konalek писал(а):гарантия на авто наверно не распространеятся на аккум?
Помоему 1 год
тока по гарантии они тебе зарядят его и все, скажут типа не забывай фары выключать на большее на мой взгляд они не способны. Или скажут типа ты его посадил в ноль и испортил тем самым его сам, в горантии отказано [quote="Dmitry35"]konalek писал(а):з.ы. я дак никогда в гараже машину на сиге не оставляю...и двери не запираю... и акум целее, и стекла на машине тоже целее будут (если вдруг какие негодяи заберутся в гараж, стекла которые помешают выщелкнут без сожаления))
Я тоже так делаю, да ещё и массу отключаю.
А вообще при коротких частых поездках ген не успевает пополнять акум, тем ьолее, если включены дополнительные потребители, особенно зимой. И ещё когда акум на издыхании.
Я сам где-то раз в месяц, приезжаю на дачу и ставлю на подзарядку (Кедр-автомат с циклом), гоняю до отключения, а потом цикл ещё.
А акум на старой стоял Центра, отходил 5 лет и резко сдох.
А сейчас с нуля машины Аком, 2 года уже, правда нужно снять, плотность к зиме проверить. -обязательное условие.luch писал(а):13,5это хронический недозаряд.нуно 14,5 на хх иметь бортовое.
У меня был 14,2, затем стало скакать на ходу 12,5-13,5, обратился по гараниии. Кулибины пощщупали 13,6-норма, так и должно быть.
Но мне запало, а тут вчера оказалось, гарантия закончилась уже.
Сам снял крышку с гена (ген 12), оказалось, шпилька, на которой сидит весь пучёк проводов элементарно не затянута и болтается !!
Подтянул, и напруга стала 14,0 .
Козлы... , а я грешил на таблетку.
Я думаю, без нагрузки 14 норма.luch писал(а):так с нагрузкой 14 упадёт до 13,2
Ну это постепенно, с увеличением нагрузки. А тут просто были скачки от мах до мин.
И сразу стало видно, ген нормально выдаёт.