Страница 1 из 2
плутоний.
несколько лет проездил на владимирском термостате. маршрутник показывал температуру двигателя ровно 92. не ниже. ну и выше при пробках, короче как положено. месяц назад увидел что при нормальном движении температура падает до 83. решил что термостат слишком рано открывается. но перед этим на всякий случай поменял датчик температуры на мозги. вдруг это он глючит, тем более был запасной. не помогло. купил и поставил термостат украинский "лузар". 2 дня езжу и вижу что температура опять 83! в паспорте на термостат написано что температура начала открытия 85-+2. то есть в принципе 83 это наверно нормально но получается что раньше 92 это было ненормально??
короче я запутался, что такое хорошо и что такое плохо..
backhand-boy
83-ненорма меняй термостат
плутоний.
опять??
интересно, в магазине согласятся на обмен? какие аргументы высказать?
плутоний.
в руководстве по эксплуатации сказано что температура жидкости прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30, полной нагрузке и движении со скоростью 80км.час не более 95 градусов. а минимальная температура не указана..
backhand-boy
плутоний. писал(а):

опять??


снова Smile
кроме термоса врядли чтото может быть, если только датчик брешет

вообще рабочая температура не ниже 90 должна быть
Вадим-Мастеровой
Ну наверное в Питере осень наступила может поэтому и не греется . Нужно проверить не в движении а на месте - и сравнить температуру по маршрутнику с температурой на панели приборов . Потрогать радиатор при температуре 83 термостат не должен открываться и поэтому радиатор будет холодный и с верху и снизу -может быть теплым в районе входа патрубка кажется верхнего. 8)
KyZZMI4
У меня от 93 до 104, на 104 включается карлосон, 93-95 получается на скорости с печкой, а может и без неё, вобщем при хорошем обдуве.
rg-45
Вадим-Мастеровой писал(а):

температурой на панели приборов

какой смысл в показометре?
Вадим-Мастеровой писал(а):

и с верху и снизу -может быть теплым в районе входа патрубка кажется верхнего.

верхний горячий низ холодный.
плутоний. писал(а):

что такое хорошо и что такое плохо..

некоторые по пять термосов меняют,пока попадётся нормальный :-(
плутоний.
ну так какой дефект то? раннее открытие термостата?
завтра прощупаю с какого момента начинает греться отводящий патрубок радиатора, но по компу уменьшения скорости прогрева по сравнению с тем что было раньше я не заметил.
по показометру температура тоже поменьше чем была, значит все датчики и мозги исправны. ну или все неисправны Smile надо будет прежний невыброшенный термостат проверить в кастрюле с кипятком. если от замены его на новый ничего не изменилось то значит и дефект, если он есть, будет одинаковый.
Dranik
Меняй термос и бери польский , он такой сам латуниевый окрашен чёрной краской, всё остальное г@$но можешь так пробывать менять их китайской пасхи вот так!!!
плутоний.
у этого польского название есть?
лузар тоже чёрный, не перепутать бы Smile
http://www.luzar.ru/catalog/4
backhand-boy
Dranik писал(а):

бери польский


+1

в том то и дело что фирму не кто не знает)) знаем что польский черный Smile
Dranik
Плутоний В него если глянуть то в нутри на клапане будет выбита надпись MADE IN POLAND увидишь ,это значит настоящий польский.
плутоний.
сегодня занимался с патрубком петтингом Smile начинает теплеть при 84. значит всё таки термостат исправен, не обменяют. другое дело что этот термостат можно назвать "летним", ибо начинает работать он рановато. так что дождусь зимы и посмотрю как эта разница в 8 градусов откликнется на температуре воздуха из печки. если будет холодно то термостат заменю, в первую очередь посмотрев на его температуру открытия. оказывается исправность бывает разная Smile
ТЕВ
плутоний. писал(а):

начинает теплеть при 84. значит всё таки термостат исправен, не обменяют.


В магазине не будут мерить температуру, скажешь что открывается раньше и все
Dranik
Плутоний с таким термосом будешь зимой ездить в шубе в машине, имхо 84 рановато, тобишь летний он и есть!!!
плутоний.
кстати, в магазине видел обьяву, согласно которой возврат товара производится при наличии 3 документов.
1. наряд-заказ со станции то
2. заключение о дефекте
3. лицензия сто

так что легче оставить термостат на лето.
mofo
а у меня если ехать на 3.5к об/мин. на пятой передаче, температура устанавливается на 87 градусов. это хорошо или нет?
avarte
регулирует 93
карлсона врубает на 103 и вырубает на 97
avarte
плутоний. писал(а):

кстати, в магазине видел обьяву, согласно которой возврат товара производится при наличии 3 документов.
1. наряд-заказ со станции то
2. заключение о дефекте
3. лицензия сто

так что легче оставить термостат на лето.



лажа ИМХО, для тех кто законы незнает
idd
хм.... летом на трассе было около 89, поменял тосол - на трассе около 82-84. Думал, что все у меня ок, а оказывается не все..... Да и ладно, пока не буду менять ничего, по городу нормально.
Dranik
mofo у тя всё гуд до 87 падает это норма, потоком встречного воздуха охлаждается глуавное что ниже не падает,ведь 87 это начало открытия клапана вот оно и падает до 87 меньше не должно падать ,у мну тоже до 87 опускается термос польский оригинал!!!
плутоний.
Dranik писал(а):


Цитата:

с таким термосом будешь зимой ездить в шубе в машине, имхо 84 рановато, тобишь летний он и есть!!!


Цитата:

у мну тоже до 87 опускается термос польский оригинал!!!



ну я не думаю что разница в 3 градуса заставит надеть шубу.
плутоний.
вот такую инфу нашёл в "за рулём"! вроде по карбюратор но всё же. получается что старые "горячие" термостаты сняты с производства и есть вероятность что их нет в продаже..

2. На автомобиле VAZ 2109 заводской термостат до выхода из строя поддерживал температуру "Тосола" в диапазоне 92-94°С. После его замены новым владимирским, а затем и французским температура упала до 83-90°С. Это заметно отражается на эффективности работы отопителя. Есть ли в продаже термостаты с диапазоном температур 92-94°С?
Начнем с того, что на машинах, выпускавшихся более пяти лет назад, температура начала открывания термостата 2108, как и появившегося позже 2110, составляла 87°С с допуском ±2°С. Поэтому в зимнее время, даже при максимально допустимом отклонении характеристик термостата в "плюс", температура антифриза, поступающего в радиатор отопителя, не была выше 89°С. О температуре 92-94°С в зимнее время не может быть и речи. К тому же в "Ответах специалистов" мы не раз отмечали, что штатный термометр автомобиля не в состоянии определить температуру с высокой точностью - до 1-2°С. Для этого необходимо специальное оборудование.
Примерно пять лет назад характеристики термостатов были изменены, что было связано с переходом на другие датчики включения электровентилятора системы охлаждения. Они стали открываться при 85°С. Иных в настоящее время не выпускают. С учетом максимально возможного "минусового" отклонения температура может быть 83°С. Таким образом, максимальная разница температур у новых и старых термостатов может составить 6°С.
Не забывайте, для чего служит термостат: в первую очередь, не перегреть двигатель в жару и в то же время обеспечить ему приемлемую, достаточно высокую рабочую температуру в холодное время.
Dranik
плутоний это ты к чему , бери польский на 87 и не парься будет тебе жара зимой проверено!!! а летом 93 держит !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы