D_Diesel писал(а):К его несомненным достоинствам относятся малые транспортировочные размеры, малая начальная высота подъема.
Как вы задолбали сток нахваливать!!! Иди померяй размеры хоть для интереса! Есть ромбы ещё меньше - с ладонь. Я уж писал писал!
А какой нибудь клоун обязательно придёт и свое "словечко" скажет!
Вы хоть читаете чо выше написано!Gloom писал(а):а мозгов то не накопили за всю жизнь чтобы машину на подставки установить???
+1kaban_21124 писал(а):Есть ромбы ещё меньше - с ладонь
А найух их искать если абсолютно удовлетворены стоковым?
Или просто нужно вбить себе в голову "Сток г@$но, сток г@$но, ....."?bxmax писал(а):kaban_21124 писал(а):Есть ромбы ещё меньше - с ладонь
А найух их искать если абсолютно удовлетворены стоковым?
Или просто нужно вбить себе в голову "Сток г@$но, сток г@$но, ....."?
Сток домкрат г@$но. Провереноdmitr033 писал(а):Разве что, если его сравнить со штатным домкратом на классике. Вот тем действительно пользоваться нельзя
Как раз на классике удобнее и безопаснее было пользоваться. Воткнул в штатное место и все дела. Другое дело, что у многих эти штатные места как правило оторваны спереди из-за преодоления бордюров.
А десяточный действительно опасный с точки зрения удержания машины. Но все-равно большинство его использует, пока не сломается.
И у меня до сих пор. Колесо сменить.
А в гараже для сложных работ пара подставок под машину.KIB писал(а):на классике удобнее и безопаснее было пользоваться
Ага. Там был выбор - либо поставить устойчиво и с риском поцарапать дверь, либо без риска поцарапать, но неустойчиво. А тут выбора нет - плохо bxmax писал(а):Там был выбор - либо поставить устойчиво и с риском поцарапать дверь
Никогда такой выбор не стоял. Голова то должна быть и как правило мозги в ней.
Да, при таком подходе любую вещь обхаять можно.
А меня оба домкрата устраивают вполне со своими достоинствами и недостатками. Так что у каждого свое ИМХО.
И спорить тут бесполезно.dmitr033 писал(а):Посмотри на площадку опоры и сам подъемный рычаг
Я этот домкрат прекрасно знаю. Семь лет пользовался, пока машину не продал. А на песке без доски и не поднять.bxmax писал(а):А найух их искать если абсолютно удовлетворены стоковым?
Или просто нужно вбить себе в голову "Сток г@$но, сток г@$но, ....."?
Вот люди примерами объясняют таким как ты! Доказывают, аргументируют!
А ты залез и ересь написал. Ты хоть читай тему, прежде, чем чиркать!!!
Вот изза таких как ты из кучи сообщений приходится инфу выбирать.
Теперь по теме: Сток г@$но, пока ни вляпаешься с ним, будешь 400 р. на ромбический жлобить!kaban_21124 писал(а):
Вот люди примерами объясняют таким как ты! Доказывают, аргументируют!
Аргументов пока больше за чем против, если внимательно прочесть тему
kaban_21124 писал(а):Сток г@$но
Главный аргумент против
kaban_21124 писал(а):пока ни вляпаешься с ним
Не сцать! Колесо с ним поменяю!
kaban_21124 писал(а):ромбический жлобить!
нафиг мне это гно? У меня подкатной гидравлический есть и пеньки для долгих работ
На сём участие в теме заканчиваю, а то заикало что то спорить ни о чем. Кому чем удобно, тот пусть тем и пользуется. И нех навязывать ромбы тем кому они не нужны.bxmax писал(а):Не сцать! Колесо с ним поменяю!
+1
kaban_21124 писал(а):А какой нибудь клоун обязательно придёт и свое "словечко" скажет!
А ты не думаешь,что сам про себя написал?
Из твоих сообщений дохера инфы: только и слышноkaban_21124 писал(а):Сток г@$но
ромб типа рулит
Почитай лучше на досуге http://mirsovetov.ru/a/car/spares/replacement-wheel.html , чтобы не вляпаться самому.
З.Ы. На этом ни слова в этой теме, а то снова обзываться будешь. KIB писал(а):А ты не думаешь,что сам про себя написал?
Из твоих сообщений дохера инфы: только и слышно
Что в лоб, что по лбу!
Читал ссылку, сам те её напишу и дополню!
Впрочем не над чем тут усираться!
Каждый дро..ит как он хочет!
p.s. Сток г@$но!
bxmax писал(а):На сём участие в теме заканчиваю, а то заикало что то спорить ни о чем. Кому чем удобно, тот пусть тем и пользуется. И нех навязывать ромбы тем кому они не нужны.
и я туда же!Lexey 58ru писал(а):где ты такой домкрат нашел
Ну собственно в багажнике моей первой копейки и нашел, он там штатно крепился к борту за запаской. А такой как на твоей картинке впервые вижу. Верю, что не хуже, чем штатный 10-ый. Но ромб все же поустойчивей будет.
Хотя, что-то мне подсказывает, что у большинства нет с собой противооткатных башмаков, а значит рассуждения о неустойчивости конструкции им не слишком интересны. Там кто-то приводил ссылку, как менять колесо. Один пункт там пропущен - перед тем как поднять машину - подложите запаску под поднимаемый порог. Если что - это сильно облегчит жизнь, а особых затрат не требует.dmitr033 писал(а):Lexey 58ru писал(а):где ты такой домкрат нашел
Ну собственно в багажнике моей первой копейки и нашел, он там штатно крепился к борту за запаской. А такой как на твоей картинке впервые вижу. Верю, что не хуже, чем штатный 10-ый. Но ромб все же поустойчивей будет.
Хотя, что-то мне подсказывает, что у большинства нет с собой противооткатных башмаков, а значит рассуждения о неустойчивости конструкции им не слишком интересны. Там кто-то приводил ссылку, как менять колесо. Один пункт там пропущен - перед тем как поднять машину - подложите запаску под поднимаемый порог. Если что - это сильно облегчит жизнь, а особых затрат не требует.
Вот именно, начинать надо с покупки противооткатных упоров
а потом постить про падающие с домкратов машины.Я использую самодельные из дерева.можно и купить пластиковые http://avto-nov.tiu.ru/p300464-protivootkatnyj-upor.html
Колесо даже на ровном асфальте надо фиксировать http://sto-mercuri.ru/novosti-sovety-poleznoe/zamena-kolesa.-sovety-nachinayuschim-avtomobili.html а на влажном грунте желательно ещё и с боку колёс со стороны напротив домкрата (колеса могут скользить боком)Runik писал(а):
Пятаки есть под этот домкрат, который на фото
У меня такой же домкрат, но пятаков нет - 100%, я под днищем бываю довольно часто и абсолютно точно знал бы, если бы они там были . Машин 2004 года. Кроме того у меня в мануале написано, цитирую "установите домкрат так, чтобы выемка в упоре домкрата вошла в ребро порога ближе к заменяемому колесу", так что каждый раз, поднимая машину, я вынужденно совершаю акт вандализма по отношению к порогам. Ничего другого мне не остается.
Кстати, на новой Калине 2010 пятаки снова есть.Серый110 писал(а):У меня, ровно посередине порога машины, 99 года, была калая-то квадратная куета. Под домкрат, она не подходила. Что это было?
Эта квадратная куета и сейчас есть, но для домкрата она не предназначена. Хотя многие её именно для этого и используют - поднимают сразу сторону. Но, имхо, это неправильно.