Страница 2 из 2
Сл@в
*leha* писал(а):

почему до 100 кмч всё великолепно, даже при сильной отторможке. стоит чуть к педали прислонится на 140км. колбасит и не тормозит по сути дела. гул какой то поднимается.

Думается просто резко увеличиваЕтся скорость нагрева колодок и дисков эфективность торможения ещё быстрее падает. "родные" тормоза просто не расчитаны на такие температуры, а скорее ВАЗ с'экономил на комлектующих и постаил очередное г
*leha*
Сл@в писал(а):

Думается просто резко увеличиваЕтся скорость нагрева колодок и дисков эфективность торможения ещё быстрее падает. "родные" тормоза просто не расчитаны на такие температуры, а скорее ВАЗ с'экономил на комлектующих и постаил очередное г


сам думаю на колодки с завода. но на прошлых машинах с дешёвыми пылючими дафми не было такого.
не понятно тогда на что ваз расчитывает свои тормоза. макс. скорость указана 150кмч, значит расчитана на такую скорость, а тормоза значит нет :-D . не порядок.
jecson писал(а):

я к чему это все... попробуй зимную резину на других дисках,тогда уж на 100% бушь уверен в резине и дисках


попробую, но зимней не гоняю так. шипы повылетают н...й :-D .
yurec
Boomer писал(а):

А само торможение наблюдается?


Тормжение просто ручником слабое, примерно также как если просто двигателем тормозить, ни о какой блокировки колес на асфальте говорить не приходится. Хотя тормоза работают, проверял обычным торможением на грани блокировки, 2 раза с 100 тормознул, встает как вкопанная, вышел барабаны очень горячие были.
Надо будет еще попробывать, сегодня нормально все сделать не получилось.

Поршеньковский писал(а):

1.Хреново дело. Кривая ступица или ось

2.Проверь, на всяк случай, подушки агрегата. Ты ведь не уточнял разницу при торможении двигателем и на нейтрали.

3. Завязывай с сервисами. Благо, конструкция позволяет. Диски небось тоже снимали нещадно? Перед тем как диски новые всобачивали ступицы хорошо почистили?



1. Ступицу тоже прибором проверяли, все в пределах допуска.
2. В принципе особой разницы нет, что на нейтрали, что двигателем.
3. Да я знаю, что конструкция позволяет, просто неохото этим на домкрате возле подъезда заниматься, а гаража и даже нормального инструмента нет.

Сергей-1983 писал(а):

Скажу так бъет в руль это диски,пульсирует педаль это барабаны


Если диски, педаль тоже пульсировать должна+руль. Биение же колодку раздвигает и в педал соответсвенно тоже отдает.
Но на диски пока не могу грешить, т.к. только поставил и прибор в сборе диск на ступице ничего криминального не обнаружил.
idd
Про резину и диски - не последний вариант. Перекинь все-таки колеса на передке на заведомо ровные и проедь. У меня такой расколбас при торможении вылечился именно балансировкой, при чем только одного переднего колеса.
yurec
Сегодня нашел проблему! Проехал по ровному асфальту и даже с 80 км/ч, если ручником тормозить идет всетаки вибрация на руль, но немного меньше, чем если тормозить педалью. Короче барабан или барабаны всетаки не круглые.
Теперь есть вопрос, что если отложить эту замену до лета следующего года, к чему может привести такая тряска, если еще учесть, что зимой особо по трассе не езжу, а в городе это почти не напрягает?
TranSport
Docentt писал(а):

Хана тормозным дискам. Выработка неровная. менять!


так и есть
диски фофло
yurec
TranSport
Посмотри последнее ссобщение на 2 странице. Я же написал, что проблему нашел, это барабаны кривые.
idd
можно еще зажать струбцинами задние трубки тормозные и на пустом месте без людей и машин проверить торможение. Будешь точно уверен, только в барабанах ли дело.

лично я бы не откладывал ремонт тормозов. Сейчас тебя это не напрягает, а зимой фиг знает, что там будет. К тому же цена вопроса уж не на столько велика - чуть больше бака бензина.
Сергей-1983
Возможно такой расколбас приведет к более быстрой смерти рулевой рейки и передних подшипников.
dabad
У меня иногда начинает руль стучать при скорости больше 110.Иногда стучит,иногда нет Shocked Досталась мне от старого хозяина искревленная рулевая тяга,машину вправо тянет,развал-схождения не помогают.Может быть из-за этого? Confused
idd
dabad
а что мешает тягу поменять перед тем как схождение делать? Smile
Возможно и от этого, но может просто грязь налипает на диск периодически.
dabad
idd
наверное грязь
а тягу менять самому некогда,негде и лениво Very Happy в сервисе дорого Shocked
да и я уже привык что машину немного вправо ведёт
gcrepmvbx
dabad писал(а):

idd
наверное грязь
а тягу менять самому некогда,негде и лениво Very Happy в сервисе дорого Shocked
да и я уже привык что машину немного вправо ведёт


Хуже нет привычки.
ТО ведёт, то стучит, то бежит, ко всему привыкаешь, пока не окажешься голой жопой на асфальте. Mad
dabad
gcrepmvbx писал(а):

Хуже нет привычки.
ТО ведёт, то стучит, то бежит, ко всему привыкаешь, пока не окажешься голой жопой на асфальте. Mad


как грубо :-D
gcrepmvbx
dabad писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

Хуже нет привычки.
ТО ведёт, то стучит, то бежит, ко всему привыкаешь, пока не окажешься голой жопой на асфальте. Mad


как грубо :-D


Но точно.
dabad
gcrepmvbx писал(а):


Но точно.


8-)
*leha*
поменял передние колодки. если раньше при интенсивном торможении с больших скоростей руль било, стоял гул и не тормозило нифига, то теперь биение и гул пропали, тормозит лучше, но воняет горелыми колодками и дымятся сцуки :-D. тормозил со 140 кмч . родные колодки были тиир, кстати они снашиваются оказывается, у меня за 15ткм почти наполовину, новые не помню какие, итальянские типа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы