Страница 2 из 2
Dranik
rg-45
сегодня глянул как у мну провода расположены в колодке , а они оказывается согласно БК , тоесть со схемой в книге не рулит ,но у мну и 15 с салона я её брал люкс комп стоял поэтому наверное переделали колодку , а у автора может комплектация норма вот там и как в книге схема колодки. ___________________________________________________________ Лутше в 12 дома , чем в пол 12 в морге!!! :cool: :cool: :cool:
D.E.V.
Автор сорри что влез с вопросом. Тему не хочеться создавать.

Поставил комфорт Х15. При торможении двигателем мгновенный расход не сбрасываеться до нуля по БК. В чем может быть дело?
Штатный сразу же показывал 0. А этот не хочет. Все остальные показатели отображаются правильно.
Может что подскажите?

А, и вот еще, чуть не забыл. Кулер врубается по БК на 102 градусах. А температура между тем продолжает расти...103, 104, 105...затем падает. Это так и должно быть....типа инерционность?
Кстати как думаете стоит убавить температуру включения?
Ходок
D.E.V. писал(а):

При торможении двигателем мгновенный расход не сбрасываеться до нуля по БК. В чем может быть дело?


А ДПДЗ в 0 когда педаль газа не нажата?
D.E.V. писал(а):

А, и вот еще, чуть не забыл. Кулер врубается по БК на 102 градусах. А температура между тем продолжает расти...103, 104, 105...затем падает. Это так и должно быть....типа инерционность?
Кстати как думаете стоит убавить температуру включения?

Типа да, но у меня так, только в очень жаркие дни бывает. ИМХО термостат у тебя тормозной.
rg-45
D.E.V. писал(а):

Штатный сразу же показывал 0

штатный ниразу незнает о реальном положении дел.т к неимеет связи с ЭБУ.
D.E.V. писал(а):

В чем может быть дело?

не привсех режимах торможения двигателем расход 0.
D.E.V. писал(а):

типа инерционность?

иль термос неполностью открывается.
D.E.V. писал(а):

на 102 градусах

прошивка стоковая?
D.E.V. писал(а):

Кстати как думаете стоит убавить температуру включения?

по жаре в пробках имеет смысл,но существует версия что повышается расход.
D.E.V.
Ходок
Цитата:

А ДПДЗ в 0 когда педаль газа не нажата?


Да, когда газ не нажат по БК показывает 0.

rg-45
Цитата:

не привсех режимах торможения двигателем расход 0.


В каком случае при торможении движком форсы не отрубаются?
Дело в том что при штудировании этой ветки после того как взял 14 неоднократно читал что форсы отключаются.

Цитата:

прошивка стоковая?

Ага, стоковая.
rg-45
D.E.V. писал(а):

В каком случае при торможении движком форсы не отрубаются?

прям совсем точно всё не распишу Very Happy но умну приблезительно так;при оборотах ниже 1200-1500.
D.E.V. писал(а):

Bosch 7.9.7

он с январём работают поразному,поэтому сравнивать затруднительно.
klolik
D.E.V. писал(а):

В каком случае при торможении движком форсы не отрубаются?


По идее, если ниже 1500об
Lexey 58ru
Если прошивка сток, то ПХХ включается где-то при оборотах 1700 и ниже (естественно при положении ДЗ в 0). Проверить - разогнаться до оборотов в 2500 и отпустить газ. Расход должен упасть в 0 (при об 1700 и ДЗ 0 - включится ПХХ).

ЗЫ У меня М73 Автэл. Но протокол Bosh 7.9.7
D.E.V.
Lexey 58ru писал(а):

Если прошивка сток, то ПХХ включается где-то при оборотах 1700 и ниже (естественно при положении ДЗ в 0). Проверить - разогнаться до оборотов в 2500 и отпустить газ. Расход должен упасть в 0 (при об 1700 и ДЗ 0 - включится ПХХ).


Короче нифига. Confused Попробовал сейчас, расход падает до ~2,5 и все.
То ли Х15 глючит, то ли форсы на самом деле не отключаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы