103, и появилось 2 вопроса.
1й : при автозапуске авто не всегда заводится. Т.е. пускается двигатель, работает 3 секунды и глушится, далее следующую попытку завода, либо (при -t особо чувствуется) двиг завестись не успел, сигналка думает что всё завелось и зажигание соответственно не выключает но почти всегда брелок показывает что авто завелось.
Подозреваю что сигналка смотрит результат работы по напряжению.
ибо при оставленых включеных потребителях (обогрев стекла и тд) авто однозначно не заводится, но попытку делает. Секунда 3 работает и глушит двигатель. И так все 4 попытки.
М.б. имеет смысл переключить сигналку на тахометр или давление масла?
куда конкретно нужно перециплать провод?

и второй: в 9010 постановка на автозавод осуществляется путем нажатия кнопки, доставанием ключей и выбеганием из машины. Во всяком случае так описано в инструкции.
На самом-же деле ничего делать не нужно. Просто когда хочешь завести авто - жмешь на кнопку заводилки и всё.
Это не очень удобно, ибо по привычке можно оставить авто на скорости. Каким образом это распрограммировать?
В инструкции не нашел, но подозреваю что стоит вариант с АКПП.
Но в инструкции совершенно этого нет. Что делать? как исправить?
Ewg
Судя по всему - кривопоставленная сигналка. Так что тут вариантов может быть - мам не горюй
serj93 писал(а):

М.б. имеет смысл переключить сигналку на тахометр


ИМХО, самый правильный вариант. Я сразу так сделал - всё работает отлично. Правда у меня StarLine B9. У них не сайте ооочень много мегаполезных советов и дополнений к инструкции, мне очень помогло, хотя ставил сам первый раз в жизни.
serj93 писал(а):

нажатия кнопки, доставанием ключей и выбеганием из машины. Во всяком случае так описано в инструкции.
На самом-же деле ничего делать не нужно. Просто когда хочешь завести авто - жмешь на кнопку заводилки и всё.
Это не очень удобно, ибо по привычке можно оставить авто на скорости. Каким образом это распрограммировать?
В инструкции не нашел, но подозреваю что стоит вариант с АКПП.
Но в инструкции совершенно этого нет. Что делать? как исправить?


ИМХО, провод сигналки, который идёт на ручник - тупо замкнут на землю. Очень черевато оставлением однажды на передаче...
Короче, если сам не сможешь разобраться в схеме - езжай к НОРМАЛЬНЫМ установщикам - пусть разбираются и исправляют.
P.S. А так, тут есть профильнй форум, который "Угнали авто"
badboy2115
serj93
Переключает контроль сиги с автомата на ручную коробку чёрный проводок на корпусе сигналки (тот, что в салоне остаётся). Точно не помню, но если в разрыве, то ручная, а если замкнута, то автомат или наоборот Very Happy Блин, нормальная сигнализация, чё ты с ней паришься? Инструкцию прочти и подключи как указано там. Провод работы двигателя к тахометру и обучи холостым оборотам, коробку укажи, что механика и всё! Работает нормально и брелок далеко берёт. Есть глюки конечно, особенно с постановкой и снятием с охраны авто в зоне с интенсивным радио излучением (помехи)
Деревянный
Ага на датчик масла ставят контроль работы двигана только всякие ламо из сервисов. Я сам переделывал сигналку 9020... теперь норамльно работает. А 3 сек у тебя движка работает или её стартер крутит?!
Далее, томагавку пофиг что там с ручником и с датчиком его (ручник должен быть включен только для постановки машинф на автозапуск и автоматич отключением автозапуска после его снятия).
Там нужно программировать! У меня сейчас такой алгоритм, перед выключением зажигания нажимаю соответствующую комбинацию кнопок, вытаскиваю ключь машина гудит-работает, закрываю дверь глохнет и ставится на охрану...
serj93
Ewg писал(а):


ИМХО, самый правильны но подозреваю что стоит вариант с АКПП.
Но в инструкции совершенно этого нет. Что делать? как исправить?


куда лучше подцепить к тахометру? не к приборке-же?
Ewg писал(а):


ИМХО, провод сигналки, который идёт на ручник - тупо замкнут на землю. Очень черевато оставлением однажды на передаче...
Короче, если сам не сможешь разобраться в схеме - езжай к НОРМАЛЬНЫМ установщикам - пусть разбираются и исправляют.
P.S. А так, тут есть профильнй форум, который "Угнали авто"


с проводом всё ок. Ручник отслеживает и соответственно не заводит если концевик не сработал
serj93
Цитата:


Ага на датчик масла ставят контроль работы двигана только всякие ламо из сервисов. Я сам переделывал сигналку 9020... теперь норамльно работает. А 3 сек у тебя движка работает или её стартер крутит?!
Далее, томагавку пофиг что там с ручником и с датчиком его (ручник должен быть включен только для постановки машинф на автозапуск и автоматич отключением автозапуска после его снятия).
Там нужно программировать! У меня сейчас такой алгоритм, перед выключением зажигания нажимаю соответствующую комбинацию кнопок, вытаскиваю ключь машина гудит-работает, закрываю дверь глохнет и ставится на охрану...


В том то и дело что двиг работает.
если двиг так с сиги зеведется нормально, и попробовать заглушить авто, включить потребители и снова попробовать автозапуском завести - то двиг заводится, работает и глушится выключением зажигания сигналкой


куда лучше подцепить к тахометру? не на колодку приборки-же? Smile
Деревянный
serj93 писал(а):

куда лучше подцепить к тахометру? не к приборке-же?


Именно к приборке. там 2 контакта в имурзилке написано "высоковольтный вход тахометра" и дугой "низковольтный" какой-то вход я цеплял на тот что "низковольтный". Работает!
serj93 писал(а):

с проводом всё ок. Ручник отслеживает и соответственно не заводит если концевик не сработал


Я же говорю что ручник здесь не причём, просто сигналка думает что у тебя автомат. Объясни ёй что ты не девочка и у тебя механка!!! 8)
serj93
badboy2115 писал(а):

serj93
Переключает контроль сиги с автомата на ручную коробку чёрный проводок на корпусе сигналки (тот, что в салоне остаётся). Точно не помню, но если в разрыве, то ручная, а если замкнута, то автомат или наоборот Very Happy Блин, нормальная сигнализация, чё ты с ней паришься? Инструкцию прочти и подключи как указано там. Провод работы двигателя к тахометру и обучи холостым оборотам, коробку укажи, что механика и всё! Работает нормально и брелок далеко берёт. Есть глюки конечно, особенно с постановкой и снятием с охраны авто в зоне с интенсивным радио излучением (помехи)


у меня с помехами всё вроде как ок...
что са провод? ато у меня в инструкции про это совсем ничего...
поподробнее Smile в инструкции не нашел про переключалку МКПП-АКПП Sad
сига нормальная, но установлена чуть криво. а тут морозы не за горами... Smile
Ewg
Инструкция
serj93 писал(а):

в инструкции не нашел про переключалку МКПП-АКПП Sad


стр.29, рис.4 :
Перемычка 1
Замкнута - автоматическая коробка передач
Разомкнута - механическая коробка передач
serj93 писал(а):

что са провод? ато у меня в инструкции про это совсем ничего...


стр.31, схема 2
Серо-черный
На тахометр или датчик давления масла

По поводу ручника:
Если оставить машину с опущенным ручником - то её потом можно завести дистанционно? Если петля замкнута, то дело в ней. Если разомкнута - то чё-то с оранжево-фиолетовым проводом. ИМХО
serj93
Ewg писал(а):

стр.31, схема 2
Серо-черный
На тахометр или датчик давления масла

По поводу ручника:


петлю разомкнул, заработала нормально. сенькс Smile куда воткнуть контакт датчика тахометра? не к приборке ж вести? в ЧЯ нет?
badboy2115
serj93
я монтировал сигу за приборкой. Все провода там есть.
Ewg
serj93 писал(а):

Ewg писал(а):

стр.31, схема 2
Серо-черный
На тахометр или датчик давления масла

По поводу ручника:


петлю разомкнул, заработала нормально. сенькс Smile куда воткнуть контакт датчика тахометра? не к приборке ж вести? в ЧЯ нет?


Именно туда и вести Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы