Страница 1 из 2
yurec
Поменял я стоковые диски, на вентиля от 2112. По началу поставил Brembo Max, но через месяц они стали сильно бить, даже просто при движении со скоростью 100-110 в руль отдавало, про торможение я вообще молчу. Потом поменял их на обычные Brembo и колодки тоже поставил новые, красные Ferrodo, стало на много лучше, при движении в руль не бьет, при торможении со скоростей до 80-100 ожущается тряска, но на много меньше, чем было до этого. В городе практически не напрягало, только если на трассе оттормаживаться. Поехал их менять т.к. все равно не порядок, биение оказалось 0,1 мм. Поменял на Автореал, поставили на ступицу, биение минимальное т.е. диски "прямые". Выезжаю их проверить и блин тоже самое на 90 км/ч и даже чуть хуже, чем на простых Brembo. Колодки правда не менял, оставил Ferrodo красные, но они прошли всего ничего меньше 1000 км. Передние колеса балансировал, месяц назад. Уже не знаю, что и думать. Биения тормозных дисков нет, колеса отбалансированы, а руль трясет.
Docentt
Хана тормозным дискам. Выработка неровная. менять!
za_k_on
подвеску смотри, на развал сгоняй.
yurec
Docentt писал(а):

Хана тормозным дискам. Выработка неровная. менять!



Какая выработка, диски новые. На приборе биение в пределах допуска.
Boomer
Мне вот кажется, что это барабаны овальные... Ручником попробуй активно тормозить на разных скоростях. И на малых и больших
yurec
Boomer писал(а):

Мне вот кажется, что это барабаны овальные...


А разве при этом в руль отдает?
По пробую конечно по тормозить и еще надо новую зимнюю резину одеть.
Просто ума неприложу, что это может быть. До первой замены, на заводских дисках все было нормально. А как поменял, началось. Правда барабаны снимали, чтобы посмотреть износ колодок и один барабан упал во время снятия. Х.з. что ему от этого может быть.
Ataru
Ты лудше рааскажи машинку после езды с активным торможением, либо просто после долгой дороги не мыл???
Есть такой вариант кёрхером либо просто ведром в колесо пшшшш.... идёт искривление диска на микроны и уже ощущается хорошее биение, колодки хоть за меняйся всё тоже будет.
Свой горький опыт...при неактивном торможений с 60 лёгкое биение в руль. при кривизне заметной только прибору.
yurec
Да какой тут активное торможение, только сегодня диски поставил, еще не притерлись.
Boomer
yurec
Еще как отдает. Все больше уверенности на овальные барабаны Smile
jorik
Boomer писал(а):

yurec
Еще как отдает. Все больше уверенности на овальные барабаны Smile


+1 тоже была такая фигня, заменой барабанов вылечилось.
Ataru
yurec писал(а):

только сегодня диски поставил, еще не притерлись.

как сказал бы аммерикос ХЛЕБ...всмысле брэд..
ты диски заведомо кривые купил щас ждёш пока притрутся... Smile Smile
Сл@в
Boomer писал(а):

yurec
Еще как отдает. Все больше уверенности на овальные барабаны Smile


или неисправный тормозной цилиндр. Кстати если грешить на барабаны, то легко проверить и устранить на токарном станке, проточка гораздо дешевле чем новые барабашки.
yurec
Ataru писал(а):

ты диски заведомо кривые купил щас ждёш пока притрутся...


Блин, ну написал же, что диски нормальные, проверяли на станке и потом при установке на ступицу, хотя утверждать ничего не могу Very Happy
Сл@в писал(а):

или неисправный тормозной цилиндр. Кстати если грешить на барабаны, то легко проверить и устранить на токарном станке, проточка гораздо дешевле чем новые барабашки.


Передние тормозные цилиндры были заменены еще на втором комплекте Брембо. А барабаны, ИМХО, точить геморнее, чем новые купить. Тут знакомый токарь нужен, а сервисы сдерут за это почти как за новый барабан, да такие еще поискать у нас надо, которые этим занимаются. В основном вроде, которые иномарки ремонтируют, то там и цены иномарочные.
Сл@в
yurec! я имел ввиду задние тор.цилиндры, потому как видно что перед вы прошерстили основательно. И еслиб гемор был в передних дисках так морду трусилоб и бес торможения не сильно, но на руле ощущается как неотбалнсированые колеса(на скорости есесно).А симптомы вашего авто похожи на неисправность именно задних тормозв. Про проточку: у нас сия операция стоит 50 рэ .
Сл@в
И ещё : если задок задран может просто не работать калдун . ИМХО ищи гдето сзади.
yurec
Сегогдня тормозил ручником с 90 км/ч, никакой вибрации или тряски не наблюдалось. Теперь надо еще новую зимнюю резину одеть на диски, жалко, что других диской на 14" нет.
Boomer
Хм... А само торможение наблюдается?

У меня при овальных барабанах тоже трясло руль при торможении. И если на скорости просто сильно тянуть ручник, то трясло руль, а когда едешь медленно и поднимаешь ручник, то машина тормозила небольшими рывками.

Может действительно не твой случай.
*leha*
как замерить биение передних тормозных дисков, к чему и чем микрометр крепить? тоже задолбало биение руля на скорости, но после 110кмч примерно, ниже нормально. менять всё подряд наобум не хочется, но со 140 тормозить страшно. не менял пока ещё ничего вообще. при плавном торможении на малой скорости тормозит еле уловимыми рывками, сильнее жмёшь нормально. на не большой скорости ручником дёргал, вроде нет рывков, на большой скорости ручником не орудовал
Сергей-1983
Скажу так бъет в руль это диски,пульсирует педаль это барабаны,встречался и с теми и с этими,барабаны менял а диски десяточные 2 раза вело 2 раза финишную проточку делал,без съема тык20 как забыл об них.а ведь тоже после замены родных дисков.
Поршеньковский
yurec писал(а):

Правда барабаны снимали, чтобы посмотреть износ колодок и один барабан упал во время снятия. Х.з. что ему от этого может быть.



Представляю как по нему сперва молотом лупили с внутренней стороны.

По сабжу:
1.Хреново дело. Кривая ступица или ось
2.Проверь, на всяк случай, подушки агрегата. Ты ведь не уточнял разницу при торможении двигателем и на нейтрали.
3. Завязывай с сервисами. Благо, конструкция позволяет. Диски небось тоже снимали нещадно? Перед тем как диски новые всобачивали ступицы хорошо почистили?
Сергей-1983
Да возможны отслоения на ступице и на внутреней стороне диска,они тоже влияют.
*leha*
ладно. вы мне скажите почему до 100 кмч всё великолепно, даже при сильной отторможке. стоит чуть к педали прислонится на 140км. колбасит и не тормозит по сути дела. гул какой то поднимается.
jecson
*leha* писал(а):

ладно. вы мне скажите почему до 100 кмч всё великолепно, даже при сильной отторможке. стоит чуть к педали прислонится на 140км. колбасит и не тормозит по сути дела. гул какой то поднимается.


мужики а почему никто не подумает что вибрация может идти просто изза дисков или резины,на шиномонтаже челы могут даж квадратный диск по нолям вывешать,сам недавно такой же проблемой страдал,была вибрация на 110,чего только неменял..... а попробовал поставить зимнюю резину новую и на новых дисках,в итоге проблема ушла,стал разбиратся дальше,диск проверил... все ОК,оказалось что с внутренней стороны покрышки была заплата приклеена нехилая,так что нефакт что балансировщикам можно доверять...
*leha*
jecson писал(а):

мужики а почему никто не подумает что вибрация может идти просто изза дисков или резины,


у меня только при торможении. а резину свою я сам лично смотрел когда на бал.станке крутили. и заплаток у меня никаких нет, т.к. не прокалывал ещё ничего. тьфу тьфу тьфу. баллансировка тут отпадает, как и геометрия колеса. насчёт того что можно горбатое колесо отбаллансировать согласен, ну дык смотрите на свои колёсья когда их вертят. диски литые стоят и с ними тоже всё в порядке, не бил не гнул
jecson
*leha*
я к чему это все... попробуй зимную резину на других дисках,тогда уж на 100% бушь уверен в резине и дисках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы