Страница 1 из 1
dmitriy_o
Всех приветствую!
Заранее прошу прощения если поднял тему ранее уже обсуждавшуюся. Как говорится "поиском ничего не нашел", а просмотреть все 270 страниц форума не представляется возможным.

Проблема такая: после регулировки оборотов ХХ на карбюраторе Озон, (ВАЗ 21053, КСЗ, карбюратор без ЭПХХ) через, примерно, неделю обороты ХХ без видимых причин падают с 900 до 450. Например, с утра завел машину, прогрел двигатель, поехал... все нормально, затем после непродолжительной остановки запускаешь двигатель, и все обороты 490-510 не более, на всех скоростях машина разгоняется нормально, никаких ни рывков ни провалов, но останавливаешься у светофора и машину начинает потряхивать - очень низкие обороты. Ни повторный запуск двигателя, ни прогазовки, ни продувка жиклера ХХ не помогают. Помогает только поворот винта количества смеси, где то на оборот против часовой стрелки. Обороты поднимаются до необходимых 800-900, но через неделю снова внезапный провал. Эти провалы не совпадают с "заправками", т.е. говорить о том что бензин плохой залил нет наверное смысла. Вакуумник в порядке... Генератор тоже в норме, при нормальных оборотах дает нормальный заряд... Бензонасос "родной" стоит, но проблема явно не в нем...
Опять же не похоже на то чтобы болт количества от вибрации "прокручивался" он с момента последней регулировки положения не меняет...
dima-rzn
обороты как смотришь? электронный тахометр или от шахи прикрученный?

если электронный, то смотри правильно ли установлено количество цилиндров, у меня такая же проблема была.

да, привет, земляк )
Vodila
Озоны капризны к подсосу воздуха.Маленькая песчинка и привет ХХ.Я на пятёрку поставил карб от 2108(Солекс) - заипался ловить ХХ.Сейчас поставил 21071 и слушаю как мотор шуршит на 800 оборотах.Шарахается на 20-30 оборотов в минус при включении мощных потребителей.
ALEX_69
dmitriy_o
Скорей всего резиновое колечко на винте задубело, он приобрёл самостоятельность, попробуй заменить.
Vodila писал(а):

Сейчас поставил 21071


Это ещё что за зверь?
Vodila
ДААЗ 21071.Снял с семёрки. Very Happy
ALEX_69
Так понял СОЛЕКС. На классику шли 051, 053, 073 на ниву, это на табличке написано, или на корпусе выбито?
dmitriy_o
Что касается тахометра, то он у меня электронный, но количество цилиндров задано правильно. Что касается "шарахающихся" в минус оборотов то у меня такая картина наблюдается, но более серьезно, при включении ближнего света обороты падают на 100, при нажатии на тормоз где-то на 30-40. Я читал про это темы на форуме, небольшие колебания оборотов допустимы, но минус 100 оборотов при включении ближнего света это по-моему чересчур.
Вчера вечером еле доехал до гаража - на полностью прогретом двигателе убираешь подсос и все двигатель глохнет тут же - причем даже при движении на 4 передаче на скорости 60. Винт количества регулировал, но уже не помогает - обороты не увеличиваются ни на один.
Сегодня утром прихожу в гараж, прогреваю, еду, убираю подсос - все нормально обороты 800-900 Smile , что ей вчера не хватало... И в процессе езды заметил, что если едешь с постоянной скоростю 60-70 несколько киллометров, останавливаешься у светофора - обороты в норме, но вот постоял в пробке - смотрю обороты стали стремится к 600-640 и на этом зафиксировались. Затем пробку проехал, разогнался, коллометра 3 проехал без остановок, снова обороты ХХ в норму пришли. Т.е. чем дольше стоишь на ХХ, тем больше оборты падают.
Minherz
dmitriy_o писал(а):

Ч... Затем пробку проехал, разогнался, коллометра 3 проехал без остановок, снова обороты ХХ в норму пришли. Т.е. чем дольше стоишь на ХХ, тем больше оборты падают.



А что маслосъёмные колпачки? В норме ли?
При трогании после пробки или после торможения двигателем синее облако сзади бывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы