Страница 2 из 2
Dmitry35
konalek писал(а):

т.е. забить на ошибку?


или сбросить с помощью БК ошибку, или с помощью клеммы аккума, как уже писали. Если денех лишних многа, то можешь купить новый акум. 1.5 года на самом деле не срок, хотя как повезет Smile купи зарядник и попробуй для начала зарядить акум нормально. Я когда новый поставил акум, взял и зарядил старый, потом и выяснилось что зря покупал новый: хоть и было акуму 5 лет, но зарядился и держал хорошо, впоследствии был продан, новый хозяин не жаловался. Проверь зарядку на всякий случай(можно на БК посмотреть, по уму-с тестером под капотом на клеммах с нагрузкой и без на разных оборотах). Покатайся посмотри как будет.

з.ы. я дак никогда в гараже машину на сиге не оставляю...и двери не запираю... и акум целее, и стекла на машине тоже целее будут Laughing (если вдруг какие негодяи заберутся в гараж, стекла которые помешают выщелкнут без сожаления))
J_rockiN
Можно сгонять в сервис на диагностику аккума - плотность померить и все такое.
konalek
На днях куплю зарядку для аккума и заряжу его, а то не хочется в одно прекрасное морозное утро не завеститсь Smile А интересно вообще гарантия на авто наверно не распространеятся на аккум?
Dmitry35
konalek писал(а):

гарантия на авто наверно не распространеятся на аккум?


Помоему 1 год
Laughing тока по гарантии они тебе зарядят его и все, скажут типа не забывай фары выключать Very Happy на большее на мой взгляд они не способны. Или скажут типа ты его посадил в ноль и испортил тем самым его сам, в горантии отказано Smile
J_rockiN
Слушайте, мой аккум тоже косячить начал... Ему 4 года, Аком плюс или что-то типа того. До сегодняшного дня все было супер, после нескольких дней простоя БК показывал то 12,3, то 12,1 В. Стартер крутился бодро. Сегодня примерно в 8 утра БК почему-то стал показывать 11,7, хотя ни один потребитель не был включен. Стартер ворочал неохотно,но завелась. Опять сегодня примерно в 19 БК показывал 11,3, стартер крутил еще хуже, но опять завелась. После простоя около часа заводится легко, как обычно. Зарядка на ХХ - 13,5, просадок нет.
Что это, скорая смерть?..
Тимыч
J_rockiN
13.5 не мало вата?
Ток утечки померяй, мож где изоляцию пробило или еще что то подобное?!
А вообще КМК 4 года уже срок Smile моему в августе оказывается тоже 4 было Confused Confused Confused я и не знал... покажи живой, хотя за неделю простоя высаживается в ноль. А при ежедневных поездках крутит по утрам бодрячком
gcrepmvbx
[quote="Dmitry35"]
konalek писал(а):

з.ы. я дак никогда в гараже машину на сиге не оставляю...и двери не запираю... и акум целее, и стекла на машине тоже целее будут Laughing (если вдруг какие негодяи заберутся в гараж, стекла которые помешают выщелкнут без сожаления))


Я тоже так делаю, да ещё и массу отключаю.
А вообще при коротких частых поездках ген не успевает пополнять акум, тем ьолее, если включены дополнительные потребители, особенно зимой. И ещё когда акум на издыхании.
Я сам где-то раз в месяц, приезжаю на дачу и ставлю на подзарядку (Кедр-автомат с циклом), гоняю до отключения, а потом цикл ещё.
А акум на старой стоял Центра, отходил 5 лет и резко сдох.
А сейчас с нуля машины Аком, 2 года уже, правда нужно снять, плотность к зиме проверить. -обязательное условие.
luchsergey
13,5это хронический недозаряд.нуно 14,5 на хх иметь бортовое.
gcrepmvbx
luch писал(а):

13,5это хронический недозаряд.нуно 14,5 на хх иметь бортовое.


У меня был 14,2, затем стало скакать на ходу 12,5-13,5, обратился по гараниии. Кулибины пощщупали 13,6-норма, так и должно быть.
Но мне запало, а тут вчера оказалось, гарантия закончилась уже.
Сам снял крышку с гена (ген 12), оказалось, шпилька, на которой сидит весь пучёк проводов элементарно не затянута и болтается !!
Подтянул, и напруга стала 14,0 .
Козлы... , а я грешил на таблетку.
Я думаю, без нагрузки 14 норма.
luchsergey
так с нагрузкой 14 упадёт до 13,2
gcrepmvbx
luch писал(а):

так с нагрузкой 14 упадёт до 13,2


Ну это постепенно, с увеличением нагрузки. А тут просто были скачки от мах до мин.
И сразу стало видно, ген нормально выдаёт.
konalek
Я сегодня протестил АКБ с помощью БК. Вот данные:
Качество АКБ - "отличное". Емкость АКБ=81А/час. Качество системы заряда АКБ- "отличное".Среднее напряжение заряда АКБ=13,2В. Текущее напряжение=11,6В(при включен. ближнем и габаритах). Когда выключил габариты и ближний стал показывать текущее напряжение=12,2В.



Так я не понял, надо чтобы среднее напряжение АКБ было 14В?
konalek
И по интсрукции к БК я правильно понял, что движок не надо заводить, а только вкл. зажигание габариты и ближний?
gcrepmvbx
Плюнь на БК, Просто тестером посмотри утром напряжение на Ак, должно быть выше 12,
Затем заведи и посмотри после прогрева, должно быть на уровне 13,8--14,2 на заведённой
Включи постепенно нагрузку, должно упасть на 0,4-,0,6
Нормальный акум утром показывает 12,5 (Грубо говоря, зависит от зарядки, состояния, плотности электролита)
Тимыч
gcrepmvbx писал(а):

Плюнь на БК


+1
у меня врет на пол вольта.
luchsergey
у мну тока после доработки диодом стало при посадке утром в тачку на бортовике 12,6,плотность акумы 1,27.при заведённой и полной нагрузке гены напруга 14,5.вовремя спохватился иначе пришлось бы как многие акуму покупать .
J_rockiN
Сегодня опять все в норме. Завелась как надо. Черт знает что....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы