Страница 1 из 1
monsieur-duc
Друзья, помогите, если сможете. Купил жене 2109i (2001г.в.). А сейчас периодически возникают проблемы по элктрике. Со слов электрика, все дело в рассыпавшейся колодке монтажного блока, а возможно и в плате, т.к. это является у "9" больным местом из-за неудобного подкапотного расположения. Уже больше месяца ищу монтажный блок необходимого типа 2114-3722 010 363 3722. В Москве этой модели нет даже в Южном порту.
Вопрос: Что можно сделать в этой ситуации? Может быть кто-то знает где можно достать этот блок (желательно в Москве или Моск. обл.)? Или можно вместо этого поставить какую то другую универсальную модификацию?
rg-45
ставится,но с небольшими доделками.было несколько тем.иль прошедшие операцию подтянуца.
Sergey Pogorelov
Мой совет-снять блок,внимательно просмотреть,пропаять,зачистить подозрительные места-помагает!и забыть,удачи!
ССА
Ищи в крупных магазинах,а в южном порту уже давно ничего нет.
monsieur-duc
Друзья, может быть все же кто-то подскажет как мне быть? От безысходности купил 2115-3722М с белой точкой. По крайней мере внешне он похож на мой. Но вот в чем беда, к нему нет электросхем, да и у меня оказался блок переходной модели. В частности, вентилятор сист. охл. у меня не совпадает с нарисованным в схеме 2114-3722-010. Может кто-то знает где взять эти схемы и что не совпадает в этих блоках?
ПОМОГИТЕ!!!
DidJ
monsieur-duc
Делаешь просто. Смотришь сколько у тебя в блоке релюх и какая за что отвечает. Покупаешь с такимже набором. Разница самая принципиальная в реле вентилятора. В остальном они взаимозаменяемы. Есть несколько мелочей, но с ними скорее всего проблем не будет. Напиши подробнее что за машина, карб или инж? Как сейчас работает вентилятор радиатора, через реле или напрямую от датчика?
monsieur-duc
DidJ
Спасибо за отклик. Машина инжекторная, при сравнении блоков (визуально) не совпадает позиция К1, где на старом блоке место под реле омывателя фар, а на новом место с перемычкой под реле вентилятора. Это вид сверху, а вид снизу(на новом) - присутствует вход для вентилятора, но отсутствует выход (со слов электрика). Дело осложняется тем, что по старому блоку есть ЧАСТИЧНАЯ схема, а по новому вообще никакой.
DidJ
На инже, если ничего не путаю, вообще реле вентилятора никак не задействовано, тоесть даже перемычка не нужна. Плюс подаётся с проводки инжа через реле. Масса тупо к корпусу. В остальном схема таже. отличие есть в управлении омывателем фар, но если его нет, то и не надо морочиться. У себя я вообще реле вентилятора перепаял под реле противотуманок, чтобы убрать его в монтажный блок, там всё-таки защищённее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы