Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять потекла прокладка головки блока (((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять потекла прокладка головки блока ((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 22:38
Ответить с цитатой

Года три назад пришлось поменять эту прокладку из-за неверной диагностики. Тысяч 15 назад года после небольшого нагрева (неисправный датчик) потекла явным образом. Поменял.

И сегодня опять судя по всему. Былый дым и полрадиатора за минут 15-30. Снаружи следов тосола нет. В масле эмульсии не заметно. Ну что такое, на ровном месте!!

Может быть ее надо было протягивать дополнительно через какое-то время?
Можно ли сейчас протянуть или лучше поменять?
А может это саму головку проело? А как тогда находится место утечки?
Есть ли еще какие-то возможные места утечки кроме прокладки?

И еще вопрос о предстоящем разборе - можно ли под приемную трубу глушителя положить сразу две прокладки, т.к. она как правило потом пропускает, а лезть под машину и откручивать глушитель не очень охота.

Вообще уже честно говоря обидно - уже третий раз менять буду, что за нафик
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2008 22:41
Ответить с цитатой

Да, и можно ли не менять масло если в нем нет эмульсии? Я ведь только неделю назад поменял масло, блин Smile
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 21:24
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Может быть ее надо было протягивать дополнительно через какое-то время?

Нужно, тыщи через полторы после замены.
urban32 писал(а):
Былый дым и полрадиатора за минут 15-30. Снаружи следов тосола нет. В масле эмульсии не заметно.

Както не стыкуется :ooo:
urban32 писал(а):
Есть ли еще какие-то возможные места утечки кроме прокладки?

утечки КУДА?
urban32 писал(а):
можно ли под приемную трубу глушителя положить сразу две прокладки

Если ты про "штаны" - то можно, у меня две стоит, все тип-топ.
urban32 писал(а):
Вообще уже честно говоря обидно - уже третий раз менять буду, что за нафик

Бывают в жизни огорчения... Sad
urban32 писал(а):
Да, и можно ли не менять масло если в нем нет эмульсии?

Можно, ТОЛЬКО КУДА У ТЕБЯ ТОСОЛ ДЕВАЕТСЯ???? 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 07:42
Ответить с цитатой

Ну как куда? в мотор утек! А куда еще? ПОчему не стыкуется? Дым коромыслом, тосола нет.

Кстати, странное дело, никогда фальшивое масло не попападалось, но тут что-то уже км 200 проехал, а масло вроде не потемнело...
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 20:57
Ответить с цитатой

снял сегодня эту херовину
за 1 час 45 мин в темноте после работы обратно поставить сил не хватило
на меня соседи смотрят как на ненормального
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 19:37
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Нужно, тыщи через полторы после замены.


Современные прокладки ГБЦ практически лишены свойства "усаживания". Прокладки "старого" образца (проще говоря, без полосок герметика) нужно подтягивать.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 18:38
Ответить с цитатой

Ну а почему она потекла тогда опять. И уже второй раз. Прокладка 3М, якобы германия.

Не стал я уж рассазывать в виде монолога.. но за 2.15 я собрал всю эту галиматью. Затягивал по минимуму на 100. Какого было мое разочарование, когда на следующий день после третьей получасовой поездки начало течь на том же месте у 4 цилиндра, только теперь наружу. Другого варианта кроме как разобрать и протянуть сильнее я не придумал. Затянул все по максимуму почти до 150, а какой вариант еще? кроме 1 болта спереди, который стал тянуться.

Еще большее разочарование появилось после первой пробной поездки, когда течь тосола, увы, не прекратилась.

Но после обнаружения причины я начал рвать волосы на голове - два часа в темноте на протяжку ушло. Оказывается я плохо утянул резиновый патрубок на радиатор отопителя. Ну вот такая история. И вот сейчас я так все затянул, что не знаю нужно ли еще раз протягивать? В конце концов, при первом ТО после завода протягивать же не положено?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 20:17
Ответить с цитатой

urban32
может болты уже ховно и стоит их поменять?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2008 20:26
Ответить с цитатой

urban32
Проверь головку,видать повело.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 18:23
Ответить с цитатой

У меня в книжке момент затяжки болтов указан 95-120

Год назад я утянул все болты на 120. Сильнее не получалось, т.к. некоторые начинали тянуться.

Сейчас я поставил все болты новые, и утянулись все под 150 по моему ключу, кроме одного спереди - 120 и дальше как-то не очень.

Не знаю как на счет усадки (но делаются они все из паронита вроде), но на снятой прокладке (целой кстати) то же 3М были явные следы вдавления от головки блока и ее каналов.

Масло я кстати так и не стал менять (не помню говорил ли) т.к. эмульсии я не нашел и белый дым прекратился через 2-3 минуты работы двигателя (видимо в масло не попало). Текло в 4 цилиндр.

Кстати, некоторые советуют ставиль с термогерметиком - имхо неправильно.

Я не стал проверять кривизну головки.... т.к. ее замена уже не моя работа, проверить особо нечем да и с чего ее могло повести.

В принуипе, я думаю что действительно, либо утянул плохо, либо болты вытянулись. А по поводу повторной протяжки я так и не решил, видимо, буду протягивать - ибо уже надоело достаточно. Если сосредоточиться, протяжка занимает 2 часа
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 18:55
Ответить с цитатой

urban32
Если болты вытянулись и ослабли,при перегреве могло и повести.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 19:29
Ответить с цитатой

Не было перегрева ) 100%
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 21:08
Ответить с цитатой

urban32У меня на 99 отломился провод от датчика ТОЖ,закипел,белый пар,еще и радиатор разорвало.Итог потекла помпа.
У Вас первый раз тоже перегрева не было?

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2008 21:45
Ответить с цитатой

ненене, чуть выше середины поднялось, до красной зоны далеко, не было перегрева
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы