Вообще-то НЗ входит в 20-ку стран с самым высоким уровнем жизни. Это GB, только в южном полушарии.
Писец просто. Гольф-класс наконец-то способен вместить 4-х человек. Аж целых два взрослых на заднем сиденьи. Да, япы просто впереди всей планеты по эргономике. Видимо до этого, гольф класс позволял вместить всего три человека, а то и два. А еще раньше, наверное только водитель в нем мог ездить.
А в Гетц который всего-лишь В класс, пять человек помещаются и вполне нормально себя чуствуют. А уж 4 и подавно.
на первой Элантре.
Дальше читать сил небыло, спасибо, 5 минут здорового смеха мне обеспечено. Давай еще ссылки на чистА ЯпонскиЕ авто, я постебусь.
Да пожалуйста. http://www.doladoo.com/pe_Hyundai-i30.html
Салон i30 встречает качественными материалами отделки, регулировкой руля по высоте и углу наклона, ортопедическими сиденьями, и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели.
Для новинки доступна широкая гамма двигателей. Это бензиновые агрегаты объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Мощностью соответственно 108, 122, 140 л.с.
Как известно, ранее модельный ряд Corolla всегда предлагал своим покупателям автомобиль, оснащенный двигателем с рабочим объемом в 1.3 литра. Но на этот раз от такого варианта решено было отказаться и сосредоточиться только на выпуске машин с 1.5 –литровым и 1.8–литровым мотором. Что касается коробки передач, то практически все автомобили решено перевести на бесступенчатую трансмиссию за исключением небольшой части парка, который пока еще оборудуется механическими коробками. Всем известно, что компания Toyota приняла за основу концепцию, согласно которой компактная машина марки Toyota должна быть обязательно с бесступенчатой трансмиссией. Так что поголовный перевод модельного ряда Corolla на CVT – это, как раз, один из шагов в этом направлении. Да, еще забыл сказать, что двигатель рабочими объемом 1.8 литра, который ставится на новую версию Corolla – абсолютно новая разработка, отвечающая всем современным требованиям по части экологии и экономичности.
Если уж заговорили о классе машины, то хочу отметить интересную деталь- все без исключения седаны семейства Corolla в настоящий момент оборудуются видеокамерой заднего обзора. Вот такой, я бы сказал, стандартный подход! Но, кроме того, в базовую комплектацию включена вспомогательная паркующая система, система, предупреждающая столкновение с препятствием, а также локаторный круиз- контроль, то есть, все последние достижения высоких технологий.
И как же тогда тебя туда без намордника пустили?
Которая была слизана с митсубиси мираж.
Ну что может устроим голосование и посмотрим сколько людей предпочтёт голубую подсветку а не 4вд, вариатор, локаторный круиз контроль и т.д?
Так что заткни варежку и не свози.
Ты не суди о себе по людям.
А это то тут причем?
а вот у этой, как ее Аксио, что-ли, его нет. В твоей статье так написано, все притензии к ним.
Да есть в i30 и круиз контроль и камера и все прочее.
hyundai.co.nz и смотри комплектацию.
И движки у i30 больше и гамма шире.
Хватает честного гидротрансофрматора.
Да и вообще, не горят что-то япы активно продавать на внешний рынок вариаторы.
Тебя жизнь обидела.
Сам то понял что сказал?
На русском давай.
Не суди о людях по себе.
Объясняю для умственно одаренных. Если тебя без намордника в приличные места не пускают, то это не значит, что и с нормальными людьми так же.
Надо ищи сам, или переводчиком воспользуйся.
У меня то как раз все хорошо.
Завидуешь - завидуй молча.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы