Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про холодный пуск ИНЖ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять про холодный пуск ИНЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexei



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 11:14
Ответить с цитатой

Короче: с наступлением холодов, по утрам началось:
стартер крутит бодро и долго а толку нет, не схватывает. После серии из 4-5 мучаний, наконец заводится. Далее днём проблем никаких проблем вообще, повторяю: проблема появляется только, когда машина остывает (достаточно 3,5 часов). Грешил на искру (СВЕЧА), напряжение (АКУМУЛЬ), плохой контакт (ВВ ПРОВОДА) и даже съездил на диагнозтику, которая благополучно ничего не показала. Все, что в скобках () было поменяно в течение последних 2 недель. Но проблема не исчезла. Сегодня проснулся, вышел и сделал вот такую фигню: несколько раз перевключая зажигание дожидался срабатывания б/насоса (раз 5-7) и ЧУДО! Завелась холодная с первого раза! Что это? Сетка б/насоса? Б/Фильтр? И причём здесь окружающая температура. Ваши соображения.
Вернуться к началу
Lexei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 11:26
Ответить с цитатой

Похоже на то и на другое, если это не случайность конечно. Но сеточка обычно больше сказыватся на больших оборотах. А еще может быть и плохой контакт на разьемах бензонасоса, и как результат малое давление в рампе при пуске, т.к. для нормального пуска смесь должна быть обогащенной.
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 14:14
Ответить с цитатой

Попробуй реле БН поменять сначала.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 17:25
Ответить с цитатой

ИМХО замена реле бензонасоса не поможет.
У меня если пару часиков громко музыку слушать, то она тоже потом заводится раза с 3-го или 4-го. Стартер резво крутит, а не схватывает. Такое ощущение, что форсункам напряжения не хватает и они не открываются. Первая попытка - вообще не заводится, вторая - обычно тоже не заводится, третья - какие то цилиндры схватывают, но всё равно не заводится. А с четвертой попытки уже нормально заводится. У друга на четырке аналогично.
А при долгой стоянки сразу схватывает...
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 20:02
Ответить с цитатой

Плотность электролита проверьте.
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 16:54
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
Плотность электролита проверьте.


причем тут это , если стартер крутит бодро?
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:02
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
причем тут это , если стартер крутит бодро?

Ещё как причём стартёр это оч. хорошая нагрузка и такое понижение в борт. сети оч. ощутимо скажется и на форсах и на мозгах. + если ест утечки плохая земля а сейчас сырость......
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 17:30
Ответить с цитатой

Ataru
не уверен... еслиб было пониженное или аккум разряжен он бы еле шмалял...( стартер)
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 19:05
Ответить с цитатой

"Oleg" согласен полностью, но если дохлый совсем, но существует та грань когда эл. двигатель на вид крутит огого а электроника начинает сбоить, это разные сферы почемуто не очень защищённые друг от друга у нас в авто.
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 19:26
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
не уверен... еслиб было пониженное или аккум разряжен он бы еле шмалял...( стартер)

Братцы, просто на днях, чуя приближение холодов, замерил плотность электролита, оказалась 1.17. При этом стартер крутил "как зверь", вот я и посоветовал проверить плотность.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 19:28
Ответить с цитатой

Ataru писал(а):
согласен полностью, но если дохлый совсем, но существует та грань когда эл. двигатель на вид крутит огого а электроника начинает сбоить,

+1

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 21:03
Ответить с цитатой

РДТ
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej SARAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:28
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
Плотность электролита проверьте.

- Какой-то "спиртометр" типа да?

А уровень до "крючочков" должен быть? (откручивал когда-то одну пробку и видел там типа крючков)

Утром напруга где-то 12,4 В, в момент завода просадка на 0,3 В = 12,1 В. Если габариты включил, вентиляцию, это еще плюс просадка и уже где-то 11,8 В. Когда едешь - 13,8 В. Как вам цифры, нормально? Смотю по БК Х15.

_________________
Вернуться к началу
Andrej SARAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:42
Ответить с цитатой

11,8 маловатто будет... остальное ничо
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej SARAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:56
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
11,8 маловатто будет... остальное ничо

Ну 11,8 это когда стартер крутит.

А с электролитом как провериться? И вообще аккум?

Просто я писал как-то, что в сентябре на пару недель уезжал в отпуск, а по приезду обнаружил потухшую в ноль машину, дёрнули, часик покатались и всё вроде как в норме - и после стоянки часик и после ночной стоянки, напряжения описал... и теперб всё думается, живой аккум или нет. спс

_________________
Вернуться к началу
Andrej SARAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 10:07
Ответить с цитатой

Andrej SARAN
аа...ну в режиме стартера конеш путём!!! покупаешь ореометр и мериешь... 1,27 должна быть иль 1,29 уже не помню...посмотри в мурзилке... если меньше- подзарежаешь... а за пару недель вполне возможно что и разрядился... надобы померить сколько тянет в режиме покоя с аккума мультиметром
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej SARAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 10:23
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
... надобы померить сколько тянет в режиме покоя с аккума мультиметром

окидывать все потребители при замере (клемму)?
в БК Х15 есть тест аккума, ща наверное пойду сделаю - типа мерит изменения с габаритами и ближним светом минут 18...

_________________
Вернуться к началу
Andrej SARAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 10:32
Ответить с цитатой

Andrej SARAN
не... берешь мультиметр...ставишь его на измерение тока и подключаешь в разрыв акб ( тестер на минусовую клему (провод) второй вывод тестера на минус аккума) и смотришь сколько показывает...ставишь на сигналку...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej SARAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 10:54
Ответить с цитатой

Аа, ток замерить Smile я понял напругу.

В том году так же две недели пережила, в этом нет. Конечно аккум +год, а из устройств добавился БК.

Попробую замерю, и скока тянуть должны? Хотя эт в паспорте к охранке да? Шерхан джангл.

_________________
Вернуться к началу
Andrej SARAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej SARAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 16:05
Ответить с цитатой

Тока что протестил Х15:
.Заходишь в меню в тест АКБ. Запускаешь. Пишет: включи ближний свет. Старт. На экране Ut=12,1 Uз=13,9 и цифра текущей минуты(тест идёт 18 минут). По окончании рядом с цифрами появилось "отл"
:cool: уфф значит всё путём с аккумом.

Ну и визуально - пока я там возилься, ближний горел минут 30, напряжение так и держалось 12,1 Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Andrej SARAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 16:06
Ответить с цитатой

Andrej SARAN осталось тока выяснить насколько ток потребления соотвецтвовал выставленому в БК Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej SARAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 16:28
Ответить с цитатой

хммм, а скока ближний свет стандарт с габаритами потребляют? (и скока по умолчанию выставлено в БК, чего-то даже не глянул, блин)
_________________
Вернуться к началу
Andrej SARAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 16:41
Ответить с цитатой

Andrej SARAN
считай сам... ближняк - 55 ватт х 2 (если конеш 55 стоят) + 5 Х 2 ватт сзади ...если конечно тоже так + куча маленьких лампочек по 3 ватта ( спереди две, в приборке, печке и тд)
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej SARAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 16:59
Ответить с цитатой

P=U*I => I=P/U

I=120 ВТ / 12В =10 А

так что ли получается

_________________
Вернуться к началу
Andrej SARAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 17:06
Ответить с цитатой

Andrej SARAN
ага... если 120 ватт... ток эт ты к чему вообще??? пок то над покоя померить Very Happy
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы