Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моторчик отопителя салона
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Моторчик отопителя салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2008 19:10
Ответить с цитатой

стал странно глючить: ехала с дачи и заметила, что периодически сам электродвигатель стал самопроизвольно изменять частоту вращения, а иногда вообще отключаться! Shocked
Остановилась, включила на всю мощь и слушала: сначала работал нормально, потом опять стали плавать обороты и совсем остановился. Предохранитель целый, колодки у ЧЯ пошевелила - ничего. Тронулась и резко тормознула - всё включилось Laughing
Я так понимаю, что где-то неконтакт происходит. А вот как бы в этом разобраться ?
Режима "Автомат" нет.
Ну и ваши мнения и предположения приветствуются тоже.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 22:42
Ответить с цитатой

Потолочный датчик температуры может как-то на это влиять?
Контроллер чем управляет: микроредуктором (грубо говоря температурой) и частотой вращения эл.мотора? Там может что-то быть не так?
Сам эл.мотор может от работы как-то подклинивать (втулки какие)?
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarakan



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:03
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался...
Вернуться к началу
tarakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarakan



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:05
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался...
Вернуться к началу
tarakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:05
Ответить с цитатой

BELLABRAVO писал(а):
стал странно глючить: ехала с дачи и заметила, что периодически сам электродвигатель стал самопроизвольно изменять частоту вращения, а иногда вообще отключаться! Shocked

Есть предположение, что мотор скоро сдохнет.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 09:26
Ответить с цитатой



разбери блок управления и посмотри внимательно дорожки

_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 20:42
Ответить с цитатой

Kachan
А его можно как-то проверить или дождаться, когда совсем перестанет работать и поменять?
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 21:08
Ответить с цитатой

BELLABRAVO писал(а):
Kachan
А его можно как-то проверить или дождаться, когда совсем перестанет работать и поменять?

Если это он (а у меня симптомы были именно такие), то, имхо, дождаться и поменять Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 21:19
Ответить с цитатой

Меняется легко? Так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-7-snyatie-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 21:30
Ответить с цитатой

Так, только, там 2/3 самого веселья заключены в
"2. Снимаем накладку и облицовку ветрового окна, правую шумоизоляционную обивку и стеклоочиститель."
Правда, не понимаю, причем тут стеклоочиститель, я его не трогал. Может дворники имелись в виду.
И остальная треть в п.5 - есть там неприятный болт посреди шумки Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 08:01
Ответить с цитатой

BELLABRAVO писал(а):
Меняется легко? Так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-7-snyatie-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html

Скорее всего у тебя отопитель нового образца. Если да, то не так. А вот так:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hybridform



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 08:06
Ответить с цитатой

tarakan
Была такая же фигня...
Нужно просто заменить блок управления печкой который у тебя в салоне стоит и всё)))
готовь примерно 500р.
Вернуться к началу
hybridform сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hybridform



На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 08:07
Ответить с цитатой

Печка - болезнь десяток))
У меня походу тож скоро он накроется, включаешь печку и моторчик начинает иногда визжать и скрипеть)))
Вернуться к началу
hybridform сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
саРАЙчег



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21113 1.5 16U Январь 5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 09:48
Ответить с цитатой

Похожая проблема была.Заклинил мотор.По совету форумчан одно время бил по обшивке со стороны моторного отсека,помогало!Но потом окончательно моторчик приказал долго жить.Разобрав печку по мурзилке и сам мотор, увидел сильный износ коллектора моторчика.из-за чего якорь мотора ходил по осевой линии и цеплял лопастью корпус печки.Результат постоянное подклинивание.Вылечилось заменой мотора.У Вас мотор на печке нового образца.И печка разбирается легче.Поменяйте его и зима не будет в тягость. Smile
_________________
Хочу всё делать сам!
Вернуться к началу
саРАЙчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 22:22
Ответить с цитатой

Я конечно воспользуюсь всеми советами, но машинке всего 2 года и что - уже мотор отопителя накрывается?! Моя старая девятка 10 лет служила мне и в эту сторону я даже не смотрела. Обидно.
Кстати моторчик с крыльчаткой стоит около 1000руб.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саРАЙчег



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Ваз-21113 1.5 16U Январь 5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2008 23:16
Ответить с цитатой

Ну так писали-же,что они сухие т.е. без смазки вот и изнашиваются быстрее.Смазка рулит :cool:
_________________
Хочу всё делать сам!
Вернуться к началу
саРАЙчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 07:48
Ответить с цитатой

BELLABRAVO писал(а):
Я конечно воспользуюсь всеми советами, но машинке всего 2 года и что - уже мотор отопителя накрывается?! Моя старая девятка 10 лет служила мне и в эту сторону я даже не смотрела. Обидно.
Кстати моторчик с крыльчаткой стоит около 1000руб.

У меня в марте этого года было. Чуть больше 2,5 лет получаеца. Просто тупо сносились щетки, которые успешно поменял. Но видно, что коллектор подизношен. Стоимость двух штук составила около 40 руб. Хотя сначала искал двигатель с крыльчаткой, но их не оказалось в продаже. Обрати внимание, какого образца у тя отопитель - старого или нового. У них "моторчики" разные.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 08:19
Ответить с цитатой

А щетки в автозапчастях продаются или подбирать от чего-то надо? Просто тоже предстоит подобная операция
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 20:59
Ответить с цитатой

На отопителе наклейка, на ней надпись: 21110-8101012-01, контроллер отопителя: 4 положения, 1323.3854 - вопрос: это отопитель нового образца или как? Это если буду покупать моторчик отопителя.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 21:47
Ответить с цитатой

ЗлойКакСабака писал(а):
А щетки в автозапчастях продаются или подбирать от чего-то надо? Просто тоже предстоит подобная операция


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148238&highlight=
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 22:51
Ответить с цитатой

Вот, по-моему мой случай: http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1228
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2008 23:04
Ответить с цитатой

BELLABRAVO писал(а):
На отопителе наклейка, на ней надпись: 21110-8101012-01, контроллер отопителя: 4 положения, 1323.3854 - вопрос: это отопитель нового образца или как? Это если буду покупать моторчик отопителя.
Да, солнышко, 11-й отопитель нового образца, а 8-й - старого. А на САУО всё таки наверно 5 положений, а не 4? Нулевое то тоже щитай! Wink Кстате, ты так подробно всё разузнаёшь, что складываеца впечатление, бутто сама будешь разберать и менять. Неужели это так, уважаемая? Да и наклейку с номером на отопителе как-то и где-то разглядела...
ЗЫ. Я восхищён этой девушкой!!!
ЗлойКакСабака, делал именно так, как в сцылке Vit59. Только вот не знаю, от чего были щётки. Просто подобрал по сечению оставшихся огрызков, да и для обработки вполне хватило нашдачки - напильнеГ для графита лишнее.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC

Последний раз редактировалось: sevaru (18 Октября 2008 01:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 00:04
Ответить с цитатой

Разбирала не я, а знакомый. Все смотрю и выпытываю, чтоб нигде не накололи. Сами знаете сколько лапши на уши вешают в сервисах, а тем более если женщина приезжает...
Сама делать не буду, но хочу быть в курсе - ведь полезут в организм моей машинки.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2008 14:39
Ответить с цитатой

Ну вроде поменяли моторчик. Обошлись без автосервиса.
Разобрал знакомый отопитель, вынул моторчик, разобрал его, а там: щётки почти не двигаются (закисли), коллектор сильно изношен и всё внутри засыпано пылью от щёток. Нужно покупать новый.
Сначала долго искали в магазинах мотор с проводами и штекером ( все были с колодкой на задней крышке), нашли в одном, купили, привезли, подключили провода - а в ответ полная тишина! Продавец повонял сначала, но потом деньги вернул. Купили без проводов (написано от Нивы и 2110), проверили его прямо в магазине, перепаяли провода с разъёмом на него со старого. Сегодня вот парень всё собрал-поставил - всё работает нормально. Ещё до кучи и салонный фильтр поменяли.
Вот такие дела.
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2008 21:39
Ответить с цитатой

Ну вот и молодцы!

BELLABRAVO писал(а):
Купили без проводов (написано от Нивы и 2110),... перепаяли провода с разъёмом на него со старого.
Да, без провода, с разъёмом на корпусе, - это Шнивофский. А вот необходимость в перепайке изза чего возникла? Предполагаю что не хватило длины провода в авто. Так? Разъёмы с виду вроде оденаковые...
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы