uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
ситуация такова - в дождь или сырую погоду заметил что мотор лутше тянет, т.е. быстрее набирает обороты и скорость + ровный холостой ход никаких вибраций просто щастье, ну и машина вообще становится тише шумов подвески неслышно (ну это наверно у всех так) кароче прикол в чем? у некорых наоборот в сырую пого ду траблы а у меня наоборот)))
понимаю что машина должна ездить так всегда, а не только в сырую погоду(( ибо в сухую погоду мотор ревет и особой езды нет вибрации короче одно расстройство...
долго думал о проблеме и почему-то осенила идея что это масса двигатель-кузов, в сырую погоду контакт усиливается и поэтому усиливается "-" на двигателе и соответственно искра усиливается тоже
этот вариант я обязательно проверю но интересно ваше мнение тоже
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
все на подсознании, хотя может в дождь воздух чище
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Раз думаешь - проверь все массы, особенно на двигатель которая идет...
uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
backhand-boy писал(а):все на подсознании, хотя может в дождь воздух чище Smile
тоже так думал но даже жена заметила что както лутше стало (щас сезон дождей опять начался) спрашивает не ездил ли я на СТО)))) (если даже жена заметила то эт точно не на подсознании)
GoshaSpb
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Авто: 21144 "Сочи"
Да у меня также, и абсолютно не думаю что это проблема...Где то тут на форуме физики-механики это на пальцах обосновывали.... и тормоза во влажную погоду тоже лучше....
в общем забить.....
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Теоретически, во дождливую погоду воздух холодней и поплотней. Поэтому закачивается в камеру сгорания его поболе.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
всё очень просто,и массы непричём.играют два фактора.вопервых "влажная смесь "горит лучше чем"сухая" в теме про водяной двигатель обсасывали.вода в смеси препятствует детонации,и при нагреве расширяется некисло,в итоге получаем в догонку маленький паровой моторчик
второе это ДМРВ.в нём два датчика температуры,один из которых подогревается.по разности выщитывается обьём воздуха.влажный воздух более теплоёмок и теплопроводен,следовательно остужает лучше и ЭСУД бензина льёт чуть больше.и ищё одно,про "холодный впуск " наверно все слышали
дождик охлаждает,и появляется возможность мерять тяговитость жопометром :grin: ЭСУД неберёт в расчёт температуру всасываемого воздуха,летом под капотом воздух разогрет до 70-80гр,в пробке все наверно замечали появление дёрготни,а секрет в температуре.движок расчитан на 18-20.
ИМХО гдето так
GoshaSpb
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Авто: 21144 "Сочи"
rg-45 писал(а):всё очень просто,и массы непричём.играют два фактора.вопервых "влажная смесь "горит лучше чем"сухая" в теме про водяной двигатель обсасывали.вода в смеси препятствует детонации,и при нагреве расширяется некисло,в итоге получаем в догонку маленький паровой моторчик второе это ДМРВ.в нём два датчика температуры,один из которых подогревается.по разности выщитывается обьём воздуха.влажный воздух более теплоёмок и теплопроводен,следовательно остужает лучше и ЭСУД бензина льёт чуть больше.и ищё одно,про "холодный впуск " наверно все слышали дождик охлаждает,и появляется возможность мерять тяговитость жопометром ЭСУД неберёт в расчёт температуру всасываемого воздуха,летом под капотом воздух разогрет до 70-80гр,в пробке все наверно замечали появление дёрготни,а секрет в температуре.движок расчитан на 18-20.
ИМХО гдето так
Вот теперь все понятно и логично..Респект
uk08 писал(а):ситуация такова - в дождь или сырую погоду заметил что мотор лутше тянет
+1. У меня так же.
Слышал, вроде, даже снадобье продается какое-то для обработки воздушного фильтра с целью получения эффекта "мокрой погоды".
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45
Не знаю как ЭБУ, но что на карбе, что на инже при повышенной влажности едет лучше, плотность воздуха больше или чё там хз.
Если влажность очень высокая мотор аж мурлычит и равномернее работает тоже факт.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена инструментальные замеры недосягаемы,лезть в дебри теорий лень
мож кто дополнит-поправит.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Наверно так и есть. Меньше температура (автор из одессы! Сколько щас там у вас?!), меньше пыли! Ну и плотность, масса добовляют свой процент...
Я вот летом радовался после 22.00, когда температура вместо 30-35 была уже около 20. Вот тогда движок начал тянут здорово....
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Я даже по этой причине за последние 2 года пока есть авто дожик полюбилми
Vodila099 писал(а):uk08 писал(а):ситуация такова - в дождь или сырую погоду заметил что мотор лутше тянет
+1. У меня так же.
Слышал, вроде, даже снадобье продается какое-то для обработки воздушного фильтра с целью получения эффекта "мокрой погоды".
А мой дражайший тесть когда был в нашем возрасте, тоже "тюнингист" был ещё тот. Эдакий совковый тюнинг. На его(в последствие моем) Москвиче
была установлена система подачи воды к воздушному фильтру работающая по принципу ускорительного насоса, сделанная из медицинского шприца с внутренней пружиной. На зиму приходилось от этой системы отказываться...
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
rg-45 писал(а): ЭСУД неберёт в расчёт температуру всасываемого воздуха
а мне кажется берет, ведь на этом принцип измерения массы воздуха посторен.
РОмКАаа
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: КИЕВ!!!!!
Авто: ВАЗ 21093!1,5карб
у мну тоже лучше едет в сырую погоду
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sprut82
Это из другой оперы, типа намагничивания топлива, вуду и т.п.
GoshaSpb писал(а):... и тормоза во влажную погоду тоже лучше....
Ну так в мороз ещё лучше - не любят они высокой температуры.
После зимы увидишь все начнут кричать тормоза плохие стали
rg-45 писал(а):Рена инструментальные замеры недосягаемы,лезть в дебри теорий лень мож кто дополнит-поправит.
На тимсе Макси (автор матрицы) вроде хотели замутить инструментальный контроль
Поршеньковский писал(а):
А мой дражайший тесть когда был в нашем возрасте, тоже "тюнингист" был ещё тот. Эдакий совковый тюнинг. На его(в последствие моем) Москвиче
была установлена система подачи воды к воздушному фильтру работающая по принципу ускорительного насоса, сделанная из медицинского шприца с внутренней пружиной. На зиму приходилось от этой системы отказываться...
:cool:
Продвинутый тесть
Ну и чё, работало, лучше ехал москвич?
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Рена Не то читал. Там про ионизацию воздуха. Сам делал сей девайс, работает.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Sprut82 писал(а): Сам делал сей девайс, работает.
Ну а результат то каков? Положительное есть?
Знаю, что некоторые умельцы делали эффект сырой погоды пропустив картерные газы через сосуд с водой.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а у меня в кроссовках лучше тянет чем в туфлях
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
и после мойки тоже самое!
Рена писал(а):Продвинутый тесть Very Happy
Ну и чё, работало, лучше ехал москвич?
Х.З.Если только в очень жаркую погоду, на уровне субъективных ощущений.
uk08
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
спасибо всем отписавшимся, еще хотел добавить - тяга лутьше когда дороги мокрые, сегодня дороги просохли но влажность воздуха очень высокая - тяга не та((( сейчас у нас температура 15-17 гдето
и еще скажите правильно ли мнение о том что если плохая масса двигатель-кузов то и искрообразование будет хуже?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
uk08 писал(а):то и искрообразование будет хуже?
вопрос спорный
можно подискутировать.быстрей протянуть имеющуюся и вкорячить дополнительную :grin:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы