Страница 1 из 2
Spinster
День добрый! В ближайшее время буду брать новую 14 или 15 модели. Пока еще не определился где (готов прислушаться). А вопрос назревает такой: имеет ли смысл делать официальное ТО или нет. К сожалению, знакомых в сервисах не имею. Кстати, если через пару лет машинку вдруг придется продавать, покупателя может заинтересовать тот факт что ТО проходжлось официально или на это никто не смотрит (все-таки машина не импортная). Спасибо все за советы!
Саша Дашин
имхо нафиг не нужно
gcrepmvbx
Если хочешь сам пиз...ся, то делай сам.
Проще приехать, заплатить 2 штуки, тебе фсё проверят. (на моей- клапана, масло, ходовую (в т. ч. развал), электрику и прочую ерунду.
Тем более, гарантия сохраняется (а вдруг ?)
А ТО сейчас при нормальном уходе 15000 км., т.е. 2000-15000-30000 и т.д.
Ataru
gcrepmvbx писал(а):

Проще приехать, заплатить 2 штуки, тебе фсё проверят. (на моей- клапана, масло, ходовую (в т. ч. развал), электрику и прочую ерунду.


ХЗ в какой сервис попадёш на какую смену, факторов много а опрокинут так или иначе это без вариантов, если сервис не знаком. масло поменять проблем нет, клапана настраивать я доверяю только хорошо знакомому спецу. Попасть в гарантийный случай на нашем авто шансов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем в кидалово на сервисе. Ето же не субарик где тебе по гарантий из-за сломанной магнитоллы с заводским браком всё авто обменят.
gcrepmvbx
[quote="Ataru"][quote]
Ты мою первую строку упустил.
rg-45
половина стоимости ТО в сервисе расходники.прохождение у офицала сохранение гарантии.основные косяки вылезут какраз до 15тык.
gcrepmvbx
Вот как раз у нас в Иркутске 2 кг- чисто работа у официального дилера.
Плюс расходники. А это на любителя.
Дмiтро
ТО - необходимое условие сохранения гарантии.

Лично мне за 1,5 года и 23000 пробега поменяли по гарантии:
До 15 000 км:
обивку потолка
гидрокорректор (2 раза)
глушитель
кнопку габаритов/ближнего
После 15 000 км:
левую ступицу
левый тормозной диск
КПП

Т.е. для меня экономия на ТО могла оказаться сомнительной.
gcrepmvbx
Дмитро, тебе чисто не повезло с машиной.
Serge!
имхо тыщ до 15 неблохо б было сохранить гарантию. Заводской брак вылезет именно на первых тысячах, тем более, что придется заплатить только за ТО 1 (а это совсем немного). Если удастся заполучить отметку нахаляву или небольшое вознаргаждение - совсем хорошо, а уж протянуть РВ, отрегулировать клапана и заменить масло - сможет любой. Раз вопрос ставится именно так: значит есть возможность провести ТО самостоятельно.
gcrepmvbx
Серге!
Ну на счёт клапанов, ты конечно немного загнул.
Serge!
gcrepmvbx писал(а):

Серге!
Ну на счёт клапанов, ты конечно немного загнул.


Чего их так все боятся то??? Это ж проще чем на классике! Допуски - охриненные, делается тоже элементарно, нужен только магазин с шайбами под боком!
gcrepmvbx
Серге!
Во, самое интересное -магазин с шайбами плюс наборчик щупов, плюс коросысло нажимное, и самое забавное, нужной шайбы нет !
А на коленке даже Ламборджини можно отремонтировать.
Serge!
gcrepmvbx писал(а):

Серге!
Во, самое интересное -магазин с шайбами плюс наборчик щупов, плюс коросысло нажимное, и самое забавное, нужной шайбы нет !
А на коленке даже Ламборджини можно отремонтировать.


Для подкачки колес желательна хорошая погода, сухое место, светлое время суток и насос (лууче не китайский). Вывод - подкачка колес - задача сверхсложная 8-) Щупы с коромыслом стоят недорого, а магазик вседа желателен под рукой, ибо про запас зч никада не напосешься...
gcrepmvbx
С 93 года рулю на девятках. Ни разу не понадобились шайбы для регулировки.
Sad
А про запас лучше иметь вторую машину. Very Happy
Dmitry35
на первое ТО съездить стоит. по цене, как уже сказали, половина-это расходники. на второе смысла нет-пустая трата денех( 2 тыс за замену масла и все). У меня по гарантии до 15000 км было заменено: гидрокорректор фар( на первом ТО заменили). После стеклоподъемник левый передний(трос оборвало, не помню когда, может и после 15тыскм). Глушитель прогорел на 16-17 тыскм, по гарантии опрокинули(больше года прошло). Лампочки не всчет. А так вообще вакуум начинает подыхать, регулятор напряжения, рейка рулевая забрякала( можно еще подтянуть малеха). Вроде ниче не забыл.
idd
Дмiтро
а из-за чего КПП меняли?
idd
Spinster
узнай цены на все ТО и примишь решение.
Я, честно говоря, очень сильно сомневаюсь, что, например в Питере, за работу по ТО возьмут 2тр, не менее 4 + зап. части.
gcrepmvbx
Достал наряд -заказ ТО-2
Диагностика инж-360
Замена масла - 230
Защитный компл салона 9коврик, чехол)-18
Мойка арок колёс- 82
Проверка масла КПП-доливка ?-65
Протяжка узлов и агрегатов- 273
Развал- схождение- 415
Регулировка клапанов-525
Фильтр системы отопления- замена+фильтр- 240
грубо 2200, по времени около 2 часов.

Конечн
idd
gcrepmvbx
город?
Дмiтро
gcrepmvbx
Ну в принципе ни одной поломки, чтоб встала и не ехала не было.
Ну и слава богу по двигателю всё ок (тьфу 3 раза).

idd
КПП меняли по причине еле заметного тарахтения на 3,4,5-й передачах.
gcrepmvbx
idd писал(а):

gcrepmvbx
город?


Иркутск.
Wanderlust
На ТО1 съездить, имхо, стоит. Хотя если планировать продавать - можно "заказать" только отдельные работы - и будет заказ-наряд. Перед посещением ТО1 выписать все пункты и работы, хорошо бы почитать порядок и правильность выполнения - и проверить; "подтянуть узлы и агрегаты" - что бы брали и подтягивали, и т.п.; регулировка зазоров - выписать требуемые на бумажку, и заставить слесаря озвучить какие зазоры он выставил при регулировке, сравнить Smile После нормального слесаря проверял динамоключом моменты затяжки - не более 0.5 кгс отклонение получилось; но это редкость.
*leha*
то2 прошёл, на третье думаю не поеду. мне лично то2 встало в 2300, при учёте что одно масло там за 1200 брал. + сейчас клапана на втором то регулируют тоже плюс, на сервисе у нас их рублей 500 наверное стоит. платишь то практически в основном на расходники. я думаю первые два то стоит делать.
по рарантии мне меняли гидрокор., и ремень грм. с подшипником задней ступицы послали, т.к. больше года. да и вообще сейчас половина машины под гарантию не попадает после года. это куёво. зато ездиешь и не сцишь что у тебя там что то развалится. типа генератора, помпы и прочей хрени. не знаю как у других, но наши не мажутся менять по гарантии детали. а мне чёто лень уже всякой этой хренью заниматься, я вообще сейчас мало под неё лазаю и кручу\проверяю гайки. если б на ТО не поехал так бы и не знал что ступичный болтается, менять правда самому пришлось.
Дмiтро
*leha* писал(а):

половина машины под гарантию не попадает после года. это куёво



Вот здесь не соглашусь. Хотя всё конечно от дилера зависит.
Я когда приехал где-то на 20 тыщах (почти 1,5 года машине было) менять тормозной диск - думал, что случай типа не гарантийный, повело диск перегретый например после проезда по воде и на всякий случай зашел к инженеру по гарантии. Так вот он меня ткнул носом в висящий список конкретных деталей на которые гарантия год и мой тормозной диск признал дефектным.
Т.е. даже расходники, если выявлен дефект материала - гарантийные.
На подвеску гарантия также 3 года. Т.е., если расслоение сайлент блока - дефект и гарантийный случай, если надорван - неправильная эксплуатация.
Узлы у нас меняются целиком и всё всегда в наличии. Так что у нас гарантия рулит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы