=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
uBaH
Да там просто всё. Взял обычную релюху типа 906.3747-10, лучше в железном корпусе (я её оставил в подкапотном). У нее 85 и 86 - управление (замыкание 30 и 87), соответственно на 85 вешаем минус, на 86 ту клемму от замка (тонкий красный провод на втягивающем), на 30 даем плюс от клемы АКБ, от 87 на втягивающее. В моем случае падение напруги до ~11в не давало отработать втягивающему, но более чем достаточно для замыкания реле. Таким образом имеем прямой плюс с АКБ.
oxide21102
На форуме 15 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Такую ситуацию видел на СТО , там говорят проблема с геной ,но не помню что конкретно сказали.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
=Moroz=
Дело пишет! Сам тоже мучался пока релюху не впендюрил.
По началу помогла категорическая пропайка втягивающего,но! при сильно горячем двигателе проблема иногда выскакивала, как черт из табакерки и в самый неподходящий момент!
Купил релюху, правда в пластмассовом корпусе, закрепил её на шпильке за фарой рядом с аккумулятором, с этой же шпильки взял минус для реле. Ну а дальше как написано выше. И все чудненько!
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сними с стартера красный провод с фишкой подключи к нему лампочку вторым проводом на массу и проверь приходит на него плюс при повороте ключа если приходит капай стартер если нет то на сигналки может стоять реле типа противоугонка!
сига с автозапуском?
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
DIMA66 писал(а):Сними с стартера красный провод с фишкой подключи к нему лампочку вторым проводом на массу и проверь приходит на него плюс при повороте ключа если приходит капай стартер если нет то на сигналки может стоять реле типа противоугонка!
сига с автозапуском?
Шляпа это всё и бестолковщина. Я
ГОД!!! разбирался с этой проблемой, и шаманил, и танцы с бубном устраивал, перепаял всё, что можно (и что нельзя
), всё помогат на время.
КАРДИНАЛЬНО ПОМОГЛА ТОЛЬКО ДОП. РЕЛЮХА
На тот провод приходит напряжение, можно лампочку и не пытаться подключать, но приходит не 14в и даже не 13, а ~ 11, и их не хватает для втягивающего. Для релюхи - легко. Так что если хочешь реально забыть об этой проблеме (а зимой втройне актуально, т.к. утром в один прекрасный момент просто тупо не заведешься, т.к. некому будет сцепу выжать, если морозец прихватит, и из под капота отверткой не крутанеш), ставь реле.
uBaH
На форуме 15 лет
Сообщения: 555
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
=Moroz= писал(а):Да там просто всё. Взял обычную релюху типа 906.3747-10, лучше в железном корпусе (я её оставил в подкапотном). У нее 85 и 86 - управление (замыкание 30 и 87), соответственно на 85 вешаем минус, на 86 ту клемму от замка (тонкий красный провод на втягивающем), на 30 даем плюс от клемы АКБ, от 87 на втягивающее. В моем случае падение напруги до ~11в не давало отработать втягивающему, но более чем достаточно для замыкания реле. Таким образом имеем прямой плюс с АКБ.
А можно поподробнее... чето я не доганю))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы