Страница 1 из 1
Азазелло
Всем доброго времени суток!

Имеется ВАЗ 21113 2001 г.
Некоторое время назад перестал заводиться, заменили катушку зажигания, стало ок, но.. возможно это и не взаимосвязанно, появилась следующая проблема - при определенных условиях на ходу отрубается топливный насос(как мне кажется). Не важно, стою я в пробке на холостом или еду 100, двигло начинает глохнуть(может начать работать с перебоями или вообще не работать). Останавливаюсь, раза с 3-го, 4-го завожусь.
В сервисе "типа нашли проблему" - поменяли реле-предохранитель на насосе, мол он фиговый был, плохо держался, ножки тоненькие. Отъездил три дня, на четвертый - та же петрушка. Люди добрые, подскажите, как проще всего диагностировать, что же у меня не так. А то приеду на сервис, опять лапшу какую-нибудь навешают, а хочется реального решения проблемы. Заранее спасибо.
X2X
Если это и вправду связано с насосом, достань его и посмотри, там контакты разъёма с обрантной стороны крышки обгарают и переодически пропадает контакт, тема старая, как мир, может вообще перестать заводиться, но будет слышно, что насос при старте не включаечтя. Хреновые диагносты!
Азазелло
Электрик проверил всю проводку до бензонасоса, заменил топливный насос.. Поехал - километров через 8 - та же проблема. Люди добрые, подскажите в какую сторону дальше копать?
maksson
ИМХО в сторону РХХ
=Moroz=
Азазелло
Посмотри планку, в ногах пассажира, на которой стоит релюха БН. Она изгибается, релюха выползает, отсюда трабл.
И ещё - глянь массу БН, она на шпильке ручника сидит, может там косяк.
389-й
У меня была аналогичная проблема. Реле охранной сигнализации отключения бензонасоса мало того, что было хамски собрано (валялось за торпедой не закрепленное), оказалось ещё китайским вдобавок. То контачило, то - нет. Нашёл, когда однажды пришёл в гараж, повернул к.з, а насос не жужжит. Внешне и по контактам это точно такое же реле как и обычное десяточное. Купил и поставил Российское, дефект исчез. Сигнализацию устанавливал официальной дилер сигнализации, паразит...
Мой совет в части насоса полезен для полуторалитрового 16-клапанника - у него бензонасос молотил постоянно, а излишек бензина сливался через обратку. На 1,6, как я слышал, обратки уже нет, и алгоритм работы может быть другой.
Sergavan
=Moroz=,полностью согласен!!! У мена тоже был глюк с бензонасосом,причиной тому оказалась масса на шпильке крепления ручника...резьба была сорвана и провод болтался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы