Страница 1 из 2
divbyzero
Приветствую.
Недавно приобрел б/у ВАЗ 2111, 2001 года выпуска.
И возникло несколько вопросов, пытался найти поиском по форуму, но не удалось найти ответа.
Поэтому решил спросить:

В машине установлен "компьютер" (скорее бортовой индикатор, показывает открыта ли дверь, пристегнут ли ремень, и т.д.)

Фото car_man. (Для наглядности привел)

Так вот вопрос по нему, когда я поворачиваю ключ зажигания (при заводе двигателя), то все индикаторы загораются, а после того как двигатель "завелся" сразу тухнут, при этом, если открыть дверь - индикатор никакой не загорается, не происходит вообще никакой реакции.

Возникло впечатление, что он не работает, либо я не пойму его сути.
Если ключ немного придавить к рулевой колонке, на 2-3 мм, то индикаторы все загораются.

Знающие подскажите.

Последний раз редактировалось: divbyzero (11 Октября 2008 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)
TDV.ROOT
divbyzero
Это глюк авто до 2002-2003г.в. Там с замком зажигания хрень какая-то, так ключ надо до конца вставлять с нажатием, у друга также, у него 12-ка 2002г.в. Его если задалбливает какой-либо индикатор (в машине возится, нужно включенное зажигание, постоянно бегаешь дверь открыл/закрыл - БСК пищит на все это) то просто чуть-чуть ключ из замка зажигания вынимает ))) Теперь такой фичи нет. Замки нового орбазца стали.
mr1
А лампа потолочная горит, если дверь открыть ? Может концевик почистить и смазать надо ?
divbyzero
TDV.ROOT писал(а):

TDV.ROOT


Спасибо, нада будет завтра попробывать вставить ключ сильнее.

Да и еще хотел узнать по поводу зажигания, иногда стартер не возвращает ключ, в нормальное положение.
Т.е. когда завожу ключ поворачиваю машина уже завелась, а стартер еще продолжает грузить двигатель, не отщелкивает назад, приходится вручную.
Наверное это как уже сказано это глюк замка зажигания.
divbyzero
mr1 писал(а):

А лампа потолочная горит, если дверь открыть ? Может концевик почистить и смазать надо ?



Лампа сверху которая крутится?
Если она - то нет, не горит.

Да и вообще никакая не горит, разве что в бардачке.
TDV.ROOT
divbyzero
Да, этой замок зажигания глючит, посоветую сменить его, не дай Бог забудешь или не заметишь что ключ не отошел - пиши привет стартеру.
mr1
divbyzero писал(а):

mr1 писал(а):

А лампа потолочная горит, если дверь открыть ? Может концевик почистить и смазать надо ?



Лампа сверху которая крутится?
Если она - то нет, не горит.

Да и вообще никакая не горит, разве что в бардачке.



Проверь таки концевики дверей, прежде чем менять замогзажыгания.
divbyzero
mr1 писал(а):

divbyzero писал(а):

mr1 писал(а):

А лампа потолочная горит, если дверь открыть ? Может концевик почистить и смазать надо ?



Лампа сверху которая крутится?
Если она - то нет, не горит.

Да и вообще никакая не горит, разве что в бардачке.



Проверь таки концевики дверей, прежде чем менять замогзажыгания.



Спасибо.
На завтра наметил поездку к электрику, на полный осмотр, попрошу, чтобы проверил.
TDV.ROOT
divbyzero
Вот, замки зажигания были 2-х типов:

В вариантном исполнении выключатель зажигания угол поворота ключа из положения О (стоянка) в положение II (стартер) может быть 90 или 135 градусов. У друга как раз 135 градусов и такая же тема с замком. У меня 90, и ключ мне не вытащить ни на сколько, сидит плотно.
TDV.ROOT
divbyzero писал(а):

На завтра наметил поездку к электрику, на полный осмотр, попрошу, чтобы проверил.


Вообще замечательно, может и концевики глючат, но не думаю, отпиши потом что да как, узнаем точную причину Smile
divbyzero
Зажигание у меня наверное 135° градусное. В положении I (135°) у меня включается подсветка приборов и индикаторы на главной панели (масло, аккамулятр, ручник). В II (180°-195°) срабатывает стартер.
divbyzero
TDV.ROOT писал(а):

divbyzero писал(а):

На завтра наметил поездку к электрику, на полный осмотр, попрошу, чтобы проверил.


Вообще замечательно, может и концевики глючат, но не думаю, отпиши потом что да как, узнаем точную причину Smile



Вы вот говорите глючат концевики, а там же на панельке еще показывает пустой ли бочек омывателя, пристегнут ли водила и т.д.
Они тоже не как не реагируют, вот недавно в бочке воды был почти ноль, и ноль реакции.

Ну да, завтра проверю с плотно вставленным ключом,
maksson
Пристегнутый водила ни у кого не работает еси че 8-) Ну и фиг ево знает, мож у тебя поплавок в бачке глючит.А замок ты поменяй от греха.
divbyzero
maksson писал(а):

Пристегнутый водила ни у кого не работает еси че 8-) Ну и фиг ево знает, мож у тебя поплавок в бачке глючит. А замок ты поменяй от греха.



Спасибо, буду знать Very Happy
TDV.ROOT
divbyzero писал(а):

Зажигание у меня наверное 135° градусное. В положении I (135°) у меня включается подсветка приборов и индикаторы на главной панели (масло, аккамулятр, ручник). В II (180°-195°) срабатывает стартер.


Значит старого образца, оно как раз и глючит (что уже неоднократно писалось)
divbyzero писал(а):

Вы вот говорите глючат концевики, а там же на панельке еще показывает пустой ли бочек омывателя, пристегнут ли водила и т.д.
Они тоже не как не реагируют, вот недавно в бочке воды был почти ноль, и ноль реакции.

Ну да, завтра проверю с плотно вставленным ключом,


Так вот, попробуй, вылей из бачка воду, и посмотри, сперва как всегда, а потом с плотно вставленным ключом, отпиши, оттуда уже плясать будем Smile
maksson писал(а):

Пристегнутый водила ни у кого не работает еси че


Ага, хотя на старых авто работало, но тогда и не пристегавались считай, его как-то отключали дабы не надоедал.
divbyzero
Привет всем.
Делаю отчет за сегодняшний день.

Так вот утром пришел на стоянку, думаю попробую вставить ключ сильнее. Ничего не получилось, ключ просто напросто выскакивает на "чуток" (2-3 мм), и уже индикаторы не горят.
Попробовал подержать ключ в положении I прижатым. Загорелись индикаторы, через 5 секунд погасли и ещё секунды через 2 загорелись уже датчики, попробовал открыть дверь - работает, моргает индикатор открытой двери (но звукового сигнала даже после 15 секунд не дождался). Также горит индикатор пустого бочка (залил воду - работает, то есть индикатор тухнет)
Постоянно горит индикатор (обозначил на рисунке, точно не знаю что он означает, не подскажите?):


Вроде бы насчет БСК (оно же так называется Smile ) все.

Вечером после дел, предстояла поездка к электрику, он осмотрел машину, вроде как все в порядке, концевики - в норме, только проблема с правым задним блоком (где габариты, тормоза повороты).
Достали эту "плату" на которую крепятся сами лампочки, там 3 патрона: один из патронов вообще расплавился. Завтра иду на рынок покупать новый такой блок, так как патрон у нас найти трудно в отдельности.

Потом электрик полез в бороду, там смотреть почему когда на сигнализацию ставишь - не работают ни повороты, ни центральный замок.
Оказалось сгорел предохранитель - сменили на месте.
Сменили предохранитель - все стало работать как нужно.

Но возникла другая проблема: механизм центрального замка "не справляется с защёлками", то есть замки открываются, но не закрываются. Посоветовали снять обшивку двери и очистить грязь, промазать замки, чтобы они ходили плавно. Вроде как после этого должны нормально работать. Подскажите, чем смазывать лучше?
И каких подводных камней ждать.

Насчёт замка зажигания - завтра куплю на авторынке новый (главное чтобы не подсунули такой же старый), и у электрика этого же установлю. Думаю, должно решить проблему с БСК.

Вот такие вот дела.
S. Volk
Цитата:

Постоянно горит индикатор (обозначил на рисунке, точно не знаю что он означает, не подскажите?):



Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Если у тебя старый расширительный бачок (с датчиком уровня ожлаждайки) то возможно два решения проблемы:
1. Долить охлаждайку до уровня. Если трабла не пропала - менять датчик охлаждайки.
2. Поставить новый бачок без датчика )))))))
lado
К чему раздумья и сомнения????
Ясный перец, что это сдох микрик в замке зажигания есть микрик. Поменять его, не снимая замок невозможно. Так как у меня головки болтов крепления замка свернуты, менять замок было влом.
Чтобы заставить БСК заработать, я поставил перемычку между питанием блока от зажигания и питанием от микрика. Провод от микрика отсоединил. В результате БСК теперь включается после поворота ключа и потерялся режим сигнализатора сигнализирующий о забытом в замке ключе при открывании водительской двери.,
DinYa
и еще один вариант. двиг нагревается, соответственно уровень тосола увеличивается. если завести повторно на горячую индикатор гореть не будет.
можно просто долить тосола (той же марки, что и залит) на холодную, но если налить больше чем надо, то при нагреве тосол может начать давить из под датчика, или из-под крышки, в худшем случае может лопнуть бачок, или вообще тосол найдет слабое место в патрубках (а их дофига) и побежит оттуда.
имхо тосол надо доливать, если в расш. бачке его меньше половины и индикатор горит даже на горячую.
divbyzero
Такс насчёт тосола - да индикатор горит и на горячую. Открыл капот посмотрел в бачок с тосолом - там я увидил пену! Не знаю должна быть нет, ну что-то подсказывает, что не должна. В бочке "на глаз" так жидкости (тосола) 3-5 см. Какой марки тосол залит я не в курсе.

Теперь насчёт замка, решил проблему покупкой нового и установкой.
Купил новый, оригинальный, заводской 90°. Ключ сидит плотно - решилась проблема с БСК, горят индикаторы отменно, вот только не пикают.

Узнал сегодня как снимать обшивку с двери, буду разбирать чистить и смазывать замки, но вот только чем смазывать замки так и не спросил, машинное масло подойдет?
DinYa
пены если много - значит тосол закипает, а такого в идеале быть не должно. скорее всего негерметичность системы охлаждения, или пробка воздушная. проверить нет ли протечек тосола обязательно.
в идеале тосол заменить. систему промыть.
пока что можно доливать дзержинского тосола, но не по-многу.
Kachan
divbyzero писал(а):


Узнал сегодня как снимать обшивку с двери, буду разбирать чистить и смазывать замки, но вот только чем смазывать замки так и не спросил, машинное масло подойдет?


Внутренние замки имеешь в виду? Я ничем не мажу, лью WD или силикон. Народ советовал графитную смазку.
divbyzero
Kachan писал(а):

divbyzero писал(а):


Узнал сегодня как снимать обшивку с двери, буду разбирать чистить и смазывать замки, но вот только чем смазывать замки так и не спросил, машинное масло подойдет?


Внутренние замки имеешь в виду? Я ничем не мажу, лью WD или силикон. Народ советовал графитную смазку.



Да внутренние, как уже говорил, центральный замок не может опустить защёлки вниз.

WD - Дистиллированная вода?
TDV.ROOT
divbyzero писал(а):

WD - Дистиллированная вода?



WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.[/img]
Kachan
divbyzero писал(а):


Да внутренние, как уже говорил, центральный замок не может опустить защёлки вниз.


Попробуй почистить конечно, но чет я сомневаюсь Confused
Отпиши потом обязательно - помогла ли чистка. Просто, сколько сталкивался, если дело не зимой, конечно, то - проблема или в самих активаторах, или в тягах с них или в самом ЦЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы