Страница 1 из 1
kostya_t
Потекли у меня стойки...новые ставить нехочеться(по финансовым причинам). стойки разборные. Можно ли их перебрать,и эконом вариантом вернуть их в живое состояние? (чтоб не стучали на ямах и чтоб не текли) в моем представлении нужно сменить пару резинок,и долить,заменить аммортизаторную жидкость...ни разу этого не делал..может кто подробненько описать сей процесс...и стоит ли вообще на него заморачиваться? или не париться и идти покупать ремонтные картриджи...с последними все ясно,но денег нет)
tedkuban
Перебирать стойки - думаю, тут нужен шаман грамотный. Сам бы не взялся, даже если бы было время.
Лежандр
ИМХО с переборкой не связываться, ставить ремонтные картриджи.Родные стоят копейки, за пару не дороже полного бензобака.
kostya_t
А такая услуга на сервисе как "прокачка стоек" что под собой подразумевает?
Vik
kostya_t писал(а):

стойки разборные. Можно ли их перебрать,и эконом вариантом вернуть их в живое состояние? (чтоб не стучали на ямах и чтоб не текли) в моем представлении нужно сменить пару резинок,и долить,заменить аммортизаторную жидкость...

Ремкомплекты в прадаже бывают. Жижу найти наверно тоже можно. Накрайняк залить подходящее по вязкости моторное. А устроено там всё достаточно просто.

P.S. сам я не перебирал, устройство разборных стоек знаю потомучто выкидывал потроха и ставил картриджи.
Aleks27
kostya_t
Потеря времени и средств.
Ставь ремонтные картриджи. Тем более что стоят они недорого и производят их на любой вкус: комфортные например или для лучшей управляемости (в некоторый ущерб комфортности).
aviatorrr
ремонр подразумевает
замену сальника и уплотнительной резинки замену аморт жидкости(литр 60руб) аж 12.
замену если требуется фторопластового кольца на поршне. промывку всех потрохов. ну и доводку( если требуется) клапанов игра шайбами. изменение упругости пружин.
мне на переборку стойки потребовалось около 2часов
kostya_t
ага,пасиб,ситуация проясняеться)
NGR
aviatorrr писал(а):

ремонр подразумевает
замену сальника и уплотнительной резинки замену аморт жидкости(литр 60руб) аж 12.
замену если требуется фторопластового кольца на поршне. промывку всех потрохов. ну и доводку( если требуется) клапанов игра шайбами. изменение упругости пружин.
мне на переборку стойки потребовалось около 2часов



Напиши пожалуйста поподробнее по запчастям что надо покупать. Видел в магазине рем комплект стоек (четыре круглые резинки: две большие и две маленькие). и какую жидкость лить?
aviatorrr
нужно ремкомплект(те самые ризиночки)
,жикость амортизационную АЖ12 .
промыть потроха хорошенько. работать в стерильной обстановке я у себя на кухне делал.
Michail_09
kostya_t писал(а):

ага,пасиб,ситуация проясняеться)


Ситуация прояснится только на месте.
Буквально в субботу прояснилось у меня.
Исходное: опорники постукивают, на стойках вверху примерно 5 см мокро от масла. Пробег неизвестен. Претензий к стойкам по их поведению никаких.
Заранее куплено: опорники, отбойники, ремкомплекты стоек, масло (посоветовали Dexon от ГУР), в последний момент куплены патроны каяба масло (разум задушил таки жабу).
Чтобне делать сход -развал, из ступицы вынимался шрус, отворачивался суппорт и шаровая, рулевая тяга тоже. Чтоб все воткнулось в тиски пришлось отвернуть диск и кожух диска.
С левой стойкой все прошло на ура. А на правой не удалось отвернуть гайку на штоке - ключ сломался. В итоге 15 минут грубого вмешательства болгарки и узел "разобран". Пришлось докупить тарелку, которая вверху опорника. Все собрано. Мягкость впереди радует. Громыхание сзади удручает (стандарт).
Засады: сразу, еще до разборки, попытаться отвернуть гайки штока, хорошо иметь большие тиски, потроха одной стойки не вылезали до тех пор, пока отверткой не расковырял уплотнительное кольцо.
Если все разберется удачно, то поменять резинки и долить масла не проблема. Масло доливать, естественно, правильное. На моих стойках при том, что подтекало, ничего доливать не потребовалось бы.
kostya_t
Michail_09 писал(а):

kostya_t писал(а):

ага,пасиб,ситуация проясняеться)


Ситуация прояснится только на месте.
Буквально в субботу прояснилось у меня.
Исходное: опорники постукивают, на стойках вверху примерно 5 см мокро от масла. Пробег неизвестен. Претензий к стойкам по их поведению никаких.
Заранее куплено: опорники, отбойники, ремкомплекты стоек, масло (посоветовали Dexon от ГУР), в последний момент куплены патроны каяба масло (разум задушил таки жабу).
Чтобне делать сход -развал, из ступицы вынимался шрус, отворачивался суппорт и шаровая, рулевая тяга тоже. Чтоб все воткнулось в тиски пришлось отвернуть диск и кожух диска.
С левой стойкой все прошло на ура. А на правой не удалось отвернуть гайку на штоке - ключ сломался. В итоге 15 минут грубого вмешательства болгарки и узел "разобран". Пришлось докупить тарелку, которая вверху опорника. Все собрано. Мягкость впереди радует. Громыхание сзади удручает (стандарт).
Засады: сразу, еще до разборки, попытаться отвернуть гайки штока, хорошо иметь большие тиски, потроха одной стойки не вылезали до тех пор, пока отверткой не расковырял уплотнительное кольцо.
Если все разберется удачно, то поменять резинки и долить масла не проблема. Масло доливать, естественно, правильное. На моих стойках при том, что подтекало, ничего доливать не потребовалось бы.


немного не понял,1 все-таки полностью перебрал стойку(реизнки и масло)? картриджи обратно отнес?
2 до переборки стойки стучали? после переборки не стучат?
Michail_09
По началу тешил себя надеждой, что переберу, сменю масло и сальники. Но здравый смысл подсказал, что пробег немалый, нет уверенности, что сделаю лучше, неизвестно что внутри, а до магазина далеко + несколько раз снимать - ставить тоже не хочется (это если скоро потекут или не понравится). Потому поставил патроны.
Здравый смысл победил - как уже писал- один шток пришлось изуродовать т.к. не отворачивалась гайка, а во второй стойке на дне обнаружил кусок какой то плоской пружины. В общем потроха стоек без сожаления в утиль.
СергейКА
Какие поставил? Сам стою перед выбором патронов.
kostya_t
aviatorrr писал(а):

ремонр подразумевает
замену сальника и уплотнительной резинки замену аморт жидкости(литр 60руб) аж 12.
замену если требуется фторопластового кольца на поршне. промывку всех потрохов. ну и доводку( если требуется) клапанов игра шайбами. изменение упругости пружин.
мне на переборку стойки потребовалось около 2часов


можно поподробнее про "игру шайбами"? ими возможно настроить мягкость стойки?
и до какого уровня наливать новую жидкость?
Artemij
ЭЭЭ, тема не умирай =)
Пишите Шура, пишите, отвечаем дружно по теме, я ж слежу, скоро тоже патроны менять буду с опорниками и пружинами... - назрело пару вопросов:
буфер сжатия надо менять/покупать ? или он идет вместе с патроном (в комплекте, буду брать бильштайн масло)
и еще - у меня 21093 2001 г.в. - там точно стойка разборная ???
СергейКА
Купил патроны Финвал. Если интересно, вот инструкция (там и про прокачку и про заливку масла в сапог):
www.sergey-ka.narod.ru/books/finwhale.djvu
162 kb.
kostya_t
так,тема с шайбами так и не выяснена...
aviatorrr
kostya_t писал(а):

так,тема с шайбами так и не выяснена...


Я думаю разберётесь
http://alash-zid200.tripod.com/Courier/Amort/amort-courier/amort-zid200.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы