Страница 1 из 1
Леонид из Н-ска
Недавно заметил, что расход какой-то сильно повышенный - на 30 литров еле 260 км накатал. Летом было 320-330км. Хоть и похолодало на улице, но всё же не должно так сильно-то влиять.
Стал искать течь и обнаружил, что сочится помаленьку из места где шланг идущий от бензонасоса, на носик карба одевается. Сначала просто тупо подтягивал - непомогло. Намотал фумленты, надел шланг - помогло но, после поездки опять течь. Поменял шланг на старый (более плотный оказался) затянул новым хомутом - течёт! :ooo: Тут меня осенило - течет не из под шланга, а в месте крепления трубки к карбу. Думал может продают их на замену - выяснилось не продают, но в магазине продавец (спасибо ему боольшое, надо будет чего-то купить у них в благодарность :grin: ) подкинул идею - холодной сваркой заделать. Приехал на работу и заделал. Через пару часов вышел, одел шланг и ... не течёт! :cool:
Вот теперь вопрос возник - по моим подсчётам литра четыре-пять у меня ушло в небытие. Возможно ли, чтобы через эту течь ушло такое количество топлива? Или возможны ещё варианты? Сразу говорю - карбюратор проверил - уровень в камере, игольчатый клапан, жиклёры и прочее - всё в норме и работает (собственно с этого и начал, пока течь не обнаружил).
Slim253
Леонид из Н-ска писал(а):

Возможно ли, чтобы через эту течь ушло такое количество топлива?


Смотря какого размера дыра была. В принципе все зависит и от общего давления в трубопроводе. Если насос не перепускает, то и после выключения двигателя могло подтекать. Скорость подтекания-то от скорости езды не зависит, а только от времени. Засеки, за сколько у тебя баллон 3-х литровый наполнится, если из крана будет капать Smile
Helg-001
Если подтекает в месте крепления штуцера к крышке карба, бывает помогает такой вариант. Плоскогубцами вытаскиваем штуцер из корпуса (там должна быть тугая посадка, а иногда и не очень тугая), а затем загоняем обратно с помощью молоточка. Можно попробовать подбить не вытаскивая.
Бродин
Helg-001 писал(а):

Если подтекает в месте крепления штуцера к крышке карба, бывает помогает такой вариант. Плоскогубцами вытаскиваем штуцер из корпуса (там должна быть тугая посадка, а иногда и не очень тугая), а затем загоняем обратно с помощью молоточка. Можно попробовать подбить не вытаскивая.


Вытащив штуцер,облудить его тонким слоем,потом забть обратно.
48rus
Леонид из Н-ска писал(а):

Вот теперь вопрос возник - по моим подсчётам литра четыре-пять у меня ушло в небытие. Возможно ли, чтобы через эту течь ушло такое количество топлива? Или возможны ещё варианты? Сразу говорю - карбюратор проверил - уровень в камере, игольчатый клапан, жиклёры и прочее - всё в норме и работает (собственно с этого и начал, пока течь не обнаружил).


При такой сильной утечки вонять бензином должно хорошо- не чувстовал раньше? Ведь при остановленном двигателе бензонасос поддавливает бенз до карба и он сочиться.
alex.moc-5
Известная проблема на карбах. Раньше как правило лудили и вальцевали. Но сейчас проще купить отдельно крышку на карб и забыть о проблеме еще на несколько лет
NWorker93
alex.moc-5 писал(а):

Но сейчас проще купить отдельно крышку на карб и забыть о проблеме еще на несколько лет


Вот никогда так не делай... крышка - сложное создание... =)
Там и ЭМК и куча жиклеров и каналов и не факт, что там все нормально. Проще, вернее надежнее старый починить...
alex.moc-5
NWorker93 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Но сейчас проще купить отдельно крышку на карб и забыть о проблеме еще на несколько лет


Вот никогда так не делай... крышка - сложное создание... =)
Там и ЭМК и куча жиклеров и каналов и не факт, что там все нормально. Проще, вернее надежнее старый починить...


Ну дык требуху можно и нужно от старой перекинуть. А металл он и в африке металл. Конечно не мешает проверить привалочную плоскость, а то можно и на коробленную нарваться. Но это уже из другой оперы, глаза есть - смотри 8-)
Леонид из Н-ска
Бензином не воняло, думаю он успевал испаряться от нагрева. И не капало,а именно сочилось. Думаю в движении как раз максимальные потери и были, т.к. под давлением больше вытекало.
На счёт вытащить и облудить и забить обратно - я честно говоря думал эта штука неразборная. Поезжу так, посмотрю если не будет подтекать, то так и оставлю. Если будет (чего конечно не хочется) то буду пробовать облудить.
DRAF
Облудить это хорошо, но это же собственная безопасность там давление бенза приличное. Проще крышку поменять. Там каналы в крышке идут на систему ХХ, может и брак попасться. Наверное проще менять в магазине, чем сгореть в машине.
ALEX_69
Helg-001 писал(а):

Можно попробовать подбить не вытаскивая.


+1.
Игорек99 писал(а):

Вытащив штуцер,облудить его тонким слоем,потом забть обратно.


то уже в совсем плохом случае. Smile
NWorker93 писал(а):

Там и ЭМК и куча жиклеров и каналов и не факт, что там все нормально. Проще, вернее надежнее старый починить...


У Леонид из Н-ска ОЗОН, кроме пускового, поплавка и эконостата нет там ничего. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы