Страница 1 из 2
BELLABRAVO
стал странно глючить: ехала с дачи и заметила, что периодически сам электродвигатель стал самопроизвольно изменять частоту вращения, а иногда вообще отключаться! Shocked
Остановилась, включила на всю мощь и слушала: сначала работал нормально, потом опять стали плавать обороты и совсем остановился. Предохранитель целый, колодки у ЧЯ пошевелила - ничего. Тронулась и резко тормознула - всё включилось Laughing
Я так понимаю, что где-то неконтакт происходит. А вот как бы в этом разобраться ?
Режима "Автомат" нет.
Ну и ваши мнения и предположения приветствуются тоже.
BELLABRAVO
Потолочный датчик температуры может как-то на это влиять?
Контроллер чем управляет: микроредуктором (грубо говоря температурой) и частотой вращения эл.мотора? Там может что-то быть не так?
Сам эл.мотор может от работы как-то подклинивать (втулки какие)?
tarakan
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался...
tarakan
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался...
Kachan
BELLABRAVO писал(а):

стал странно глючить: ехала с дачи и заметила, что периодически сам электродвигатель стал самопроизвольно изменять частоту вращения, а иногда вообще отключаться! Shocked


Есть предположение, что мотор скоро сдохнет.
DIMA66


разбери блок управления и посмотри внимательно дорожки
BELLABRAVO
Kachan
А его можно как-то проверить или дождаться, когда совсем перестанет работать и поменять?
Kachan
BELLABRAVO писал(а):

Kachan
А его можно как-то проверить или дождаться, когда совсем перестанет работать и поменять?


Если это он (а у меня симптомы были именно такие), то, имхо, дождаться и поменять Smile
BELLABRAVO
Kachan
Так, только, там 2/3 самого веселья заключены в
"2. Снимаем накладку и облицовку ветрового окна, правую шумоизоляционную обивку и стеклоочиститель."
Правда, не понимаю, причем тут стеклоочиститель, я его не трогал. Может дворники имелись в виду.
И остальная треть в п.5 - есть там неприятный болт посреди шумки Smile
sevaru
BELLABRAVO писал(а):

Меняется легко? Так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-7-snyatie-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html


Скорее всего у тебя отопитель нового образца. Если да, то не так. А вот так:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
hybridform
tarakan
Была такая же фигня...
Нужно просто заменить блок управления печкой который у тебя в салоне стоит и всё)))
готовь примерно 500р.
hybridform
Печка - болезнь десяток))
У меня походу тож скоро он накроется, включаешь печку и моторчик начинает иногда визжать и скрипеть)))
саРАЙчег
Похожая проблема была.Заклинил мотор.По совету форумчан одно время бил по обшивке со стороны моторного отсека,помогало!Но потом окончательно моторчик приказал долго жить.Разобрав печку по мурзилке и сам мотор, увидел сильный износ коллектора моторчика.из-за чего якорь мотора ходил по осевой линии и цеплял лопастью корпус печки.Результат постоянное подклинивание.Вылечилось заменой мотора.У Вас мотор на печке нового образца.И печка разбирается легче.Поменяйте его и зима не будет в тягость. Smile
BELLABRAVO
Я конечно воспользуюсь всеми советами, но машинке всего 2 года и что - уже мотор отопителя накрывается?! Моя старая девятка 10 лет служила мне и в эту сторону я даже не смотрела. Обидно.
Кстати моторчик с крыльчаткой стоит около 1000руб.
саРАЙчег
Ну так писали-же,что они сухие т.е. без смазки вот и изнашиваются быстрее.Смазка рулит :cool:
sevaru
BELLABRAVO писал(а):

Я конечно воспользуюсь всеми советами, но машинке всего 2 года и что - уже мотор отопителя накрывается?! Моя старая девятка 10 лет служила мне и в эту сторону я даже не смотрела. Обидно.
Кстати моторчик с крыльчаткой стоит около 1000руб.


У меня в марте этого года было. Чуть больше 2,5 лет получаеца. Просто тупо сносились щетки, которые успешно поменял. Но видно, что коллектор подизношен. Стоимость двух штук составила около 40 руб. Хотя сначала искал двигатель с крыльчаткой, но их не оказалось в продаже. Обрати внимание, какого образца у тя отопитель - старого или нового. У них "моторчики" разные.
ЗлойКакСабака
А щетки в автозапчастях продаются или подбирать от чего-то надо? Просто тоже предстоит подобная операция
BELLABRAVO
На отопителе наклейка, на ней надпись: 21110-8101012-01, контроллер отопителя: 4 положения, 1323.3854 - вопрос: это отопитель нового образца или как? Это если буду покупать моторчик отопителя.
Vit59
ЗлойКакСабака писал(а):

А щетки в автозапчастях продаются или подбирать от чего-то надо? Просто тоже предстоит подобная операция



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148238&highlight=
BELLABRAVO
sevaru
BELLABRAVO писал(а):

На отопителе наклейка, на ней надпись: 21110-8101012-01, контроллер отопителя: 4 положения, 1323.3854 - вопрос: это отопитель нового образца или как? Это если буду покупать моторчик отопителя.

Да, солнышко, 11-й отопитель нового образца, а 8-й - старого. А на САУО всё таки наверно 5 положений, а не 4? Нулевое то тоже щитай! Wink Кстате, ты так подробно всё разузнаёшь, что складываеца впечатление, бутто сама будешь разберать и менять. Неужели это так, уважаемая? Да и наклейку с номером на отопителе как-то и где-то разглядела...
ЗЫ. Я восхищён этой девушкой!!!
ЗлойКакСабака, делал именно так, как в сцылке Vit59. Только вот не знаю, от чего были щётки. Просто подобрал по сечению оставшихся огрызков, да и для обработки вполне хватило нашдачки - напильнеГ для графита лишнее.

Последний раз редактировалось: sevaru (18 Октября 2008 01:01), всего редактировалось 1 раз
BELLABRAVO
Разбирала не я, а знакомый. Все смотрю и выпытываю, чтоб нигде не накололи. Сами знаете сколько лапши на уши вешают в сервисах, а тем более если женщина приезжает...
Сама делать не буду, но хочу быть в курсе - ведь полезут в организм моей машинки.
BELLABRAVO
Ну вроде поменяли моторчик. Обошлись без автосервиса.
Разобрал знакомый отопитель, вынул моторчик, разобрал его, а там: щётки почти не двигаются (закисли), коллектор сильно изношен и всё внутри засыпано пылью от щёток. Нужно покупать новый.
Сначала долго искали в магазинах мотор с проводами и штекером ( все были с колодкой на задней крышке), нашли в одном, купили, привезли, подключили провода - а в ответ полная тишина! Продавец повонял сначала, но потом деньги вернул. Купили без проводов (написано от Нивы и 2110), проверили его прямо в магазине, перепаяли провода с разъёмом на него со старого. Сегодня вот парень всё собрал-поставил - всё работает нормально. Ещё до кучи и салонный фильтр поменяли.
Вот такие дела.
sevaru
Ну вот и молодцы!

BELLABRAVO писал(а):

Купили без проводов (написано от Нивы и 2110),... перепаяли провода с разъёмом на него со старого.

Да, без провода, с разъёмом на корпусе, - это Шнивофский. А вот необходимость в перепайке изза чего возникла? Предполагаю что не хватило длины провода в авто. Так? Разъёмы с виду вроде оденаковые...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы