wraithik писал(а):По большому счету модно и на лете откататься. Не зима а хрен знает что, ни тебе снега, ни тебе льда. 5 дней зимы не в счет.
ага, а потом куякс ночью -7, и с утреца "паравозики", куевая экономия имхо.El Dron писал(а):ага, а потом куякс ночью -7, и с утреца "паравозики", куевая экономия имхо.
Ну если есть моск, то сел на трамвайчег и вперед. У меня так ддруг делал один год, пока на убитом летнем фердиштейне катался. Потом взял себе зимнюю фулду липучку и не дня в гараже. Хотя по большому счету прошлой зимя я так и не увидел толком.El Dron писал(а):wraithik писал(а):По большому счету модно и на лете откататься. Не зима а хрен знает что, ни тебе снега, ни тебе льда. 5 дней зимы не в счет.
ага, а потом куякс ночью -7, и с утреца "паравозики", куевая экономия имхо.
Так и было прошлой зимой. Да, вроде как "сухой асфальт", а глянешь - а-ааа, тоненький ледочек у бордюров, на светофорах, у остановок. Так что нафиг эту экономию... Хакка-5 мне понравилась, даже как на асфальте тормозит (проверил, мля уже... :ooo: ) - гут!
Да и то сказать... представьте пятно контакта, ну и сколько там в процентах площади сами шипы занимают? Один-два процента чтобы сильно влиять на увеличение тормозного пути? Чуть дистанцию бОльше держать для уверенности..., зато ОДИН раз за зиму на голимый лёд попадёшь - УЖЕ покупка оправдалась, имхоtornado писал(а):OldFeld
да уж, я за 2 прошлых "зимы" всю новыю Хаку-4 убил, и нафиг эти шипы??
а ты резину на векА что ли покупаешь? Ну убил... в магазинах их навалом, любых
ps мой приятель на Рено тоже всё за липучки ратовал, стаж у него поболе 20 лет за рулём. И вот прошлой зимой с интервалом в две недели дважды "догонял" переднего. На дороге было около нуля и водо-снего-ледочек снизу каша. После первого догоняния жестянку вправил, после второго деньги кончились... так с кривой "рожей" и ездит, капот ему в сервисе открыли (заклинило) а фары скотчиком прилепил из экономии, висят кой-как 8-)OldFeld писал(а):tornado писал(а):OldFeld
да уж, я за 2 прошлых "зимы" всю новыю Хаку-4 убил, и нафиг эти шипы??
а ты резину на векА что ли покупаешь? Ну убил... в магазинах их навалом, любых
ps мой приятель на Рено тоже всё за липучки ратовал, стаж у него поболе 20 лет за рулём. И вот прошлой зимой с интервалом в две недели дважды "догонял" переднего. На дороге было около нуля и водо-снего-ледочек снизу каша. После первого догоняния жестянку вправил, после второго деньги кончились... так с кривой "рожей" и ездит, капот ему в сервисе открыли (заклинило) а фары скотчиком прилепил из экономии, висят кой-как 8-)
хрен его знает, меня на липучке тож крутануло зад на наледи, давно.
Но если зимы будут такие как 2 ПРОШЛЫЕ, то нафиг в Москве, где чистят хорошо- не нужны.El Dron писал(а):
ага, а потом куякс ночью -7, и с утреца "паравозики", куевая экономия имхо.
OldFeld писал(а):
ОДИН раз за зиму на голимый лёд попадёшь - УЖЕ покупка оправдалась, имхо
+1000
А если такой голимый лёд на перекрёстках в порядке вещей на наших сибирских дорогах, то только шиповка!Леонид из Н-ска писал(а):говорят наши с Гудияра слизали рисунок.
Гы.
Рисунок играет роль только для вывода каши и для лазания по говну. Благо наша резина это делал и без слизывания рисунка. А вот для всего остального нужна правильная резиновая смесь. Вот тут запара, слизали то рисунок. Кстати, и то не до конца, сравнивал.Слава 03 писал(а):надо бриджик WS 60 на зиму на морозе не дубеет дорогу держит гуд
Взял на эту зиму такие. Будем посмотреть, как они на морозе и не на морозе. Пока еще не поставил их, но думаю в ближайшую неделю поставлю, еще прикатать надо успеть.
+1. Заказал себе такую же. wraithik писал(а):Limon писал(а):
я глаз положил на нешипованную Amtel Nord Master CL Smile
Убери оттуд глаз, вставь его обратно и смотр двумя глазами на нормальную резину, к которой ни амтел, ни кама не относятся. Ну только если денег вообще в обрез.
Внимательно читайте мат.часть по ссылке.Strannik77 писал(а):Внимательно читайте мат.часть по ссылке.
Спасибо. Я уже лучше на своей ИГ20 буду ездить, а на след год на Нокиане Хака Р. Тестам не верю. Вот у ЗР самая лучшая машина до поры до времени была фокус, щас логан. Причем Логан даже калину обошел по рублей на километр, только вот расход калины меня смутил. Он на 30тр выше оказался, хотя прошли одинаково и жрут они одинаково. Ну а если они лоха гоняли по трассе, а калину по городу, то сравнение беспонтовое.