Страница 1 из 1
monorels
Я только недавно приобрел машину, так что, ориентируюсь пока слабо. :-(

На сервисе мне сказали, что шумит передний левый ступичный подшипник.

Так вот, мастер сказал, что после его замены надо обязательно сход-развал делать. Так ли это?

Сколько такая операция может стоить примерно Питере? Посоветуйте, пожалуйста сервис, где это лучше сделать, желательно, ближе к Петроградской.

Последний раз редактировалось: monorels (15 Октября 2008 07:23), всего редактировалось 1 раз
MadFT
Есть 2 способа замены. Один требует после себя сход развал, другой нет.
Мне делали без последующего сход-развала, стоило 600 руб.
monorels
MadFT писал(а):

Есть 2 способа замены.



А чем способы отличаются, не скажите в двух словах?
Wolfi
В одном случае тебе откручивают стойку всборе со ступицей и ставят

во втором стойку нетрогают и откручивают ее от ступици, придется делать развал.

а я вообще на машине ставил )) лень было стойку выдергивать
Johnnybravo
На той неделе менял ступечный подшипник. Стоит это 500 рублей у нас, сам подшипник 245 рублей. Менял у "дяди Васи в гаражах". Заняло - это ровно 1 час. При этом делал это 1-человек, рано утром в холодном помещении, напарник разжигал пол часа печку и подметал пол.
Развал схождения делать не надо.
Откручивают шаровую, наконичник откручивают от стойки, саму стойку откручивают (з гаечки), потом гайку ступицы откручивают, суппорт снимают, тормозной диск, всю стойку кладт на стол, выбивают подшипник, нагревают новый и вставляют.
Там от старого подшипника чё то остаётся какое-то кольцо. Ещё подшипник новый надо смазывать, т.к. смазки "кот наплакал".
Я хотел сам сенять, потом посмотрел какие приспособы там нужны и перекрестился.
Johnnybravo
А мой старый подшипник, когда его выбивали, разлетелся на мелкие кусочки, шарики по всему полу раскотились.
У тебя если на скорости рулём крутить, т.е. нагрузку на разные колёса больше меньше давать, звук меняется, гул усиливается?
MadFT
Johnnybravo писал(а):

всю стойку кладт на стол


Мне стойку не снимали, отводили в сторону
Johnnybravo
Цитата:

Мне стойку не снимали, отводили в сторону


каждый мастер по свойму делает. Я так понял эти мастера на подвеске "собаку съели". Наверно что бы максимум упростить себе задачу, решили снять и делать на столе, всё же удобнее когда руки внизу, а на весу тяжеловато делать. Тем более не надо с освещением мудрить, да и безопасней это, долбить по стойке на подъёмнике не есть гуд.
meis
Пользуясь случаем тоже хотел задать вопрос в этой ветке так как мне тоже предстоит данная процедура. Чем чревата езда с гудящим ступичным подшипником?
Johnnybravo
Рассыпется. Там смазки нет, вот и гудит. Перегреется и заклинет.
Да тебе самому-то не стрёмно ездить с гулом?
PortizaN
я 2 раза менял правый передний, первый проехал с завода 75тык, второй около 7, первый раз гонял в сервис, тоже снимали стойку целиком потом решил поменять сам! купил сьемник (херовый как оказалось) снял стойку и выбил подшипник, начал ставить новый и тут выяснилось что сьемник левый (шайбы гнутся), вобшем пошол старым дедовским, как и делал на класике, старой обоймай забил новый подшипник и все гут!!! пока 10 тык откатал!!!!!!
Supra²
С завода 150 тысяч, поменял один, ради эксперимента, когда стойки менял (тоже рассыпался когда вытаскивал) поставил фирмы Оптимал (на ауди хорошо бегали) так через пару недель стало слышно "перекатываение" оного.. ну пока не гудит езжу... заводской подшибник до сих пор жив и прекрасно себя чувствует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы