Страница 1 из 1
Berlol
Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще
Alex07-11i
Забудь. Не надо.
Tom669
Ни кто ни чего не льет. Лучше не станет это точно.
Deon
Berlol писал(а):

Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще


Не надо!
city12
За
Berlol писал(а):

Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще



Забудь навсегда. ИМХО
Не все что делается к лучшему.
в123вв
не лей, сэкономь денег и масло хорошее залей.
paravoz
Berlol писал(а):

Кто чего лил в тачку? Подскажите как выбрать на что ориентироваться? Надо ли вообще


кроме бенза, масла и незамерзайки в машину больше ничего не лью, и вам не советую.
Canopus
А удалитель влаги из бензобака?
M.F.
Присадки в масло вещь почти бесполезная и применяются обычно при продажи авто, так как на некоторое время дают неплохой положительный эффект, снижается шум, немного улучшается тяга движка, но эффект кратковременный! Многие пишут, что типа с новья залил какую-нибудь бяку, а сейчас машина прошла уже под 300 тыс и всё нормально, но ведь есть и те, кто ничего не лил и машина столькоже легко прошла, так что на ресурс разные присадки к маслу сильно не влияют, кроме того есть случаи когда из-за этих бяк движки летели!

Вывод: Лучше лить в коробку и движок хорошее масло, чем плохое масло + присадки! Кроме того важно вовремя менять масло!

По поводу промывок впрыска, системы питания и прочего. Вещи в некотором случае полезные, но пользоватся нужно аккуратно, так как некоторые промывки во первых агрессивны, а во вторых можно поднять всю бяку из бензобака и забить систему окончательно. Лично я использую промывки переодически, но аккуратно. И ещё очень важно почаще менять все фильтры! Также я недавно промывал дросельную заслонку и по теплу буду промывать форсунки. Если ещё есть вопросы пиши в личку.
paravoz
Canopus писал(а):

А удалитель влаги из бензобака?

наличием влаги в баке не страдаю и за 8 лет не разу не страдал.
M.F.
Canopus писал(а):

А удалитель влаги из бензобака?



Как-то добавлял для профилактике перед зимой (так как машина прошла уже почти 60 тыс., да и бензин у нас иногда бывает не очень), честно говоря эффект не заметил, всё как летом работало, так же и сейчас. Хотя может в этом и эффект Smile .

И ещё тем кому интересно как я промывал дроссельную заслонку, кратко привожу описание моих действий:

Для начала небольшая предистория, почему я стал мыть дроссельную заслонку: холостые с недавнего времяни у меня стали не стабильные, то есть, то глохла на перекрёстке, а то холостае держались в районе 2-3 тыс., причем замена датчика ХХ и положения дросельной заслонки ситуацию не исправило. Кроме того когда снял гофру, то обнаружил что дроссельная заслонка грязновата, было принято решение мыть.

Пошёл в магазин, там не было жидкости для мытья дросельной заслонки, была только для карбюраторов, её и взял (в балончике), так как по составу они почти идентичны.

Ослабил хомут и снял гофру, которая идёт от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Ещё раз осмотрел дроссельную заслонку, затем щедро побрызгал там, где было грязно из балончика, подождал пока немного растворилась грязь и завёл машину. Все манипуляции делал вдвоём так как одному не удобно, когда машину заводил она пыталась заглохнуть, так как отсутствовал сигнал от датчика массового расхода воздуха. Второй человек, чтобы машина не глохла открывал руками заслонку и немного брызгал из балона, затем машину глушили и ещё раз осматривали дроссельную заслонку. Операцию повторяли до тех пор пока узел не стал чистым. Затем остатки из балончика были выбрызганы в заслонку и надета гофра. Вот в принципе и всё. Фото нет, так как чистка была организованна спонтанно и фотоаппарата с собой не было.

Пользовался балончиком для чистки карбюраторов, название не помню так как сразу после использования выкинул. Единственное что помню, так это то, что он сининький был Confused .
MAX_103
M.F. писал(а):

Все манипуляции делал вдвоём так как одному не удобно, когда машину заводил она пыталась заглохнуть, так как отсутствовал сигнал от датчика массового расхода воздуха. Второй человек, чтобы машина не глохла открывал руками заслонку и немного брызгал из балона, затем машину глушили и ещё раз осматривали дроссельную заслонку.



Чтобы двигатель не глох, при снятой гофре, надо снять разъем с воздухомера.

Контролер переходит в аварийный режим и обороты двигателя становятся 2000.

После всех манипуляций сбрасываем ошибки контролера.
Можно не сбрасывать, через некоторое время лампочка проверь двигатель сама потухнет.

Всем удачи
Vlad_DDD
Средствами не балуюсь, применяю только те, которые по результатам тестирований, проводимых в т.ч. журнала "За рулем" подтверждают эффективность и безопасность для авто. Периодически заливаю средство для очищения топливной системы. По результатам теста остановился на отечественном Kerry. Ничего у меня от этого не забилось (недавно делал диагностику, как сказал мастер - состояние форсунок хорошее, чистить не надо). С нашим топливом без такого рода добавок, считаю, не обойтись. Главное - периодичность применения и аккуратность при первом применении (если пробег большой и никогда не чистилась система, нужно начинать с малых концентраций, постепенно их увеличивая до нормы).
M.F.
Vlad_DDD писал(а):

Средствами не балуюсь, применяю только те, которые по результатам тестирований, проводимых в т.ч. журнала "За рулем" подтверждают эффективность и безопасность для авто. Периодически заливаю средство для очищения топливной системы. По результатам теста остановился на отечественном Kerry. Ничего у меня от этого не забилось (недавно делал диагностику, как сказал мастер - состояние форсунок хорошее, чистить не надо). С нашим топливом без такого рода добавок, считаю, не обойтись. Главное - периодичность применения и аккуратность при первом применении (если пробег большой и никогда не чистилась система, нужно начинать с малых концентраций, постепенно их увеличивая до нормы).



Честно говоря продукцией отечественном Kerry не пользовался, так что ничего про неё сказать не могу. Про переодичность применения и аккуратность первого применение при большом пробеге согласен. Так как были случаи, что человек добавлял в бензобак промывку в "лечебной" дозировке (максимально допустимая концентрация) впервые, при солидном пробеге ... и тем самым забивал топливную систему, это всё усугублялось тем, что замена фильтра топливного производилась с сильно увеличенными интервалами. А потом человек всем говорит какое великое зло промывки, всего раз в 100 тыс. попробовал и всю систему забил.
arcadi
Недавно сын друга, на Опеле с пробегом 200 тыс., а потом и мой друг, на 21102 с пробегом 70 тыс., заливали промывку инжектора HI-Gear 3000 (очиститель инжекторов быстрого действия). Заливается баночка на один бак. Результаты:
1. Опель приобрел былую резвость, изоляторы свечей как из магазина.
2. ВАЗ 21102 - изоляторы свечей как из магазина, машина стала гораздо резвее.
3. Вредонорсность зелья - не замечено никаких побочных эффектов. Опель промывался в январе, 21102 закончил бак с промывкой два дня назад.
Оба сказали, что субъективно, эффект начинает ощущаться уже после 100-200 км пробега. Кроме того, очищаются не только инжектора, но и клапана.
Заменю себе топливный фильтр и тоже зальюсь этой присадкой.

Никого, никчему не призываю. Просто привожу факты.
M.F.
arcadi писал(а):

HI-Gear


Использовал как-то, но такого сильного эффекта не заметил (ваз 21103 пробег почти 60 тыс), эффект всть, но я не сказал бы что он столь сильный, изоляторы свечей цвет не поменяли, может HI-Gear был левый, а может форсунки просто пора мыть. Промывал зимой, с месяц назад.
Sergavan
Тоже залил промывку инжектора HI-Gear 3000 (очиститель инжекторов быстрого действия)в 21102 (пробег 105тыщ км) результат удручающий Sad :
-убил новые свечи;
-машина также "не едет"(с 2000 до 2500 об/мин тупит,не тянет);
-вырос расход топлива с 8 до 11 л/100км(городской режим);
не знаю и что и делать. наверно надо отмывать топливную систему капитально. Подскажите что еще заставит машину ехать нормально!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы