Страница 1 из 2
Lexei
Короче: с наступлением холодов, по утрам началось:
стартер крутит бодро и долго а толку нет, не схватывает. После серии из 4-5 мучаний, наконец заводится. Далее днём проблем никаких проблем вообще, повторяю: проблема появляется только, когда машина остывает (достаточно 3,5 часов). Грешил на искру (СВЕЧА), напряжение (АКУМУЛЬ), плохой контакт (ВВ ПРОВОДА) и даже съездил на диагнозтику, которая благополучно ничего не показала. Все, что в скобках () было поменяно в течение последних 2 недель. Но проблема не исчезла. Сегодня проснулся, вышел и сделал вот такую фигню: несколько раз перевключая зажигание дожидался срабатывания б/насоса (раз 5-7) и ЧУДО! Завелась холодная с первого раза! Что это? Сетка б/насоса? Б/Фильтр? И причём здесь окружающая температура. Ваши соображения.
foot
Похоже на то и на другое, если это не случайность конечно. Но сеточка обычно больше сказыватся на больших оборотах. А еще может быть и плохой контакт на разьемах бензонасоса, и как результат малое давление в рампе при пуске, т.к. для нормального пуска смесь должна быть обогащенной.
J_rockiN
Попробуй реле БН поменять сначала.
MUSTAFA23
ИМХО замена реле бензонасоса не поможет.
У меня если пару часиков громко музыку слушать, то она тоже потом заводится раза с 3-го или 4-го. Стартер резво крутит, а не схватывает. Такое ощущение, что форсункам напряжения не хватает и они не открываются. Первая попытка - вообще не заводится, вторая - обычно тоже не заводится, третья - какие то цилиндры схватывают, но всё равно не заводится. А с четвертой попытки уже нормально заводится. У друга на четырке аналогично.
А при долгой стоянки сразу схватывает...
фермер
Плотность электролита проверьте.
"Oleg"
фермер писал(а):

Плотность электролита проверьте.



причем тут это , если стартер крутит бодро?
Ataru
"Oleg" писал(а):

причем тут это , если стартер крутит бодро?


Ещё как причём стартёр это оч. хорошая нагрузка и такое понижение в борт. сети оч. ощутимо скажется и на форсах и на мозгах. + если ест утечки плохая земля а сейчас сырость......
"Oleg"
Ataru
не уверен... еслиб было пониженное или аккум разряжен он бы еле шмалял...( стартер)
Ataru
"Oleg" согласен полностью, но если дохлый совсем, но существует та грань когда эл. двигатель на вид крутит огого а электроника начинает сбоить, это разные сферы почемуто не очень защищённые друг от друга у нас в авто.
фермер
"Oleg" писал(а):

не уверен... еслиб было пониженное или аккум разряжен он бы еле шмалял...( стартер)


Братцы, просто на днях, чуя приближение холодов, замерил плотность электролита, оказалась 1.17. При этом стартер крутил "как зверь", вот я и посоветовал проверить плотность.
фермер
Ataru писал(а):

согласен полностью, но если дохлый совсем, но существует та грань когда эл. двигатель на вид крутит огого а электроника начинает сбоить,


+1
rg-45
Andrej SARAN
фермер писал(а):

Плотность электролита проверьте.


- Какой-то "спиртометр" типа да?

А уровень до "крючочков" должен быть? (откручивал когда-то одну пробку и видел там типа крючков)

Утром напруга где-то 12,4 В, в момент завода просадка на 0,3 В = 12,1 В. Если габариты включил, вентиляцию, это еще плюс просадка и уже где-то 11,8 В. Когда едешь - 13,8 В. Как вам цифры, нормально? Смотю по БК Х15.
"Oleg"
11,8 маловатто будет... остальное ничо
Andrej SARAN
"Oleg" писал(а):

11,8 маловатто будет... остальное ничо


Ну 11,8 это когда стартер крутит.

А с электролитом как провериться? И вообще аккум?

Просто я писал как-то, что в сентябре на пару недель уезжал в отпуск, а по приезду обнаружил потухшую в ноль машину, дёрнули, часик покатались и всё вроде как в норме - и после стоянки часик и после ночной стоянки, напряжения описал... и теперб всё думается, живой аккум или нет. спс
"Oleg"
Andrej SARAN
аа...ну в режиме стартера конеш путём!!! покупаешь ореометр и мериешь... 1,27 должна быть иль 1,29 уже не помню...посмотри в мурзилке... если меньше- подзарежаешь... а за пару недель вполне возможно что и разрядился... надобы померить сколько тянет в режиме покоя с аккума мультиметром
Andrej SARAN
"Oleg" писал(а):

... надобы померить сколько тянет в режиме покоя с аккума мультиметром


окидывать все потребители при замере (клемму)?
в БК Х15 есть тест аккума, ща наверное пойду сделаю - типа мерит изменения с габаритами и ближним светом минут 18...
"Oleg"
Andrej SARAN
не... берешь мультиметр...ставишь его на измерение тока и подключаешь в разрыв акб ( тестер на минусовую клему (провод) второй вывод тестера на минус аккума) и смотришь сколько показывает...ставишь на сигналку...
Andrej SARAN
Аа, ток замерить Smile я понял напругу.

В том году так же две недели пережила, в этом нет. Конечно аккум +год, а из устройств добавился БК.

Попробую замерю, и скока тянуть должны? Хотя эт в паспорте к охранке да? Шерхан джангл.
Andrej SARAN
Тока что протестил Х15:
.Заходишь в меню в тест АКБ. Запускаешь. Пишет: включи ближний свет. Старт. На экране Ut=12,1 Uз=13,9 и цифра текущей минуты(тест идёт 18 минут). По окончании рядом с цифрами появилось "отл"
:cool: уфф значит всё путём с аккумом.

Ну и визуально - пока я там возилься, ближний горел минут 30, напряжение так и держалось 12,1 Very Happy
rg-45
Andrej SARAN осталось тока выяснить насколько ток потребления соотвецтвовал выставленому в БК Very Happy
Andrej SARAN
хммм, а скока ближний свет стандарт с габаритами потребляют? (и скока по умолчанию выставлено в БК, чего-то даже не глянул, блин)
"Oleg"
Andrej SARAN
считай сам... ближняк - 55 ватт х 2 (если конеш 55 стоят) + 5 Х 2 ватт сзади ...если конечно тоже так + куча маленьких лампочек по 3 ватта ( спереди две, в приборке, печке и тд)
Andrej SARAN
P=U*I => I=P/U

I=120 ВТ / 12В =10 А

так что ли получается
"Oleg"
Andrej SARAN
ага... если 120 ватт... ток эт ты к чему вообще??? пок то над покоя померить Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы