Страница 1 из 1
Din7
Вообщем ситуайия такая.
При поворачивании ручки контроллера (задатчика температуры) электр. блока упрпвления в салоне на приборке в положение положения температуры , не всегда стало срабатывать. То есть пощёлкаешь туда сюда, и тогда только включается отопление. Причём слышны щелчки в районе заслонок. Сам вентилятор(движок) работает нормально. Ещё смотрю стал уходить тосол, думаю в районе этого самого отопителя. Скоро зима, не хочется замерзнуть в авто. На что смотреть в первую очередь и как проверить исправность контроллера сист.управления, датчика температуры воздуха в салоне?
Islam_95_che
Залей стоптечь и поменяй ручку контролера
maksson
Не вздумай никакую гадость никуда лить!!!!!!Ищи течь сам и устраняй, хомуты протяни, посмотри выхлоп, если белый, прокладку пробило.И скорее всего САУО у тебя мудрит.
Islam_95_che
maksson писал(а):

Не вздумай никакую гадость никуда лить!!!!!!Ищи течь сам и устраняй, хомуты протяни, посмотри выхлоп, если белый, прокладку пробило.И скорее всего САУО у тебя мудрит.



Почему это гадость? Значит ученные, которые в лабораториях придумывают различные способы ремонта авто без особых усилий заимаются пиздежем, а Вы такой спец, что давно прохавали их насквозь*??
maksson
Мне пофиг че там эти спецы в лабораториях придумывали, на практике это г@$но забивает напрочь всю систему!!!
Islam_95_che
maksson писал(а):

Мне пофиг че там эти спецы в лабораториях придумывали, на практике это г@$но забивает напрочь всю систему!!!



Так не надо г@$но по 50 р. заливать, надо брать хорошие проверенные жидкости, стоимость от 500 р.
maksson
Да разница не в цене, а в том что так называемые стоптечи-это не умные бифидобактерии которые найдут и заткнут ту течь которую надо, а забьют и термос и все остальное.Ты хоть знаешь себе что они из себя представляют?Проще уж тогда сразу все менять чтоб потом не мучица.
Танкист
На холостных на стоянке печка гонит холодный воздух, хотя выставлена температура на максимум, двигатель прогрет до 90 градусов, но в движении, когда обороты двигателя возрастают - печка работает нормально, т.е. гонит горячий воздух. раньше такого не было... Shocked Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил. Confused
maksson
Танкист писал(а):

Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил. Confused


Скорее всего именно так
NaHaL
Танкист писал(а):

На холостных на стоянке печка гонит холодный воздух, хотя выставлена температура на максимум, двигатель прогрет до 90 градусов, но в движении, когда обороты двигателя возрастают - печка работает нормально, т.е. гонит горячий воздух. раньше такого не было... Shocked Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил. Confused


Решил вопрос? А то у меня такая же фигня началась!((
Танкист
NaHaL писал(а):

Танкист писал(а):

На холостных на стоянке печка гонит холодный воздух, хотя выставлена температура на максимум, двигатель прогрет до 90 градусов, но в движении, когда обороты двигателя возрастают - печка работает нормально, т.е. гонит горячий воздух. раньше такого не было... Shocked Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил. Confused


Решил вопрос? А то у меня такая же фигня началась!((

Пока нет еще - антифриза нет в магазине (один ТОСОЛ), а в салон в выходные было ехать лень. Завтра по пути на работу заеду в салон и куплю антифриз и поменяю бачок и доведу уровень до нормы.
NaHaL
Танкист писал(а):

NaHaL писал(а):

Танкист писал(а):

На холостных на стоянке печка гонит холодный воздух, хотя выставлена температура на максимум, двигатель прогрет до 90 градусов, но в движении, когда обороты двигателя возрастают - печка работает нормально, т.е. гонит горячий воздух. раньше такого не было... Shocked Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил. Confused


Решил вопрос? А то у меня такая же фигня началась!((

Пока нет еще - антифриза нет в магазине (один ТОСОЛ), а в салон в выходные было ехать лень. Завтра по пути на работу заеду в салон и куплю антифриз и поменяю бачок и доведу уровень до нормы.


А у меня тосол, а что антифриз лучше?
Танкист
NaHaL писал(а):


А у меня тосол, а что антифриз лучше?

Говорят, что лучше. Но у меня просто с завода антифриз залит, а нада долить 1-1,5 литра. Не буду же я из-за этого антифриз сливать и заливать тосол.
maksson
Ребята, запомните вы наконец, ТОСОЛ-это разновидность АНТИФРИЗА.Смешивать нежелательно конечно.
Танкист
NaHaL писал(а):

Танкист писал(а):

На холостных на стоянке печка гонит холодный воздух, хотя выставлена температура на максимум, двигатель прогрет до 90 градусов, но в движении, когда обороты двигателя возрастают - печка работает нормально, т.е. гонит горячий воздух. раньше такого не было... Shocked Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил. Confused


Решил вопрос? А то у меня такая же фигня началась!((

Да, теперь решил. Сменил бачок, долил антифриз - теперь в машине Сочи!
bazhanovma
Islam_95_che писал(а):

Так не надо г@$но по 50 р. заливать, надо брать хорошие проверенные жидкости, стоимость от 500 р.



Не стоит это таких денег...
А по теме на прошлой неделе менял радиатор и посмотрел что остается от таких средств, только "песок" какой-то. Тосол окрасился в мутную коричневую жидкость. Вообще не понятно как это всё циркулировало. Слил её нафиг, сменил радиатор, залил новый тосол, теперь аш смотреть приятно и есть уверенность что каналы не забъет. smk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы