|
|
Автор |
Сообщение |
bmixa
На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: нижний тагил
Авто: 2108
|
Добавлено: 12 Октября 2008 20:28
троит на холодный пуск но не долго,либо само всё проходит минуты через 2 либо сам не много нажмёшь на педаль газа и и больше не троит
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARCH

На форуме 9 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
|
Добавлено: 12 Октября 2008 20:40
Очень скупая инфа.
Для начала попробуй свечи поменять. _________________ Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
|
Вернуться к началу |
|
 |
BuHHu
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
|
Добавлено: 12 Октября 2008 20:53
И не повторяйтесь, не повторяйтесь по 2 раза, по 2 раза. Провода смотрите на наличие искры  _________________ В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
|
Вернуться к началу |
|
 |
yui
На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
|
Добавлено: 12 Октября 2008 22:22
BuHHu писал(а): | И не повторяйтесь, не повторяйтесь по 2 раза, по 2 раза. Провода смотрите на наличие искры  |
Так у него только на холодную
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Тульский

На форуме 10 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
|
Добавлено: 12 Октября 2008 22:56
bmixa
Проблема решается в 450р. На холодныю мотор получает очень богатую смесь. Езжай на диагностику. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
pastorvik
На форуме 9 лет
Сообщения: 3
|
Добавлено: 22 Октября 2008 14:59
свечи и диагностика здесь вряд ли помогут, проблема в высоковольтных проводах, причем проверка искры не поможет, их надо просто прозвонить какой то из них не будет звониться... объясняется все просто, при нагреве зазор в обрыве уменьшается (в следствии теплового расширения тел) и соответственно искра на этом цилиндре нормализуется...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕВ

На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
Добавлено: 22 Октября 2008 15:37
pastorvik
хочешь сказать что завел - троит, газанул и сразу провода прогрелись и перестает троить? _________________
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
|
Вернуться к началу |
|
 |
*leha*
На форуме 9 лет
Сообщения: 4662
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
|
Добавлено: 22 Октября 2008 15:45
да свечу какую то заливает. мож форса какая мозг парит
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima72
На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 31 Октября 2008 09:29
У меня така проблема: Когда заводишь двигатель после длительной стоянки (более 5 часов) он заводиться номально и первые секунд 5-10 работает отлично а потом начин троить, и из глушака прет бензином.
- пробовал чистить форсунки, не помогло оказались читыми.
- пробовал менять свечи на нжкей
- что на 92 что на 95 бензине одинаково
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima72
На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 31 Октября 2008 09:30
А еще и на провода высоковольтные ночь смотрел искры не видно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
""Игорь"

На форуме 9 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
|
Добавлено: 31 Октября 2008 09:33
такая же финея и у меня на карбе 21083 бывает, перегазавал и все гуд, не знаю из-за чего, на свечи не думаю, заказывал через официалов родные нжк ....., так что тож буду рад если кто то ответит на даный вопрос ...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima72
На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 07 Ноября 2008 14:28
Тут свечи поменял NGK на FinWhale f510 одно утро номально поработала.
Старые когда вывернул бархотно-черного цвета, когда через несколько дней новые вывернул такая же дрянь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поршеньковский

На форуме 9 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
|
Добавлено: 07 Ноября 2008 17:23
Алексей Тульский писал(а): | Проблема решается в 450р. На холодныю мотор получает очень богатую смесь. Езжай на диагностику.
_________________ |
+1. Только где найти такого бескорыстного кулибина, чтоб за 450?
*leha* писал(а): | да свечу какую то заливает. мож форса какая мозг парит |
+1. Возможен вариант. С него и следует начать.
Подходишь к диагносту и говоришь:-"Проверка форсунок на баланс".
Если он начинает лепить что-то "умное", то это означает что у него нет мотор-тестера и манометра, а только Пентиум Целерон + разъем K-Line +
+пижженое ПО. А вместо 4-х компонентного газоанализатора дешевый альфометр.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поршеньковский

На форуме 9 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
|
Добавлено: 08 Ноября 2008 13:43
pastorvik писал(а): | свечи и диагностика здесь вряд ли помогут, проблема в высоковольтных проводах, причем проверка искры не поможет, их надо просто прозвонить какой то из них не будет звониться... объясняется все просто, при нагреве зазор в обрыве уменьшается (в следствии теплового расширения тел) и соответственно искра на этом цилиндре нормализуется... |
А как звонить то их ? Точнее чем? Тестором?
Я ради интереса сегодня свои позвонил. Сопротивление - бесконечность.
В магазин пришел, там прозвонил, бесконечность.
Прозвонил провода для классики, там сопротивление 10 Ом.
А инжекторные как? Лампочка 12В через них даже в полнакала никак не горит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tonik88
На форуме 10 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 14:00
Таже фигня, думал на свечи, заменил но не помогло, теперь либо ВВП либо может датчик температуры махнуть. Странно то что первые секунд 15 работает нормально а потом начинается расколбас.
А кто как относится к врезке резистора в цепь ДТОЖ, чтобы мозг думал что на улице не минус и не лил стока бенза.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Others

На форуме 9 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 14:51
клапана регулировать, компрессию мерять _________________ Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поршеньковский

На форуме 9 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 17:37
tonik88 писал(а): | Странно то что первые секунд 15 работает нормально а потом начинается расколбас. |
Если не ошибаюсь, первые секунды после пуска все форснки работают одновременно, а потом переходят в попарно-переменный режим. Others писал(а): | клапана регулировать, компрессию мерять |
Ну ты прям как в автосервисе:
- Клапана регулировать, компрессию мерить!!!
........
- Все в порядке с мотором, хозяйка, с вас 650 рублей. Вам к инжекторщику надо.
Инжекторщик(с умным видом так):
-Надо диагностику делать! Инжектор давно промывали?!
.........................
-Не знаю, все должно работать. С вас 750 и 1200 плюс колечки два по 10.
Удачи!!!( больше нафиг не приезжайте голову морочить, я-то откуда знаю)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поршеньковский

На форуме 9 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 17:49
tonik88 писал(а): | А кто как относится к врезке резистора в цепь ДТОЖ, чтобы мозг думал что на улице не минус и не лил стока бенза. |
Я уже запасся резисторами , буду пробовать скоро.
На начальном этапе всеж непонятно, нужно ли будет отключать этот резистор после прогрева , ведь съедут и параметры горячего двигателя.
Вопрос насколько?
Сейчас я озадачен выбором хороших ВВ проводов. Думал, у мну стоит Чемпион и типа с ним все в порядке , пока прозвонить не решился.
На холодную - обрыв
На горячую - 8-14 кОм.(что тоже ох, как не гуд)
Чудеса в решете????
|
Вернуться к началу |
|
 |
tonik88
На форуме 10 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
|
Добавлено: 09 Ноября 2008 18:50
Я тоже не знаю что у меня за ВВП стоят. А чего ставить, штат???
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheridan
На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
|
Добавлено: 12 Ноября 2008 18:02
Помню темка была про резистор в цепи дтож... но что-то поиском найти не могу,подскажите пожалуйста
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 12 Ноября 2008 18:19
Sheridan
ЖМИ особенно почитайте "фельдмаршала".самая первая ссылка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zibnow
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1064
Откуда: Пердь замкадышная
Авто: Французский СААП.
|
Добавлено: 12 Ноября 2008 18:28
Sheridan писал(а): | Помню темка была про резистор в цепи дтож... но что-то поиском найти не могу,подскажите пожалуйста |
И мне! И мне! И мне! Подскажите пжлст!
Но смею предположить что, может лучше реостат впендюрить? _________________ Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 12 Ноября 2008 19:12
Человек 1
Цитата: | Нашлось
29 страниц | вам мало?их исчё есть уменя колхоз это,наподобие убирания симптомов,а не лечения болезни.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поршеньковский

На форуме 9 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
|
Добавлено: 12 Ноября 2008 21:05
rg-45 писал(а): | колхоз это,наподобие убирания симптомов,а не лечения болезни. |
Так ведь никтож не спорит.
Однако, если всобачивание резюка дает положительный эффект, то это уже предопределяет дальнейшие действия. В данном случае корректировка программы.
А если нет, роем дальше...
Вот я запасся к холодам заведомо исправными свечами А17 ДВРМ, ВВ проводами Финвал, ну, и резисторами 3-10кОм. Как наступят холода - наступит момент истины. О результатах обязательно отпишусь во имя шоферской солидарности.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 12 Ноября 2008 21:12
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700 невсё так лехко.механический подсос убрали,электрический прикручиваем.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|