Страница 1 из 3
Devy
Господа печники, не сочтите нахалом - честно проштудировал все печные темы, но свои симптомы не обнаружил. Подскажите кто знает.
Симптомы:
При включении задатчика температуры в любое (кроме крайнего синего) положение а регулятора оборотов вентилятора в положение "А" первые 20-30 секунд дует горячим на средних оборотах вентилятора, потом заслонка отопителя закрывается и начинается вьюга на самых высоких оборотах. Выворачиваем задатчик к синей точке и погодя возвращаем на место - ситуация повторяется. При отключенном датчике температуры в салоне почему-то горячим дует в любом положении задатчика (кроме синей точки), хотя мануал гласит Read что должен работать только в крайних положения задатчика.
Мои выводы:
Вентилятор работает (хоть и стрекочет как бор-машина), привод заслонки работает (на слух), заслонка цела (и горячий и холодный поток присутствует), датчик температуры в салоне новый (и старый в порядке был как оказалось), блок климат-контроля Confused: (снял , разобрал задатчик температуры, прочистил скользяшие контакты, собрал, поставил на место).
Результат: Sad
Вопрос:
Что делать?
Возможно-ли сменить щетки на двигуне вентилятора печки?
alev
Остается только одно - блок климат-контроля поставить с другой машины.
Devy
Обстоятельства изменились!
При попытке поставить новый блок управления обнаружилось выпадение 9-го контакта с 13-ти контактного штеккера блока управления (аккурат с датчика температуры салона). Вставил. Теперь гонит кипяток при любом положении переключателя температуры. Surprised

Поможите Христа ради! pray:
СузТС
Уважаемый, а Вы не путаете? 9-й контакт это, кажется, минус диагн. выхода, и он, на старых САУО по крайней мере, не используется, точнее, подходящих проводов не имеет.

Цвет выпавшего провода какой?
А как Вы контакты считаете?
Devy
Я уж теперь и сам засомневался. Цвет у энтого провода был кажись то-ли серо-красный, то-ли зелено-красный (точно щас не вспомню), но судя по колодке выскочить ему было больше неоткуда. К тому-же по мануалу я его как раз и проследил до датчика температуры салона.
Однако картина теперь следующая:
При включенном зажигании и отключенном датчике температуры салона заслонка начинает заслоняться/отслоняться только тогда когда задатчик выворачиваешь в крайние положения (вроде бы нормально), но при присоединенном датчике температуры заслонка выдвигается на кипяток как только задатчик сворачиваешь с синей точки. при этом крыльчатка в датчике температуры стоит.
Может все таки я не туда СУНУЛ?
P.S. Проверил предохранители - в порядке!
И все таки подскажите еще - можно ли поменять щетки в движке вентилятора печки, а то сверчок свирепствует, а морозы крепчают!
СузТС
Схему глянь здесь www.suzts.narod.ru. Она, правда, для системы с САУКУ/кондиционер, но для твоего случая сойдет - у тебя нет проводов в 7-м и 10-м контактах 13-ти конт. колодки, вся проводка для остальных узлов совпадает со штатной. Сверху от таблицы с распиновкой приведена нумерация штекеров разъема.

По-поводу двигателя отопителя ничего сказать не могу. Confused
daimon
меня вообще бесила работа САУКи сначала горячий идет потом заслонка начинает скакать туда сюда. решил заменить это дело тем более очень часто натыкался на изделие производства "Микртек" блок управления климат контролем заказал его через электоронную почту через неделю прислали установилбыл приятно обрадован .
у этого блока свой датчик температуры установка 5 мин каке и обещали (только два контакта в 13 разьемной колодке поменять пришлось но об этом иструкция предупреждала. ) работа как я уже говорил мне понравилась на бирает температуру быстро микромоторедуктор не елозит туда сюда ставлю температуру 26 и все ок раньше с САУКой 28 ставил в ноги тепло еле еле в лицо холодный дует так что дело было не в особеностях печки а в алгоритме работы блока. конечно 34 скоростей я не нашел но в ручном режиме устанавливаются 5 на САУКе было 3 но в режиме авто видимо существуют между этих скоростей еще какието то есть скорость не меняется по показаниям шкалы а шум вентилятора едва заметно меняется наверное это и есть 34 скорости вот еще надо подключить к кондею этот блок в инструкции написано + стакогото контакта подключить на реле кондиционера написал им письмо предложили вариант подключения другой - буду пробовать

Вобщем прибором доволен
Devy
Уважаемый Diamon!
Скажите хоть где и почем взяли это чудо инженерной мысли "Микртек".
Буду экономить на сладком, но его куплю. Laughing
nCh
Я тоже заказывал Блок климат контроля "Микртек" наложенным платежом написав письмо на
a-service@inbox.ru <a-service@inbox.ru>
1600р. + порядка 90р. почтовые расходы
Выслали через 3 дня.
Как и писал Diamon впечатления очень положительные
Felix59
nCh писал(а):

1600р. + порядка 90р. почтовые расходы



Оболдеть.... Shocked В магазине видел сие девайс далеко за 3000 штуки Shocked Вот где самый рентабельный бизнес! Прибыль 200%! Laughing
Devy
nCH!
mailto:a-service@inbox.ru
А чей это ящичек-то?
Кому писать и что спрашивать?
nCh
Devy писал(а):

nCH!
mailto:a-service@inbox.ru
А чей это ящичек-то?
Кому писать и что спрашивать?


Извиняюсь, господа, перепутал.
Не то мыло кинул. Это контроллер автоматического управления светом, тоже, кстати, не плохая штука.
А блок климат-контроля "ЭСКО" по
chernysergey@yandex.ru
Обращаться к Сергею Чернышёву
nCh
nCh писал(а):

Devy писал(а):

nCH!
mailto:a-service@inbox.ru
А чей это ящичек-то?
Кому писать и что спрашивать?


Извиняюсь, господа, перепутал.
Не то мыло кинул. Это контроллер автоматического управления светом, тоже, кстати, не плохая штука.
А блок климат-контроля "ЭСКО" по
chernysergey@yandex.ru
Обращаться к Сергею Чернышёву


Вот кстати и сайт
http://www.microtek.nnov.ru/production.html#1
Стоит ткнуть в E-mail, указать свои почтовые реквизиты. Ответ придет думаю быстро, покрайней мере у меня получилось так.
А насчет 3000р. Sad
Devy
nCh писал(а):

Devy писал(а):

nCH!
mailto:a-service@inbox.ru
А чей это ящичек-то?
Кому писать и что спрашивать?


Извиняюсь, господа, перепутал.
Не то мыло кинул. Это контроллер автоматического управления светом, тоже, кстати, не плохая штука.
А блок климат-контроля "ЭСКО" по
chernysergey@yandex.ru
Обращаться к Сергею Чернышёву



Ну раз уж разговор зашел - то и про контроллер автоматического управления светом попрошу поподробнее (где, почем и скока кайфу).
nCh
Devy писал(а):


Ну раз уж разговор зашел - то и про контроллер автоматического управления светом попрошу поподробнее (где, почем и скока кайфу).


LC-10-2
http://a-service.narod.ru/light-c-10.htm
Мне нравится.
Правда выслали из Москвы примерно через месяц.
Цена по моему - 700р.+почта
Впрочем там есть прайс. Для заказа заполнить заявку на сайте.
СузТС
Вниманию желающих приобрести Микротековский контроллер ЭСКО. Если Ваш автомобиль оборудован кондиционером, то у Вас есть минимум 2 серьезные причины, по которым не следует этого делать.

Если кондиционера нет, то тогда это дело чисто эстетических или имиджевых предпочтений.

Сам юзаю сеи девайсы с июля.
Вопрос к таким же осчастливленным: осенью когда за бортом +5+8, а погода солнечная (крышу нагревает), что вы чувствуете дует из сопел (я всегда требую от блока поддерживать +22 в салоне) на режиме Auto?
daimon
Вниманию желающих приобрести Микротековский контроллер ЭСКО. Если Ваш автомобиль оборудован кондиционером, то у Вас есть минимум 2 серьезные причины, по которым не следует этого делать.

СузТС почему?
лично мне поповоду подключения кондиционера прислали данный совет

Проблема, описанная Вами иногда возникает, потомучто неизвестно кто и как
ставит кондиционеры на этих машинах, потомучто провода в 10 контакте бывают
всех цветов радуги. Опишем один вариант, который Вам необходимо
попробовать:
Кнопку кондиционера убирать не надо.
Чтобы подключить наш блок к новой проводке, нужно извлечь розовый
провод из 6-и контактного разъема и перекинуть в 10 контакт 13-и конт.
колодки, предварительно освободив 10 контакт от провода,заизолировав
его. Кнопка кондиционера на панели будет работать как разрешающая
включение
кондиционера, т.е летом она должна быть включена для обеспечения
автоматической работы, а зимой отключена.
Если же данный вариант не подойдёт, то, по возвращению из командировки
нашего схемотехника, попробуем найти другое решение, проблема должна быть
всё равно решена.
daimon
и потом в отношении датчика температуры он же вентилируется чем в этом плане хуже САУКи ведь есть принудительный нагрев кнопка hot
Fridrich
daimon писал(а):

и потом в отношении датчика температуры он же вентилируется чем в этом плане хуже САУКи ведь есть принудительный нагрев кнопка hot


То есть, "Микротековский контроллер ЭСКО" работает лучше? Стоит его приобретать или нет? У меня есть кондиционер и будет ли он с ним работать как надо, т.е. правильно или возникнут проблемы? Хочется узнать мнение человека, испытавшего его. Спасибо.
СузТС
Alexander_SH, поверьте с кондиц. пока не стоит приобретать ЭСКО. Сами разработчики не скрывают (точнее, скрывают до нек. пор, но потом под давлением признаются), что в их ближайших планах доработка блока для корректной работы с заводским кондиционером.
В плане установки проблем, действительно, нет. Многие подключают его даже проще, чем описанным daimon способом - всего лишь изолируют провод идущий к 10-му контаку. Если не сделать даже этого, то всё будет работать, но есть риск лишиться одного нужного датчика, который Микротек пока считает не очень нужным - DS18S20.

Вообще, может сложиться впечатление, что я занимаюсь здесь антирекламой. Нет! Если быть честным, то блок, установленный на ВАЗ нормально работает. Но хочется, чтобы разработчики довели его до ума.

Daimon, так чем же все-таки дует, если тем-ра установлена +22, режим Auto и светит солнышко? Какую температуру салона показывает блок при таких вводных?
Fridrich
СузТС писал(а):

Alexander_SH, поверьте с кондиц. пока не стоит приобретать ЭСКО. Сами разработчики не скрывают (точнее, скрывают до нек. пор, но потом под давлением признаются), что в их ближайших планах доработка блока для корректной работы с заводским кондиционером.
В плане установки проблем, действительно, нет. Многие подключают его даже проще, чем описанным daimon способом - всего лишь изолируют провод идущий к 10-му контаку. Если не сделать даже этого, то всё будет работать, но есть риск лишиться одного нужного датчика, который Микротек пока считает не очень нужным - DS18S20.

Вообще, может сложиться впечатление, что я занимаюсь здесь антирекламой. Нет! Если быть честным, то блок, установленный на ВАЗ нормально работает. Но хочется, чтобы разработчики довели его до ума.

Daimon, так чем же все-таки дует, если тем-ра установлена +22, режим Auto и светит солнышко? Какую температуру салона показывает блок при таких вводных?


To СузТС: Спасибо за инфу. У меня как раз заводской кондиционер и была надежда на то, что этот контроллер исключит необходимость включения-выключения кондиционера вручную. А если, получается, я ставлю новый блок и продолжаю включать-выключать кондей вручную, то зачем нужны эти замены?!
СузТС
Alexander_SH, а здесь Вы не правы. При способе подключения, описанном в руководстве (обход штатной кнопки), блок ЭСКО теоретически будет сам включать/выключать кондиционер при достижении нужной температуры в режиме Auto (точнее компрессор выключается, когда тем-ра становится ниже заданной). Но как Вы себе это представляете на практике?
Лето. Жара за 30, а Вы выставляете +20 в салоне. Как думаете, компрессор выключится когда-нибудь? Не забудьте про нагретую солнцем крышу, к которой датчик тем-ры очень чувствителен. Хотя, я свой датчик тарировал в летних сумерках - тут он тем-ру в салоне показывает в точности как на эталонном термометре.
А вот осенью всё работает - компрессор отключается почти сразу после включения кондиционера на режиме Auto.

И еще уточню. Я говорил про 2 серьезные проблемы блока ЭСКО. Так вот, это не проблемы с установкой, с установкой проблем нет, по крайней мере, всё работает.
daimon
daimon способом - всего лишь изолируют провод идущий к 10-му контаку. Если не сделать даже этого, то всё будет работать, но есть риск лишиться одного нужного датчика, который Микротек пока считает не очень нужным - DS18S20.

СузТС это что за датчик не датчик давления в в кондее
больше я других не знаю

если имееш ввиду отключение кондиционера САУКой блин за все лето не заметил температуру он повышает заслонку на печке двигает
так называемый режим просушки у микротека. А отклюцает периодически датчик повышенного давления причем только на первой скорости на 2ой очень редкол в прохладную погоду (кстати довольно интересная штука этот датчик у моей жены на матизе (пол лета промучалась ) включает и выключается сразу и только в жаркую погоду и на прогретом двигателе как ни приедим на сервис работает
дело дошло до истерики кончилось тем что стравили 50 грам фреона и все встало на свои места.
В отношении солнышка не знаю сам "юзаю" его первую неделю кондиционер не подключаю не знаю как охлаждение а отопления на пять с плюсом меня САУКа если честно достала ставлю на 28 в ноги тепло в лицо холодно мне кожется в Эско работает больше не перемещением заслонки а скоростью вентилятора.
мнеикажется если его подключить то кондей серавно будет постоянно работать а температура регулироватся заслонкой

СузТС будь добр раскажи про датчик

С уважением даймон
СузТС
daimon писал(а):

А отклюцает периодически датчик повышенного давления причем только на первой скорости на 2ой очень редкол в прохладную погоду

Даже указанные Вами симптомы подсказывают, что датчик давления тут не при чём. Датчик давления нужен всего лишь для того, чтобы предотвратить включение компрессора при пониженном давлении фреона, предотвращая тем самым его повреждение. Можете для начала почитать вот здесь: http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1113209.html.
По поводу отключения компрессора: штатный САУКУ не отключает компрессор по критерию "Температура в салоне". ЭСКО отключает именно по этому критерию, и так, как я описывал выше.

Цитата:

СузТС будь добр раскажи про датчик

А зачем?

Дело в том, что Микротек имеет по этому поводу мнение противоположное моему. Вот цитата из официального письма от них:
Цитата:

Да, мы не читаем показания датчика DS, поскольку на момент разработки блока кондиционеры комплектовались механическими терморегуляторами, что и происходит по сей день у 98% наших клиентов. Теперь посудите, какой резон нам перелопачивать схему и программу из-за оставшихся 2%, таких как Вы.
Что, наш блок разве не управляет Вашим кондиционером?, просто в Вашем случае, для корректной работы требуется некоторые доработки системы.
...
каждые пол года наши изделия проходят модернизацию, в планах следующих версий есть датчик DS


И я не хочу спорить с именитым производителем, но остаюсь при этом при своем мнении.

Цитата:

мнеикажется если его подключить то кондей серавно будет постоянно работать а температура регулироватся заслонкой


В режиме Cold ЭСКО заслонкой не управляет - весь поток идет мимо радиатора отопителя - поддержание температуры только с помощью вентилятора. Если у Вас заводской кондиционер, и штатный провод из 10-го контакта 13-ти конт. колодки не вынут, то Вам на кнопку Cold лучше не нажимать (это если Вы решите попробовать какой же воздух идет на режиме Cold из сопел).
В режиме Auto блок отключает компрессор.Когда и как я описывал выше.

А штатный САУКУ у Вас, daimon, очевидно, не работал как надо, либо датчик температуры штатный врал. Он в САУКУ тоже подстраивается, правда не так удобно, как в ЭСКО.
daimon
я не подключал кондиционер а воткнул клкеммы и подлючил датчик T кондициоенер работает так же как и работал от включения штатной кнопки перемен в его работе не ощутил - включается работает минуты две выключается потом опять т.е. как обычнно что его отключает пока наблюдал летом сделал вывод кондей включает при достижении определенной температуры испарителя отключается при более высокой скорости вентилятора почти не выключается т.е. больше воздуха проходит через испарител "обогревая его" - логично?

В отношении САУКУ (неправильно писал?) меня не устраивали его скорости вентилятора алгоритм работы попробую подлючить как написал выше.

Кстати COLD аналогично режиму менее 16 гр на САУКУ я так думаю в режиме авто заслонка печки будет работать.

в отношении датчика темп нагревается и завордской для этого миккровентилятор работает . поработает реальную температуру показывать будет.

я даже склоняюсь к тому чтобы не подключать кондиционер к ЭСКО (есть какие нибудь соображения по этому поводу - если есть пожалуйста поделись) меня не прикалывает если на обгоне он неожидано включится.

а в отношении совершенства ну не для мерседеса климат контроль

лично мне в отношении обогрева и вентиляции нравится и температуру держит ровно по своему опыту скажу климат контроль нужен на дальние растояния более 30 мин.

да замечал на сауку на холодную 0 гр завожу стоит 28 гр вентилятор выключен слышно как микроредуктор загнал заслонку стоит . затем передвигаю его в полный обогрев заслонка задвигается еще чуть чуть т.е. изначально на холодную дает не максимальный обогрев салона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы