пробил колесо на 21124,достал домкрат и пи.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:57
Вот тоже так лишился одной накладки, а вот с ромбическми уже несколько сезонов колес поменял Smile
А вот до подкатного пока не дорос 8-)


Angelier® писал(а):

Домкрат, по дороге сломав накладку порога, скрутился в такой иероглиф, что буква зю рядом нервно курит...
Пошел купил ромб... но то ли не там брал, то ли что-то пошло не так, но после пары раз использования ромб магическим образом превратился в невосстановимые параллельные...


#27:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:59
Штатный домкрат... полная туфта...

maksson писал(а):

Пару раз пользовался без проблем, на третий раз машинко благополучно епнулась))))


Гыыы.... аналогично...
Прошлой зимой когда пробил 1 колесо и 2е помял.. об малюсенькую такую ямочку..
Машину ловил по всей обочине... хорошо хоть не упала...
Обочина в снеге вся.. а домкрат так устроен.. что машину в бок тянет.. вот и каталась у мя машина по снегу.. как санки.. ели поменял колесо.. запаску подкладывал под заднею балку...
Геморрой тот ещё!!!

На несане у мя был такой Был очень удобный..
ХЗ.. влезет ли он в багажник... Но попробовать стоит... заводской как я уже говорил ужасен!

#28:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 22:02
Я пользуюсь вот таким:

Только подкладываю кусочек доски под пятак. 2-х тооник.

#29:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 00:22
я пользовлася штатным, но 1 раз уронил по незнанию. Проверял как крутятся колеса после дальней поездки. ну и снял машину с ручника , она и катнулась. Упор домкрата повело в одну сторону. Испольовать его возможно, но он стал хуже, т.к. меньшей поверхностью упирается в машину.
#30:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 01:33
TDV.ROOT писал(а):

Я пользуюсь вот таким:



Только подкладываю кусочек доски под пятак. 2-х тооник.



Такой места много занимает...

#31:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 04:35
"Ну Вы блин даёте!" ((С) не мой)
У меня штатный домкрат с завода - полный ромб, а не то что на фотке у Runik, наверняка я не один такой. Посредством этого домкрата авто 2001г.в. по осени и по весне переобувается на все 4 колеса.
Насчет заваливается машинка, домкрат выскакивает и т.д. с дуру можно и хрен сломать.

Kachan писал(а):

А гидравлические кто какие использует, чтоб нормальные?


Есть мнение что вся гидравлика склонна к протечкам (и ведь как правило под нагрузкой). Покупал 3 года назад вроде как Slayer (не 100%, если нужно могу уточнить), 2 шт. машинку приподнятую посредством них за один бок (потом за другой) 2 раза антикорил, только для подстраховки ещё ставил стойки с фиксой. Проблем с ними не было, но чаще пользую ромб, так уж исторически сложилось.

#32:  Автор: Shu1tsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 04:42
TDV.ROOT писал(а):

Я пользуюсь вот таким:

Только подкладываю кусочек доски под пятак. 2-х тооник.


Во,у меня такой же,красный,600 рублей стоит у нас.И по размеру он небольшой,в чемоданчик упакован,отличная штука.А штатную "лапку"
я выкинул подальше,гуано полное.

#33:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 07:12
+1 У меня тоже гидравлический такой же красного цвета. Тоже подкладываю деревяшку и все путем. С обычного машина падала пару раз. Особо неприятно с обычным когда надо менять резину, а колеса прикипели и немного надо пнуть по колесу.
#34:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 07:28
да нормальный домкрат, не парьтесь.. Smile
#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 07:50
Вы чё, народ!!!? У меня штатным полуромбом даже жена запаску меняет! (о себе я вообще молчу) В нём главное точку опоры на земле установить точно под точкой опоры на кузове. Иначе его перекашивает и он естественно норовит выскользнуть, чему очень способствует то что у машины круглые (а не квадратные Smile) колёса.
Вы тут хвалите гидравлический "бутылочный", но у вас же никогда не возникало желания поставить его не вертикально, а под углом? Как вы думаете, что тогда произойдёт? Smile Smile Smile

sevaru
TeNeT
+1 постоянно пользуюсь штатным (последний раз при замене сцепы и патронов передних стоек), хотя есть и старинный гидравлический домкрат. 8-)

#36:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 07:52
А что за пятаки специальные под домкрат, я у себя не видел таких и стрелок тоже нет
#37:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 08:00
Кот Матроскин писал(а):

да нормальный домкрат, не парьтесь..


!Lnur писал(а):

постоянно пользуюсь штатным


+1
многа лет только им пользуюсь
просто не надо леницца, если видишь, что при подъеме машину ведет, нуна опустить домкрат и децл сдвинуть основание домкрата в сторону увода

#38:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 09:23
Штатный типа " куриная лапа" ,Вполне себя оправдывает.К тому же занимает мало места в багажнике.Пользовался при сезонной смене резины и разного вида ремонтов.
#39:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 09:39
!Lnur писал(а):

Вы тут хвалите гидравлический "бутылочный"


Немного не так. Народ хвалит подкатную гидравлику. А меня, лично, устраивает вот такая конструкция:

У меня трехтонник.
!Lnur писал(а):

... но у вас же никогда не возникало желания поставить его не вертикально, а под углом?


Желания поставить наперекосяк не возникало, но часто приходилось, вроде ничего страшного не случалось. Совместно с домкратом использую упоры под колёса... Wink
!Lnur писал(а):

Как вы думаете, что тогда произойдёт?


Smile Ну как что?... Будет много громких слов... Smile

#40:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 10:40
Пыльный писал(а):

просто не надо леницца, если видишь, что при подъеме машину ведет, нуна опустить домкрат и децл сдвинуть основание домкрата в сторону увода



вот вот :cool:

#41:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 11:48
На 99-й, 6 лет пользовался штатным - "куриная лапа" без проблем. Но на самарах есть чашечки под домкрат и проблем не было, даже когда домкрат немного перекошен машина не падала. Приора пару раз слетала с домкрата зимой, хотя вроде и ставил строго вертикально. Однажды чудом не помял крыло! :ooo: Колесо которое приложил к ступице, зажало между землей и аркой крыла, к счастью вся нарузка пришлась на перекошенный домкрат, правда осталась вмятина на днище и пластиковой накладке порога.

Потому купил ромбический на 1,5 тонны, как на одной из предыдущих фото, теперь проблем нет.
Места он занимает не намного больше штатного, легко умещается в боковую нишу багажника. Диапазон высоты подъема больше, чем у штатного. А устойчивость не хуже чем у гидравлического, этому способствуют широкая опорная площадка и симметричная конструкция.

#42:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 12:07
Я так понимаю штатные домкраты бувают разные. Тот который шел в моей машине ОПАСЕН для здороья, жизни, машины. Первое же его использование кончилось тем, что при подъеме развалился подшипник (вылетили шарики). Его наверное сразу надо было выкинуть, но ... Где то через год, когда менял колеса на зимние, этот домкрат сломался пополам Shocked Лопнула штырь который с резьбой (не знаю как называется) Хорошо, что все обошлось.
Купил себе гидравлический домкрат, компактный, идет в коробке. Удобство пользования на 5+. (Особено удобно отпускать машину Very Happy )
Так что проверьте свои домкраты.
РS. Еще и штатный балоник неудобный, хрен что откуртишь. (Был заменен на телескопический)

#43:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 12:09
Angelier®
Цитата:

В итоге был в Кемпе по случаю и купил там гидравлический домкрат, все супер, 3-й год полет нормальный. Единственный недостаток, это недостаточная длинна штока, но для этого возле запаски лежит деревянный брусочек


А ты пятачек на домкрате откручивал чтобы увеличить высоту?

#44:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 12:39
Ser_124, иногда надо подложить чтобы не замять порог или куда там упирают.
#45:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 12:47
Ser_124 писал(а):

Я так понимаю штатные домкраты бувают разные. Тот который шел в моей машине ОПАСЕН для здороья, жизни, машины. Первое же его использование кончилось тем, что при подъеме развалился подшипник (вылетили шарики).


Хм, а что там еще за шариковый подшипнеГ? Shocked Вроде стоИт просто втулка типа подшипнеГа скольжения и всё.
Ser_124 писал(а):

...гидравлический домкрат... Особено удобно отпускать машину Very Happy


А если к примеру при ремонте надо смайновАть не полностью, а совсем немного и потихоньку? И при этом колесо снято. На своей была такая необходимость при замене стОек, на батиной жучке возникала такая необходимость при замене шаровых опор. Бросать машину на тормозной диск или барабан?
А когда лезешь под машину, дак ваще надо полушпалки или упоры подставлять на всякий случай, прежде чем занЫривать. Тоже бросать машину днищем на эти подстраховки?
Вывод: гидравлический - НЕ АЙС, винтовой - ВЕСЧЬ!
Ser_124 писал(а):

Еще и штатный балоник неудобный, хрен что откуртишь. (Был заменен на телескопический)


Ну эт кому как. Меня вполне устраивает. И колпаки снять, и болты открутить. :cool:
Ser_124 писал(а):

Angelier®

Цитата:

В итоге был в Кемпе по случаю и купил там гидравлический домкрат, все супер, 3-й год полет нормальный. Единственный недостаток, это недостаточная длинна штока, но для этого возле запаски лежит деревянный брусочек


А ты пятачек на домкрате откручивал чтобы увеличить высоту?


+1
Там жеш из штока ещё выкручиваеца этот пятак на некоторую высоту. Laughing

#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 13:22
Trokov писал(а):

!Lnur писал(а):

Вы тут хвалите гидравлический "бутылочный"


Немного не так. Народ хвалит подкатную гидравлику. А меня, лично, устраивает вот такая конструкция:

У меня трехтонник.


Так это и есть "бутылочный" гидравлический с выдвижным "горлышком".

#47:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 15:12
sevaru писал(а):

Хм, а что там еще за шариковый подшипнеГ? Shocked Вроде стоИт просто втулка типа подшипнеГа скольжения и всё.


Ну что-то развалилось, вылетели шарики, стала плохо крутиться ручка

Цитата:

А если к примеру при ремонте надо смайновАть не полностью, а совсем немного и потихоньку?


Так на гидравлике тоже можно и потихоньку или немного отпустить

Цитата:

А когда лезешь под машину, дак ваще надо полушпалки или упоры подставлять на всякий случай, прежде чем занЫривать.


+1000 и это на любых домкратах.

#48:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:03
!Lnur писал(а):

Так это и есть "бутылочный" гидравлический с выдвижным "горлышком".


Smile Дак да, это оно и есть. Только из отписавшихся пользователей гидравлики, как я понял, у большинства подкатные, а про бутылочный только я упомянул. И не хвалил его ни разу, просто указал, что достаточно долго пользую. Кстати, подумываю о подкатном... А штатный и пробовать даже не буду.
Когда дозрею до нового домкрата, буду подбирать такой, чтобы был в чемоданчике каком-нибудь и чтобы помещался в запаску, шпильку крепления запаски по рецепту вроде бы Deon'a переносить не хочу.

#49:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:07
Trokov
Цитата:

шпильку крепления запаски по рецепту вроде бы Deon'a переносить не хочу.


Так там не шпилька переносится, а запаска по другому цепляется. А почему не хочешь так закрепить запаску? Места больше будет.

#50:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:08
Подкатной возить в багажнике - не комильфо! :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU