Страница 1 из 2
MDV
Подскажите пожалуйста стартер стоит новый (снят с другой машины для теста на которой работал хорошо) крутит в нятяг такое ощущения что сел аккулёк, но аккулё новый и заряд полный. Выставил зажигания, отрегулировал клапана всё равно ситуация повторилась, массу на кузов новую сделал, массу на аккулёк провел с болта крепления коллектора и на аккулёк. Что может ещё быть подскажите буду признателен???

За рание спасибо!!!!!!!
Slim253
MDV писал(а):

...Выставил зажигания, отрегулировал клапана всё равно ситуация повторилась...


Smile Прикольно... Осталось только резину поменять, авось заработает Smile Если серьезно- проверить стартер перед установкой на двигатель в "подвешенном состоянии" а также убедиться в отсутствии люфтов ротора во вулках и прозвонить ротор со статором
MDV
Всё перечисленное сделал, в подвешенном состоянии работает. Когда выкручиваешь свечи тоже крутит замечательно
Slim253
MDV писал(а):

Когда выкручиваешь свечи тоже крутит замечательно


Эт понятно... при выкрученных свечах компресси-то нет Smile Вот и крутит замечательно... Люты проверил? Ротор со статором прозвонил?
MDV
Да это всё я сделал, потом проверил электрик его. Стартер в полной боевой готовности. Двигатель капетален в январе 2008 года.
Slim253
не мог криво поставить на двиг? с перекосом...
MDV
вот это стоит проверить!!! Но хотя раз пять уже снимал и ставил Sad( не думаю что каждый раз криво ставлю
Alex-777
... а напряжение на АКБ во время прокрутки какое?
MDV
9 v при повороте ключа в состояния старт стартера
Alex-777
В принципе в рамках... Можно еще проверить, нет ли падения напряжения на реле стартера. Если стартер исправен априори, и ток до него доходит, то в механике потери. Вручную попробовать коленвал покрутить, сравнить... Если с механикой все нормально - может таки со стартером проблемы? Чудес-то в этой жизни не так уж много Smile
MDV
А в шестёрках есть разве реле на стартер!? Surprised

а могут быть траблы в плюсовом проводе который идёт с аккумулятора на стартер??
Saprankov
А может быть деформирован картер сцепления и нормальный свиду стартер из-за этого встаёт косо? А без свечей крутит нормально просто тупо потому что сопротивление меньше?
MDV
картер сцепления это маховик??? Или я что то не догоняю
Saprankov
MDV писал(а):

картер сцепления это маховик??? Или я что то не догоняю



Это т.наз. "колокол", который это всё закрывает. Стартер к картеру и прикручивается.
MDV
кожух коробки??? что ли
Helg-001
Вообще описанные ранее симптомы очень похожи на плохую «массу» или плохой контакт по «плюсу».
Замерить напряжение при включении стартера не на аккумуляторе, а между корпусом и плюсовой клеммой стартера. Это позволит оценить качество силовых цепей. Если при замере на стартере напряжение существенно меньше, чем при замере на аккумуляторе, проверяем плюсовой провод (бывает в клеммах плохой контакт) и провода массы.
Alex-777
MDV писал(а):

А в шестёрках есть разве реле на стартер!?

Реле на самом стартере, которое собственно и коммутирует высокоточную стартерную цепь. Знаю один случай с подобными симптомами из-за этого реле. Правда стартер древний очень был... Нужно померить падение напряжения на нем.
MDV
Втягивающее реле! Уже 4 штуки там побывало и болячка на всех одна и та же.
Proektant
Сага о моей ошибке: Стал мой стартер плохо крутить, а иногда и просто щелкал реле....сначала я зачистил контакты проверил"+", все было в норме.....Тогда я волевым решением купил новый стартер, т.к. старый был ну очень старый и его шаманить я не решился... Ну так вот, поставил я новый и ..... такая же исория....
После этих манипуляций, я решил все таки проверить мой старенький стартер от АКБ, так он прекрасно работал!!! Сунул его на место....не помогло Sad думал-думал, залез под машину, а массовый провод тю-тю! Surprised . Масса на ДВС была только чкркз тросик подсоса и какой-то огрызок!!! тросик аж оплавился кое-где, ну я прикрутил новую массу к ДВСу и о чудо-оно заработало.
ИТОГО: новый стартер сдал в магаз, а машину продал через год со старым стартером, когорый прекрасно работал....
MDV
Проблема решена, причина не выяснена. Замен массы двигателя, аккумулятора, стартера, замка зажигания, клем на стартер Smile)))
MDV
Вчера провел тест машины. Завелась замечательно. Прогрел и опять на тебе в лоб не крутит стартер. Обиделся я на машину и пошёл пиво пить, через часа два прихожу ключ в зажигания вставляю пол оборота ключа и машинка опять завелась и работает. Что такое не пойму опять с ней Sad(( Подскажите может кто сталкивался с таким???
Proektant
Щелчки есть? Если есть, то возможно зубцы стартера не попадают в зубцы маховика. На маховике могут быть "подсплющена" кромка не по восей окружности и по этому когда-то заводится.
MDV
Всем привет!!! Такая проблема у меня когда заводишь машину стартер крутит как будто аккумулятор сел. Поменял аккумулятор сделал хорошую массу на двигатель, поменял стартер проблема осталось. Ну тут так получилось что при выставление зажигания я промазал на три зубца и стартер стал хорошо крутить движок, ну ясно дело что она не заводиться. Сегодня повторно проверил зажигания и увидел что пролетел, выставил как положенно и проблема опять не стартер не может прокрутить движок. Зазоры клапонов выставленны правельно. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста....


За рание огромное спасиб
mdiman21043
Чето я не че не понимаю, как связать эффективность работы стартера с зажиганием? И какие 3 зубца?
MDV
если зажигание стоит не пометком стартер с лёгкостью крутит двигло, а если ставишь по меткам то всё каюк не может прокрутить двигот ель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы