Страница 1 из 1
Ромег
Сменил я тут недавно всю тормозную. О чем даже отписывался на форуме. Поставил как оказалось не Торгмаш вакуумниг - желтое такое изделие. Тем не менее, ездил 3 и наслаждался тормозами, стали ведь реально приятнее...

И вот по прошествии 2 недель снова-здорова! Педаль дубовая, при заводке двигла не проваливается.... По ходу наипнулся желтый "торгмаш")))


П.с. не повторяйте экспериментов по поддержке "желтых" производителей.....
Алексей Тульский
Мне кажется- Это развод чистой воды..... Всякие там жёлтые сайлентблоки и т.д.
Ромег
Алексей Тульский писал(а):

Мне кажется- Это развод чистой воды..... Всякие там жёлтые сайлентблоки и т.д.



Не, ну ты знаешь, тормоза стали реально мягче, приятнее, появился иномарочный прикус......но кач-во подвело, видимо.....еще правда шланг надо посмореть от вакуумника....
DidJ
Вообще-то торгмаш не жёлтый
Ромег
Да знаю, что не торгмаш купил, поэтому и называю иронично "желтый торгмаш"))
Ромег
Тут подискутировали на работе и мнения разделились, некоторые грешат на ГТЦ....


симптомы такие:

1)жидкость не уходит

2)педаль после заводки не проваливается

3)ход педали больше, чем обычно

4)при торможении как будто чуть уводит в сторону

5)эффективнось не ахти

6)при "втором качке" ничего не меняется, эффективность не возрастает....


Вот кто что думает? Confused
Ромег
Господа! Ну неужели ни одной идеи??!! Confused
DidJ
Проверить работоспособность усилителя можно следующим образом:

Заводми машину, даём работать какое-то время, глушим. Начинаем давить педаль тормоза несколько раз. От качка к качку педаль должна становиться туже. В итоге должна стать очень тугой. Если поведение педали не меняется, то ВУТ неисправен. Если меняется, но очень слабо, то это тоже говорит о неисправности усилителя. После этих операций пробуем завести двигатель с нажатой педалью тормоза, она должна провалиться.

Вообще симптомы говорят о множественных проблемах.
Ромег писал(а):

2)педаль после заводки не проваливается

ВУТ. Но педаль может и не проваливаться если двигатель заглушить, тутже нажать педаль и запустить вновь. По хорошему ВУТ держит разрежение довольно лого и при нажатии педаль будет мягкой и при пуске двигателя не провалится. Собственно почему выше и писал про многократное нажатие на педаль.
Ромег писал(а):

3)ход педали больше, чем обычно


Главный цилиндр, негерметичность системы тормозов, воздух в системе.
Ромег писал(а):

4)при торможении как будто чуть уводит в сторону

Ну тут много что может быть виновником. От главного цилиндра до дорожного покрытия.
Ромег писал(а):

5)эффективнось не ахти

Тут тоже много неизвестных. Основные виновники ГТЦ и ВУТ.

В общем в первую очередь проверый усилитель, потом главный. Вазможно воздух. Сделай несколько резких качков, посмотри на педаль, если станет жестче - в системе воздух. Отсюда и большой ход и увод и слабая эффективность.
Dranik
Ромег
Возьми себе Вут ДААЗ который поставляется на конвеер и будет тебе счастье всё остальное полная лажа , ищи конечно оригинал
Ромег
Да, похоже на воздух.....но как он туда попал....вроде всю тормозную поменял, утечек нигде не видно, уровень жидкости стоит.....а тормоза полное г....но..... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы