Страница 1 из 2
wildcat
поездил на 16 клапанной ГБЦ и обратил внимание на то, что МЗ работает в очень тяжелом режиме - вибрация+сильный нагрев. Когда была 8-ми клапанная головка, МЗ располагался на кронштейне БЦ и охлаждался на порядок лучше. Возникла идея переноса МЗ на стенку моторного отсека, но вот как быть с высоковольтными проводами я пока не знаю. Штатные не дотянутся а кооперативных я не видел. Никто с этим не заморачивался?
Serduk
Есть проставки под модуль, про перенос на стенку не слышал. ЗЫ можешь двухкатушечную схему замутить. 8-)
Kirill111
Чурко из двух комплектов проводов брал 4 длинных и дотягивал от растяжки 8-)
wildcat
Serduk писал(а):

Есть проставки под модуль, про перенос на стенку не слышал. ЗЫ можешь двухкатушечную схему замутить. 8-)


А можно поподробнее?
Kirill111
Vitalij
Только металлическую пластину МЗ следует устанавливать на радиатор (теплоотвод).
Kirill111
Есть еще выход - модуль GM. Ему ваще накласть где и в каких условиях работать, у меня он с 1998 года работает. Сначала на 8вэ, сейчас на 16вэ на штатном месте, с температурами и вибрациями. Very Happy
Санёг
Kirill111 писал(а):

Есть еще выход - модуль GM. Ему ваще накласть где и в каких условиях работать, у меня он с 1998 года работает. Сначала на 8вэ, сейчас на 16вэ на штатном месте, с температурами и вибрациями. Very Happy

у меня он уже 3 месяца как отработался...
Vitalij
Вся продукция от GM на ВАЗ стоит заоблачных денег, как будто ВАЗ = GM...
Kirill111
alex83i
Ниправельный Джем был :-D Покупной, из магазина? У меня просто он родной с завода. Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
Ниправельный Джем был :-D Покупной, из магазина? У меня просто он родной с завода. Confused

скорее тоже конвеерный
wildcat
Kirill111 писал(а):


Ну это понятно - хотя для моей ситуации может и не дотянутся - у меня все таки стоковый рессивер. Конечно надо будет попробовать. А что все таки за двухкатушечная схема?
smt

что то наподобии, читаем тут
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
Kirill111
smt
кстати про тут. а никто не знает, может ли 2-х канальный коммутатор от 08/09 работать не по фронтам сигнала, а по конкретным сигналам на 2-3 и 1-4 цилиндры?
wildcat
Kirill111 писал(а):

Или тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm


ОК - спасибо информация исчерпывающая - буду колхозить
Boriskin
перенести не на щит, а на растяжку...приварив кронштейн
Думарь
А кронштейн переноса от техномастера с индексом 21102 на 2114 1,6 8v пойдёт? В магазе продавцы грят что нет, но что-то не склонен я как-то им доверять.
Санёг
wildcat писал(а):

Kirill111 писал(а):

Или тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm


ОК - спасибо информация исчерпывающая - буду колхозить

за коммутатором поедешь к Макси Wink
Suvoroff84
вот так я перенес МЗ, только не на стенку моторного отсека а используя стандартный кронштейн, предварительно перевернув модуль, закрепил его (кронштейн) к болту крепления верхнего кронштейна генератора.





Suvoroff84
ах да, еще пришлось удлинить проводку на модуль, нарастить см 30-40 наверное.
J_rockiN
Suvoroff84
А кто будет блокировку с альбома снимать? Smile
Suvoroff84
а там всего три фотки..все вот и выложил...а что их не видно??
Valdemar
Suvoroff84 писал(а):

а там всего три фотки..все вот и выложил...а что их не видно??


"ПРИВАТНЫЙ ДОСТУП" nea
Suvoroff84
доступ открыт)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы