Друзья, помогите, если сможете. Купил жене 2109i (2001г.в.). А сейчас периодически возникают проблемы по элктрике. Со слов электрика, все дело в рассыпавшейся колодке монтажного блока, а возможно и в плате, т.к. это является у "9" больным местом из-за неудобного подкапотного расположения. Уже больше месяца ищу монтажный блок необходимого типа 2114-3722 010
363 3722. В Москве этой модели нет даже в Южном порту.
Вопрос: Что можно сделать в этой ситуации? Может быть кто-то знает где можно достать этот блок (желательно в Москве или Моск. обл.)? Или можно вместо этого поставить какую то другую универсальную модификацию?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ставится,но с небольшими доделками.было несколько тем.иль прошедшие операцию подтянуца.
Sergey Pogorelov
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Мой совет-снять блок,внимательно просмотреть,пропаять,зачистить подозрительные места-помагает!и забыть,удачи!
ССА
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
Ищи в крупных магазинах,а в южном порту уже давно ничего нет.
Друзья, может быть все же кто-то подскажет как мне быть? От безысходности купил 2115-3722М с белой точкой. По крайней мере внешне он похож на мой. Но вот в чем беда, к нему нет электросхем, да и у меня оказался блок переходной модели. В частности, вентилятор сист. охл. у меня не совпадает с нарисованным в схеме 2114-3722-010. Может кто-то знает где взять эти схемы и что не совпадает в этих блоках?
ПОМОГИТЕ!!!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
monsieur-duc
Делаешь просто. Смотришь сколько у тебя в блоке релюх и какая за что отвечает. Покупаешь с такимже набором. Разница самая принципиальная в реле вентилятора. В остальном они взаимозаменяемы. Есть несколько мелочей, но с ними скорее всего проблем не будет. Напиши подробнее что за машина, карб или инж? Как сейчас работает вентилятор радиатора, через реле или напрямую от датчика?
DidJ
Спасибо за отклик. Машина инжекторная, при сравнении блоков (визуально) не совпадает позиция К1, где на старом блоке место под реле омывателя фар, а на новом место с перемычкой под реле вентилятора. Это вид сверху, а вид снизу(на новом) - присутствует вход для вентилятора, но отсутствует выход (со слов электрика). Дело осложняется тем, что по старому блоку есть ЧАСТИЧНАЯ схема, а по новому вообще никакой.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
На инже, если ничего не путаю, вообще реле вентилятора никак не задействовано, тоесть даже перемычка не нужна. Плюс подаётся с проводки инжа через реле. Масса тупо к корпусу. В остальном схема таже. отличие есть в управлении омывателем фар, но если его нет, то и не надо морочиться. У себя я вообще реле вентилятора перепаял под реле противотуманок, чтобы убрать его в монтажный блок, там всё-таки защищённее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы