Страница 2 из 2
andrey_21101
MDV: Проблема заключалась в том, что массовый провод был подключен (прикручен) к головке двигателя (коллектору), а не к блоку. Стартер потребляет весьма большой ток, а при таком подключении ток к нему может попасть только через прокладку головки, что, естественно, не совсем хорошо. То ест решение в данном вопросе одно: прикрутить провод к блоку. На старых машинах, если кто помнит, была такая косичка, внизу машины. На новых - один массовый провод от аккумулятора идет на кузов, а второй - на блок, прикручен к нижнему болту крепления натяжителя цепи.
MDV
У меня прикручен не к головке а к болту которым крепиться стартер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы