Страница 1 из 2
bmixa
троит на холодный пуск но не долго,либо само всё проходит минуты через 2 либо сам не много нажмёшь на педаль газа и и больше не троит
ARCH
Очень скупая инфа.
Для начала попробуй свечи поменять.
BuHHu
И не повторяйтесь, не повторяйтесь по 2 раза, по 2 раза. Провода смотрите на наличие искры Smile
yui
BuHHu писал(а):

И не повторяйтесь, не повторяйтесь по 2 раза, по 2 раза. Провода смотрите на наличие искры Smile


Так у него только на холодную
Алексей Тульский
bmixa
Проблема решается в 450р. На холодныю мотор получает очень богатую смесь. Езжай на диагностику.
pastorvik
свечи и диагностика здесь вряд ли помогут, проблема в высоковольтных проводах, причем проверка искры не поможет, их надо просто прозвонить какой то из них не будет звониться... объясняется все просто, при нагреве зазор в обрыве уменьшается (в следствии теплового расширения тел) и соответственно искра на этом цилиндре нормализуется...
ТЕВ
pastorvik
хочешь сказать что завел - троит, газанул и сразу провода прогрелись и перестает троить?
*leha*
да свечу какую то заливает. мож форса какая мозг парит
Dima72
У меня така проблема: Когда заводишь двигатель после длительной стоянки (более 5 часов) он заводиться номально и первые секунд 5-10 работает отлично а потом начин троить, и из глушака прет бензином.
- пробовал чистить форсунки, не помогло оказались читыми.
- пробовал менять свечи на нжкей
- что на 92 что на 95 бензине одинаково cry
Dima72
А еще и на провода высоковольтные ночь смотрел искры не видно.
""Игорь"
такая же финея и у меня на карбе 21083 бывает, перегазавал и все гуд, не знаю из-за чего, на свечи не думаю, заказывал через официалов родные нжк ....., так что тож буду рад если кто то ответит на даный вопрос ...
Dima72
Тут свечи поменял NGK на FinWhale f510 одно утро номально поработала.
Старые когда вывернул бархотно-черного цвета, когда через несколько дней новые вывернул такая же дрянь.
Поршеньковский
Алексей Тульский писал(а):

Проблема решается в 450р. На холодныю мотор получает очень богатую смесь. Езжай на диагностику.
_________________


+1. Только где найти такого бескорыстного кулибина, чтоб за 450?
*leha* писал(а):

да свечу какую то заливает. мож форса какая мозг парит


+1. Возможен вариант. С него и следует начать.
Подходишь к диагносту и говоришь:-"Проверка форсунок на баланс".
Если он начинает лепить что-то "умное", то это означает что у него нет мотор-тестера и манометра, а только Пентиум Целерон + разъем K-Line +
+пижженое ПО. А вместо 4-х компонентного газоанализатора дешевый альфометр.
Поршеньковский
pastorvik писал(а):

свечи и диагностика здесь вряд ли помогут, проблема в высоковольтных проводах, причем проверка искры не поможет, их надо просто прозвонить какой то из них не будет звониться... объясняется все просто, при нагреве зазор в обрыве уменьшается (в следствии теплового расширения тел) и соответственно искра на этом цилиндре нормализуется...


А как звонить то их ? Точнее чем? Тестором?
Я ради интереса сегодня свои позвонил. Сопротивление - бесконечность.
В магазин пришел, там прозвонил, бесконечность.
Прозвонил провода для классики, там сопротивление 10 Ом.
А инжекторные как? Лампочка 12В через них даже в полнакала никак не горит.
tonik88
Таже фигня, думал на свечи, заменил но не помогло, теперь либо ВВП либо может датчик температуры махнуть. Странно то что первые секунд 15 работает нормально а потом начинается расколбас.
А кто как относится к врезке резистора в цепь ДТОЖ, чтобы мозг думал что на улице не минус и не лил стока бенза.
Others
клапана регулировать, компрессию мерять
Поршеньковский
tonik88 писал(а):

Странно то что первые секунд 15 работает нормально а потом начинается расколбас.


Если не ошибаюсь, первые секунды после пуска все форснки работают одновременно, а потом переходят в попарно-переменный режим.
Others писал(а):

клапана регулировать, компрессию мерять


Ну ты прям как в автосервисе:
- Клапана регулировать, компрессию мерить!!!
........
- Все в порядке с мотором, хозяйка, с вас 650 рублей. Вам к инжекторщику надо.

Инжекторщик(с умным видом так):
-Надо диагностику делать! Инжектор давно промывали?!
.........................
-Не знаю, все должно работать. С вас 750 и 1200 плюс колечки два по 10.
Удачи!!!( больше нафиг не приезжайте голову морочить, я-то откуда знаю)
Поршеньковский
tonik88 писал(а):

А кто как относится к врезке резистора в цепь ДТОЖ, чтобы мозг думал что на улице не минус и не лил стока бенза.



Я уже запасся резисторами , буду пробовать скоро.
На начальном этапе всеж непонятно, нужно ли будет отключать этот резистор после прогрева , ведь съедут и параметры горячего двигателя.
Вопрос насколько?
Сейчас я озадачен выбором хороших ВВ проводов. Думал, у мну стоит Чемпион и типа с ним все в порядке , пока прозвонить не решился.
На холодную - обрыв
На горячую - 8-14 кОм.(что тоже ох, как не гуд)
Чудеса в решете????
tonik88
Я тоже не знаю что у меня за ВВП стоят. А чего ставить, штат???
Sheridan
Помню темка была про резистор в цепи дтож... но что-то поиском найти не могу,подскажите пожалуйста
rg-45
Sheridan
ЖМИ особенно почитайте "фельдмаршала".самая первая ссылка.
Zibnow
Sheridan писал(а):

Помню темка была про резистор в цепи дтож... но что-то поиском найти не могу,подскажите пожалуйста


И мне! И мне! И мне! Подскажите пжлст!
Но смею предположить что, может лучше реостат впендюрить?
rg-45
Человек 1
Цитата:

Нашлось
29 страниц

вам мало?их исчё есть уменя Razz колхоз это,наподобие убирания симптомов,а не лечения болезни.
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

колхоз это,наподобие убирания симптомов,а не лечения болезни.


Так ведь никтож не спорит.
Однако, если всобачивание резюка дает положительный эффект, то это уже предопределяет дальнейшие действия. В данном случае корректировка программы.
А если нет, роем дальше...
Вот я запасся к холодам заведомо исправными свечами А17 ДВРМ, ВВ проводами Финвал, ну, и резисторами 3-10кОм. Как наступят холода - наступит момент истины. О результатах обязательно отпишусь во имя шоферской солидарности.
rg-45
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700
    невсё так лехко.механический подсос убрали,электрический прикручиваем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы