meSh писал(а):вместе они невходят в эту прорезь
Чёт нифига я не пойму. А зачем их запихивать вместе? Одно ребро засовываешь в прорезь пятки домкрата и работаешь. То, что на днище, металлическое. А до пластиковой накладки от пятки установленного домкрата там чуть ли не как до Кетая пешком. :-D Ну, в смысле пятка при правильной установке домкрата никак не достает до пластиковой накладки.
ЗЫ. Блин, чета много букаф, а понять друг друга не можем. Кароче, сёдня буду заежжать в гараж для регулировки положения передач после замены сцепы и сфотаю. Как раз буду подымать машину чтоб залезть под неё.
ЗЗЫ. Gloom, и метки на накладках для установки домкрата покажу. Какие они на моей.meSh писал(а):sevaru давай фото
Обязательно, тока попозже, а то у нас тут метель разбушевалась. Лишний раз выходить на улицу сам понимаешь, не АЙС.
meSh писал(а):похоже у нас накладки эти пластиковые разные
А такое бывает? Если да, то скорее всего вот она, причина наших непоняток друг друга. !Lnur писал(а):отогни чуть-чуть "губу" у домкрата и всё у тебя войдёт, т.е. выйдет, тьфу, получится!
+1 Ser_124 писал(а):Я так понимаю штатные домкраты бувают разные. Тот который шел в моей машине ОПАСЕН для здороья, жизни, машины. Первое же его использование кончилось тем, что при подъеме развалился подшипник (вылетили шарики). Его наверное сразу надо было выкинуть, но ... Где то через год, когда менял колеса на зимние, этот домкрат сломался пополам Лопнула штырь который с резьбой (не знаю как называется) Хорошо, что все обошлось.
Купил себе гидравлический домкрат, компактный, идет в коробке. Удобство пользования на 5+. (Особено удобно отпускать машину )
Так что проверьте свои домкраты.
РS. Еще и штатный балоник неудобный, хрен что откуртишь. (Был заменен на телескопический)
+1000^многа такой же набор, тока у меня на телескопическом балоннике еще головка сменная - помогает когда нужен рычаг в ремонте. А гидравлический дамкрат - он ИМХО у меня меньше чем японский ромб. Хотя японский ромб у меня как-то винтом пошел, когда машина Тойотка поехала, но не дал ей упасть, потом когда я его достал, он принял нормальную форму... Так что если ромб, то я бы поискал от праворульной, настоящий узкоглазый. Он т поднимет раза в 2 больше заявленного, не согнецца и места будет занимать минимум...Танкист писал(а):Постоянно меняю резину каждый год только штатным, проблем никаких.
+1. Главное его поставить его основание строго под упором в машину. Всегда вожу с собой доску 150*250*40 мм для подкладывания под домкрат.D_Diesel писал(а):Танкист писал(а):Постоянно меняю резину каждый год только штатным, проблем никаких.
+1. Главное его поставить его основание строго под упором в машину. Всегда вожу с собой доску 150*250*40 мм для подкладывания под домкрат.
+1 еще.
Хватает пока домкрата штатного. Баллонник, да, никуда не годится, лучше "крест".olegus74 писал(а):Стоковым домкратом надо уметь пользоваться, у меня проблем не возникало, а так конечно лучше ромбический
а стоковый разве не ромбический? Кот Матроскин писал(а):а стоковый разве не ромбический?
нет, так называемая "куриная лапа".
Нормальные ромбические домкраты идут с инками, там и нагрузки поднимаемые значительно выше, например кроссовер...