Страница 2 из 2
=Moroz=
uBaH
Да там просто всё. Взял обычную релюху типа 906.3747-10, лучше в железном корпусе (я её оставил в подкапотном). У нее 85 и 86 - управление (замыкание 30 и 87), соответственно на 85 вешаем минус, на 86 ту клемму от замка (тонкий красный провод на втягивающем), на 30 даем плюс от клемы АКБ, от 87 на втягивающее. В моем случае падение напруги до ~11в не давало отработать втягивающему, но более чем достаточно для замыкания реле. Таким образом имеем прямой плюс с АКБ.
oxide21102
Такую ситуацию видел на СТО , там говорят проблема с геной ,но не помню что конкретно сказали.
Имайкин Валентин
=Moroz=
Дело пишет! Сам тоже мучался пока релюху не впендюрил.
По началу помогла категорическая пропайка втягивающего,но! при сильно горячем двигателе проблема иногда выскакивала, как черт из табакерки и в самый неподходящий момент!
Купил релюху, правда в пластмассовом корпусе, закрепил её на шпильке за фарой рядом с аккумулятором, с этой же шпильки взял минус для реле. Ну а дальше как написано выше. И все чудненько!
DIMA66
Сними с стартера красный провод с фишкой подключи к нему лампочку вторым проводом на массу и проверь приходит на него плюс при повороте ключа если приходит капай стартер если нет то на сигналки может стоять реле типа противоугонка!
сига с автозапуском?
=Moroz=
DIMA66 писал(а):

Сними с стартера красный провод с фишкой подключи к нему лампочку вторым проводом на массу и проверь приходит на него плюс при повороте ключа если приходит капай стартер если нет то на сигналки может стоять реле типа противоугонка!
сига с автозапуском?


Шляпа это всё и бестолковщина. Я ГОД!!! разбирался с этой проблемой, и шаманил, и танцы с бубном устраивал, перепаял всё, что можно (и что нельзя Smile ), всё помогат на время. КАРДИНАЛЬНО ПОМОГЛА ТОЛЬКО ДОП. РЕЛЮХА
На тот провод приходит напряжение, можно лампочку и не пытаться подключать, но приходит не 14в и даже не 13, а ~ 11, и их не хватает для втягивающего. Для релюхи - легко. Так что если хочешь реально забыть об этой проблеме (а зимой втройне актуально, т.к. утром в один прекрасный момент просто тупо не заведешься, т.к. некому будет сцепу выжать, если морозец прихватит, и из под капота отверткой не крутанеш), ставь реле.
uBaH
=Moroz= писал(а):

Да там просто всё. Взял обычную релюху типа 906.3747-10, лучше в железном корпусе (я её оставил в подкапотном). У нее 85 и 86 - управление (замыкание 30 и 87), соответственно на 85 вешаем минус, на 86 ту клемму от замка (тонкий красный провод на втягивающем), на 30 даем плюс от клемы АКБ, от 87 на втягивающее. В моем случае падение напруги до ~11в не давало отработать втягивающему, но более чем достаточно для замыкания реле. Таким образом имеем прямой плюс с АКБ.



А можно поподробнее... чето я не доганю))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы