Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Баян, но поиск не рулит (( Карб не едет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Баян, но поиск не рулит (( Карб не едет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 10:56
Ответить с цитатой

Днем как ни в чем не бывало ехал, обороты упали, заглох, пристроился на обочину.
Завестись не мог минут 10, 2 свечи проверил - в норме, тока вот из первого цилиндра почему-то дымок пошел...
Потом все таки завел. Холостые не держит вообще, только на подсосе и обороты скачут от 500 до 3500 примерно. Скидавал разъем с ЭМК, машина глохла. До дома доехал все-таки, на первой в диапазоне 3000-4000 об. едет ничего так с подсосом, если обороты ниже 3000 то дергается и хочет заглохнуть.
Что это? ЭПХХ?

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:00
Ответить с цитатой

Возможно. Попробуй его открутить на пару оборотов и посмотреть как будет себя вести, если обороты станут более менее стабильными то он. Если нет, то смотри датчик хола.
ЗЫ. Карб продуй, не помешает.

Последний раз редактировалось: Sprut82 (13 Октября 2008 11:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:03
Ответить с цитатой

г@$но в жиклёрах первой камеры. Для первого раза продувка, проливка очистителем. При рецедиве полную промывку с разборкой лучше сделать.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:06
Ответить с цитатой

При тех же симптомах всегда были засоры в жиклере ЭМК. Но то, что при отключении провода с ЭМК двиг глохнет - это как то странно. Может тогда засор в районе винта качества??!!
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:08
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
г@$но в жиклёрах первой камеры. Для первого раза продувка, проливка очистителем. При рецедиве полную промывку с разборкой лучше сделать.
блин, но почему так внезапно?! ни с того ни с сего, холостые ровные были, а тут вообще не держит ни секунды.
_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:09
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
При тех же симптомах всегда были засоры в жиклере ЭМК. Но то, что при отключении провода с ЭМК двиг глохнет - это как то странно. Может тогда засор в районе винта качества??!!
ну так он и должен глохнуть, разве нет? то, что он глохнет и подтверждает работоспособность ЭМК.
_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:15
Ответить с цитатой

Смотри разъем на датчике хола, может он пытается отвалиться
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:16
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
блин, но почему так внезапно?!

А оно так и быват. Плавала-плавала грязь в попловковой камере, потом её затянуло в жиклёр - и он резко перестал подавать бенз.

В общем на первый раз проливка всего карба очистителем должно помочь.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:18
Ответить с цитатой

Ах да, еще одна деталь. Неделю назад точно так же заглох. Упали обороты до нуля и на обочину. Тогда практически сразу же завелся. Не придал этому значения, а зря.
Это, имхо, в поддрежку версии об отходящем разъеме.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 11:24
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
Michail_09 писал(а):
При тех же симптомах всегда были засоры в жиклере ЭМК. Но то, что при отключении провода с ЭМК двиг глохнет - это как то странно. Может тогда засор в районе винта качества??!!
ну так он и должен глохнуть, разве нет? то, что он глохнет и подтверждает работоспособность ЭМК.

Порядок рассуждения таков.
ХХ не держит, соответственно неисправность в системе ХХ, ежу понятно. А это ЭМК, и канал в районе винта качества.
Вторая вводная - подсос вытянут, но при снятии разъема с ЭМК двиг глохнет. Соответственно ЭМК исправен, а вот засор в его жиклере под вопросом, возможно забит частично. Но при частично вытянутом подсосе ДЗ приоткрыта и топливо идет из щели переходной системы, которую также перекрывает ЭМК. Соответственно большая вероятность засора ниже щели, т.е. в районе винта качества.
При сильно вытянутом подсосе бензин будет переть и из распылителей, и канал ХХ, т.е. ЭМК вроде не будет влиять вовсе.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2008 23:05
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
большая вероятность засора ниже щели, т.е. в районе винта качества.
А куда хоть лить-то? )) на пальцах или на картинке можете показать? Smile
купил гадость соответсвующую, снял крышку фильтра залил туда, потом уже на заведенной побрызгал внутрь. Короче ХХ все равно не держит, но на подсосе хоть нормально ехать можно, нормально едет с полутора тысяч оборотов, а не как утром с четырех. Завтра поеду на работу.
Помню у меня была аналогичная хрень прошлой зимой, только холостой был, но крайне не стабильный. Через три дня сама и вдруг починилась. Прям на моих глазах в один момент )) Настоящий ВАЗ ломается и чинится самостоятельно без участия хозяина. Эх, еще бы без его ведома...

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 00:08
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
ВАЗ ломается и чинится самостоятельно без участия хозяина
ага, бывает.. но все-таки.. - ЭМК, жиклер 1 камеры, коммутатор... если разъемы в порядке. А ЭМК это та тварь, которая мозг делает очень часто
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 00:58
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
коммутатор...
а еще я тут курил мурзилку на тему коммутатора... Там написано, хлопки из глушака - виноват коммутатор. Почему - не сказано. А у меня как раз глушак (месяц ему) зарычал резко, при этом не сечет нигде. Вот хз, че думать. Лан, для начала ЭМК, ЭПХХ, так стоит по полтиннегу ))) а потом и коммутатор, ибо не бюджетно ни разу )))
_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 01:08
Ответить с цитатой

для начала возьми коммутатор у соседа и проверь, он или нет, а если ниче не измениться, потом дальше думай.
_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 01:24
Ответить с цитатой

VIRUSS писал(а):
для начала возьми коммутатор у соседа и проверь
+1 и коммутатор и ЭМК не сложно проверить
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2008 08:17
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
А куда хоть лить-то? )) на пальцах или на картинке можете показать? Smile
Настоящий ВАЗ ломается и чинится самостоятельно без участия хозяина. Эх, еще бы без его ведома...

Ну если самостоятельно еще не вылечилась, то аккуратно вывернуть ЭМК и продуть его жиклер. Потом завернуть его затянув просто рукой или ключом, но без фанатизма!!!!
Не помогло, значит на 4-5 оборотов вывернуть винт качестваи на заведенной машине без подсоса повращать его туда-сюда на полоборота. Вернуть винт в прежнее положение. Если глохнет, то самолечение с шаманством не помогли и надо к дохтору на клизму.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 00:34
Ответить с цитатой

топливный жиклёр первичной камеры...сам однажды так заглох...оказалось , что комар застрял в жиклёре...
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2008 21:08
Ответить с цитатой

Приехал в магазин, купил коммутатор и блоку управления ЭПХХ, подключал по очереди, не помогло. Думаю, дайка схожу за ЭМК. Но сначала решил покрутить его немного... наклоняюсь, смотрю, а он без провода! То есть когда я в первый раз три дня назад заглох, я забыл надеть его обратно. Надел и все заработало! =)
ВАЗ чинится сам )) главное - не мешать )))

По ходу дело все-таки карб был засорен. А очиститель помог. Или второй вариант - ЭМК отошел. Либо провод колодки отошел.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ст-АС-он



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 07:47
Ответить с цитатой

У меня была тоже такая фигня, ехал раз и заглохла. Завел кое как потом недели две все нормуль. Крутил карб как только мог и и чистил неделю еду потом опять косячит. Потом с утра начала плохо заводиться такое чувство что два цилиндра вообще работает и тапок в пол приходилось жать, а прогреется нормально. Дальше хуже, еду значит по трассе до дома еще км 500 где то и тут началось!!! дрыгается вся подсос вытягиваю тыс до 3 обороты едет меньше хоть убей в гору вообще КАМАЗы обгоняли. ну вобщем промучался я км 300 потом остановился машина орет на оборотах, открыл капот начал смотреть крутить карб, потом че то случайно глядь на катушку, а там центральный провод прошивает (у меня немного поплавлен был и чуток намочило, ну там совсем ни о чем я даже бы и не подумал) переворачиваю провод рискуя что не заведу:) и о чудо тачка тянет и короче я все КАМАЗы догнал которые меня делали и н только их:))) Приехалд домой поменял высоковольтники- мотор шепчет тачка рвет. Карб я конкретно измучил, а оказалось все банально. Попробуй может у тебя тоже че нить. Я все смотрел и искра была и свечи сухие, а вот прошивало блин. Кстати и ЭПХХ менял и эл.клапан:))) Вот такая смешная история приключилась, и не чайник вроде, а механик по спец технике:) 63
Вернуться к началу
ст-АС-он сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы