#26: Автор: andrey_21101, Откуда: БелгородДобавлено: 01 Декабря 2008 18:56
MDV: Проблема заключалась в том, что массовый провод был подключен (прикручен) к головке двигателя (коллектору), а не к блоку. Стартер потребляет весьма большой ток, а при таком подключении ток к нему может попасть только через прокладку головки, что, естественно, не совсем хорошо. То ест решение в данном вопросе одно: прикрутить провод к блоку. На старых машинах, если кто помнит, была такая косичка, внизу машины. На новых - один массовый провод от аккумулятора идет на кузов, а второй - на блок, прикручен к нижнему болту крепления натяжителя цепи.
#27: Автор: MDV, Добавлено: 01 Декабря 2008 19:50
У меня прикручен не к головке а к болту которым крепиться стартер