Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2105 вольтметр - пониженное зарядное напряжение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2105 вольтметр - пониженное зарядное напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 11:01
Ответить с цитатой

ВАЗ-2105
Месяца 2 назад при длительном движеним в пробках вольметр иногда зашкаливает вправо (слишком высокое напряжение)
А вчера после запуска двигателя стрелка наоброт встала на левой границе зеленой зоны (т.е. минимально приемлемое напряжение). В течение дня она кренилась влево и через 300 км ушла в начало красной зоны. Однако контрольная лампа заряда батареи не горит, и стартер крутит нормально.
В чем может быть проблема?
ПС. Искал РР на крыле, как это было у копейки, но не нашел. Похоже он на генераторе. Как один "эксперт" во дворе сказал - белорусского производства
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 13:56
Ответить с цитатой

Меняй регулятор напряжения, скорей всег гена 2108-> регулятор прямо на гене в сборе с щетками, привинчен 2 маленькими винтиками. Стоит около 100 руб, меняется за 10 минут, если будешь менять на горячей машине термостат не трогай, уж очень он горячий.... Smile
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 23:25
Ответить с цитатой

и аккумулятор заряди
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 04:28
Ответить с цитатой

Спасибо, мужики.
Сегодня уже и не заводится - стартер щелкает и тоько - пошел покупать РР.
Напряжение на батарее 11,7 - это разряжена?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 07:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Сегодня уже и не заводится - стартер щелкает и тоько

Ну ты же честно проехал 300 км на аккумуляторе - теперь надо долг отдавать
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 08:39
Ответить с цитатой

andrei186
Цитата:
Напряжение на батарее 11,7 - это разряжена?

Пока еще не совсем разряжена...
Случаем перезаряда не могло быть? Электролит не кипел? 2105 какого года, какой генератор? Если РР в виде шоколадки - окислены контакты в районе стыковки платы РР и щеток.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 12:33
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):

Пока еще не совсем разряжена...


А оно по напряжению можно однозначно определить, насколько батарея заряжена? Или она как газовый баллон - по давлению не скажешь, сколько там газа?

DRAF писал(а):

Случаем перезаряда не могло быть? Электролит не кипел?

Перезарядка случалась ранее, как я говорил, при длительных поездках в пробках. До кипения не доходило, АКБ была сильно теплая, но не горячая. А это как связано с тем, что я сейчас имею?

DRAF писал(а):

2105 какого года, какой генератор?

21053 91-го года. Генератор какой не знаю. Я первые 5 лет чинил все сам, тогда знал, что и какое стоИт.
Потом стал возить не сервис, и откровенноЮ не помню, менял генератор, или только стартер. А щас и до сервиса доехать не могу.

Он как, с таким напряжением есть смысл с толкача заводить? До сервиса всего километр. Раз лампа заряда АКБ не горела, значит напряжение с генератора какое-то есть, может для искры хватит?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 13:20
Ответить с цитатой

В дополнение к предыдущему - вспомнил, что ранее, когда был перезаряд, слесарь хотел поменять регулятор напряжения и сказал, какой купить - 61.3702-02 РА-66, в сборе со щетками, крепежные отверстия под 2 винта, одна контактная клемма и круглая таблетка, похожая на транзистор.
В конце концов слесарь менять его не стал, сказав, что во-первых, и не нужно, т.к. достаточно зачистить контакты, а во-вторых там чего-то не отворачивалось. Его, что можно поставить, сверху, без ямы, ничего не снимая, кроме АКБ? Я посмотрел, вроде напрямую я его не вижу - мешает полка для батареи - на ощупь чтоль можно?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 13:27
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):
Я посмотрел, вроде напрямую я его не вижу - мешает полка для батареи - на ощупь чтоль можно?

можно,только надо короткую крестовую отвертку с намагниченной головкой,иначе все винтики потеряешь и АКБ надо снимать

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 13:29
Ответить с цитатой

а там как, посадочное место надо чистить? Каким образом обеспечивается герметьизация?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 19:31
Ответить с цитатой

andrei186
по напряжению определить степень заряженности аккума можно, пример сотовый телефон. Полностью заряженная батарея чуть выше 13В, разряженная около 11В. Ниже 10В на помойку, аккум дохлый или умирает мучительно и долго.
Перезаряд сопровождается выплеском электролита и очень сильным нагревом аккумулятора, что ведет к распаду свинцовых плпастин в труху, реанимации не подлежит.
У Вас стоит гена 37.3701 по описанию, там через лампу заряда подается напряжение для возбуждения гены, поэтому очень важно, что бы цепь лампа гена была исправна, в противном случае гена будет бестолково вращатся. Вообще, гену можно проверить если завести двиг и снять клему с аккумулятора, осторожно с + клемой, может быть ООЙ-ОЙ при попадании на массу! Ну и отключаем дорогую электронику перед опытом.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 20:56
Ответить с цитатой

Ну там вообще скорее всего этой лампы нет или она перегорела. Состояние работы электросети контролируется по вольтметру. Кстати, в сотиках другой тип аккумуляторов и специальный программный алгоритм определения уровня заряда. Емкость свинцового аккума определяют по показаниям ареометра а так же его дохлость можно определить степени нарастания плотности при заряде.

Ну у andrei186 явно гена сдох (скорее всего из-за таблетки) и аккум разрядился. С толкача заводить можно но 300 км ? уже больше не проедешь в случае чего.

В сервис думаю стоит ехать если замена таблтки не помогает (если самомому возится не охота.

Кстати аккум лучше при замене обязательно отключать - я вот не отключаю и у меня через раз что-нибудь сгорает с дымом и искрами. Вот такой я упрямый.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrei186



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 09:40
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Ну там вообще скорее всего этой лампы нет или она перегорела.

Ну уж Вы меня совсем за чайника держите. Если при неработающем двигателе и включенном зажигании лампа горит - значит она есть и жива?

urban32 писал(а):
явно гена сдох (скорее всего из-за таблетки) и .

Так сдох гена или таблетка?
Вернуться к началу
andrei186 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 10:40
Ответить с цитатой

andrei186 писал(а):

Так сдох гена или таблетка?

Очень долго все гадают на кофейной гуще. Первое- заряди аккум. 11,7 В- означает, что батарея на 75%разряжена. Второе- поменяй таблетку (реле-регулятор), т. к его поведение ненормально. Третье- если все вышеперечисленное не поможет- прверяй диодный мост.

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 21:00
Ответить с цитатой

Цитата:
прверяй диодный мост

Так сказали же в первых двух постах Smile

Не знаю что у тебя за лампа такая необычная.. может это давление масла? Если она и вправду не горит при отсутсвии работы генератора - странное дело
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы