Canopus писал(а):А удалитель влаги из бензобака?
Как-то добавлял для профилактике перед зимой (так как машина прошла уже почти 60 тыс., да и бензин у нас иногда бывает не очень), честно говоря эффект не заметил, всё как летом работало, так же и сейчас. Хотя может в этом и эффект
.
И ещё тем кому интересно
как я промывал дроссельную заслонку, кратко привожу описание моих действий:
Для начала небольшая предистория, почему я стал мыть дроссельную заслонку: холостые с недавнего времяни у меня стали не стабильные, то есть, то глохла на перекрёстке, а то холостае держались в районе 2-3 тыс., причем замена датчика ХХ и положения дросельной заслонки ситуацию не исправило. Кроме того когда снял гофру, то обнаружил что дроссельная заслонка грязновата, было принято решение мыть.
Пошёл в магазин, там не было жидкости для мытья дросельной заслонки, была только для карбюраторов, её и взял (
в балончике), так как по составу они почти идентичны.
Ослабил хомут и снял гофру, которая идёт от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Ещё раз осмотрел дроссельную заслонку, затем щедро побрызгал там, где было грязно из балончика, подождал пока немного растворилась грязь и завёл машину. Все манипуляции делал вдвоём так как одному не удобно, когда машину заводил она пыталась заглохнуть, так как отсутствовал сигнал от датчика массового расхода воздуха. Второй человек, чтобы машина не глохла открывал руками заслонку и немного брызгал из балона, затем машину глушили и ещё раз осматривали дроссельную заслонку. Операцию повторяли до тех пор пока узел не стал чистым. Затем остатки из балончика были выбрызганы в заслонку и надета гофра. Вот в принципе и всё. Фото нет, так как чистка была организованна спонтанно и фотоаппарата с собой не было.
Пользовался балончиком для чистки карбюраторов, название не помню так как сразу после использования выкинул. Единственное что помню, так это то, что он сининький был
.