Страница 5 из 6
Кот Матроскин
olegus74 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а стоковый разве не ромбический?


нет, так называемая "куриная лапа".


ну он тоже как бы ромб Smile
sveinung
пользую ромбический, увидел такой у друга у него шел такой с машиной КИА спектра , тут же поехал взял такой же. Очень доволен. Гидравлический был, отдал нафиг. Не понравился.
olegus74
Кот Матроскин писал(а):

ну он тоже как бы ромб


по сути да, но у ламера возможность установить неправильно, т.е. пятка не строго под пятаком кузова, значительно возрастает, на нормальном ромбическом это легко контролируется и правильная установка значит упрощается.
olegus74
sveinung писал(а):

Гидравлический был, отдал нафиг. Не понравился.


если форма типа столбик, ну его на йух, с таким уронить машину шансов значит больше чем со штатным.
Vit59
sevaru писал(а):

Как и обещал, показываю фото.
Вот так я устанавливаю домкрат и для смены колеса, и для ремонтов. Получается устойчиво. Главное его ровно поставить:



Вот усиленное место днища для упора домкрата:



А вот метка на накладке для установки домкрата. Присмотритесь, как будто вмятинка:


Фотки хорошие, но именно так и не надо ставить домкрат. Ось винта должна быть параллельно поверхности земли!!!Представьте себе ромбический если винт параллелен земле он поднимает вертикально если наклонён как у вас, он ещё толкает машину в сторону если грунт плохой нижняя опора может выскользнуть и машина упадёт.
Кот Матроскин
Vit59 писал(а):

Ось винта должна быть параллельно поверхности земли!!!Представьте себе ромбический если винт параллелен земле он поднимает вертикально если наклонён как у вас, он ещё толкает машину в сторону если грунт плохой нижняя опора может выскользнуть и машина упадёт.



Из опыта: не параллельно поверхности приходится ставить, если поверхность слегка не горизонтальна (в направлении поперек машины конечно), чтоб это компенсировать.
sevaru
Vit59, уж четыре года вот-вот стукнет, как я им пользуюсь и всё ОК (3 х тьфу). Бывали варианты, когда он съежжал по льду, но тут грунт не тот; отъежжал машиной немного в другое место и продолжал с ним свои дела. А если винт поставить параллельно поверхности, то нижняя пятка уходит под машину и это уже не то.
!Lnur
sevaru писал(а):

Vit59, А если винт поставить параллельно поверхности, то нижняя пятка уходит под машину и это уже не то.


+1

Штатный полуромб ставить только так - точки опоры должны быть одна над другой. При этом винт будет НЕ горизонтально.
Это происходит потому что половинки у домкрата разной длины.

Ставить на таком домкрате винт горизонтально как на ромбе - основная ошибка ламеров, вот откуда потом крики "домкрат дерьмо - всё время падает!".

Пользуюсь этим домкратом постоянно, всё ок. supercool

ЗЫ:Кстати даже на льду использовал - подкладывал под домкрат резинку которая между задними ковриками и поднимал.
Если точки опоры друг над другом то никаких проблем не будет.
Mr_Orion
Уважаемые, а вам не кажется, что домкрат должен быть сконструирован так, что человек впервые его увидевший и первый раз ипользующий мог поднять машину безопасно для своей жизни и сохранности машины? Ато блин как на самолете прям ездишь... А инструмент как для космического корабля - ниче без спец инструмента не сделать, а чтобы применить спец инструмент (особенности извращенной конструкции этого инструмента) нужно такой опыт иметь, минимум участвовать в разработке этого инструмента... Да еще конструкция, которую придумали и не разу не испытывая пустили в серию... Вспоминаецца мультик, как ленивый мальчик пирожки пек, засунув в топку печки и дрова и тесто вместе, заколотив все потуже, со словами и так сойдет... Вот пока у нас будут такие "домкраты" то что у нас существует автопромом не будет называцца...
Vit59
!Lnur писал(а):

sevaru писал(а):

Vit59, А если винт поставить параллельно поверхности, то нижняя пятка уходит под машину и это уже не то.


+1

Штатный полуромб ставить только так - точки опоры должны быть одна над другой. При этом винт будет НЕ горизонтально.
Это происходит потому что половинки у домкрата разной длины.

Ставить на таком домкрате винт горизонтально как на ромбе - основная ошибка ламеров, вот откуда потом крики "домкрат дерьмо - всё время падает!".

Пользуюсь этим домкратом постоянно, всё ок. supercool

ЗЫ:Кстати даже на льду использовал - подкладывал под домкрат резинку которая между задними ковриками и поднимал.
Если точки опоры друг над другом то никаких проблем не будет.



Я не знаю какой у вас домкрат, на стандартном половинки абсолютно одинаковы. Посмотрите на фото http://s59.radikal.ru/i166/0810/07/6cea621e8cd2.jpg и мысленно опустите перпендикуляр из верхней точки ясно, что он не совпадает с нижней. Это типичная ошибка, наклоняют для того чтобы удобнее крутить ручку. А надо просто подложить кусок доски под нижнею опору тогда и крутить удобно, и в землю не проваливается, и домкрат только поднимает а не стремится ещё и сдвинуть машину.
!Lnur
Vit59, ты фотку сложенного домкрата выложи, заодно пока фоткать будешь сам поймёшь что длина колен разная.

Mr_Orion, цель конструкторов при разработке данного домкрата была минимизировать его размеры и массу, при этом сохранив функциональность.
Да, он не очень удобный (особенно если впервой), но при правильном применении работает на 100%.

Не нравиться не берите, купите домкрат гидравлический на 10т с широкой пяткой для устойчивости (от камаза) и возите его как самый ценный груз в багажнике. ROFL

А для тех кто вообще не планирует брать в руки домкрат есть шиномонтаж.
Mr_Orion
!Lnur писал(а):

Vit59, ты фотку сложенного домкрата выложи, заодно пока фоткать будешь сам поймёшь что длина колен разная.

Mr_Orion, цель конструкторов при разработке данного домкрата была минимизировать его размеры и массу, при этом сохранив функциональность.
Да, он не очень удобный (особенно если впервой), но при правильном применении работает на 100%.

Не нравиться не берите, купите домкрат гидравлический на 10т с широкой пяткой для устойчивости (от камаза) и возите его как самый ценный груз в багажнике. ROFL

А для тех кто вообще не планирует брать в руки домкрат есть шиномонтаж.


У меня гидравлика, он походу компактнее чем штатный псевдо ромб Smile
Достался от бати он им ниссан патрол домкратил Smile
Vit59
!Lnur писал(а):

Vit59, ты фотку сложенного домкрата выложи, заодно пока фоткать будешь сам поймёшь что длина колен разная.

Mr_Orion, цель конструкторов при разработке данного домкрата была минимизировать его размеры и массу, при этом сохранив функциональность.
Да, он не очень удобный (особенно если впервой), но при правильном применении работает на 100%.

Не нравиться не берите, купите домкрат гидравлический на 10т с широкой пяткой для устойчивости (от камаза) и возите его как самый ценный груз в багажнике. ROFL

А для тех кто вообще не планирует брать в руки домкрат есть шиномонтаж.


У меня такой http://www.tdseverspb.ru/img/tdseverspb_ru/dom5.jpg штатный (конструкция немного другая)
al08
Штатный согнулся в дугу при подъёме авто.Купил ромбический.У него и высота подъема больше.
bxmax
Mr_Orion писал(а):

Уважаемые, а вам не кажется, что домкрат должен быть сконструирован так, что человек впервые его увидевший и первый раз ипользующий мог поднять машину безопасно для своей жизни и сохранности машины


Все в мире рассчитано на то, что люди слышали историю о том как яблоко упало Архимеду на голову, и про Пифагора тоже что то читали. А если мозгов нет то и топором можно ногу себе отрубить, разрезая хлеб без пальцев остаться, а наливая чай яйца ошпарить. А от машины лучше вообще держаться подальше при таком раскладе.
Совершенно нормальный домкрат для нечастого использования. Функциональный, компактный, но не очень удобный. По любому удобнее чем ромб или чем на классике.
kaban_21124
bxmax писал(а):

Совершенно нормальный домкрат для нечастого использования. Функциональный, компактный, но не очень удобный. По любому удобнее чем ромб или чем на классике.



Чем он функциональней ромба или компактней?
Есть ромбики, которые не <>, а х формы - такие вообще миниатюрные, а поднимают и держат всё отменно.
Я тож 2 года нормально штатным пользовался, пока разик не встрял. Проклял всё и ромб купил. На нём даже подвеску ремонтировал без палева. А штатный твой полное г@$но!!!
Trokov
штатный устраивал до тех пор пока сам себе буратина с него машину не уронил. Надо было передние колёса местами поменять. Правую сторону поднял штатным, левую - гидробутылкой. Пока левой колесо катил направо мимо проехал самосвал, земля дрогнула и опаньки - на штатном погнут винт. Но снова - сам себе буратина: надо было и подпорочки под рычаги подложить и упорчики под задние колёса...
kaban_21124
Trokov писал(а):

надо было и подпорочки под рычаги подложить и упорчики под задние колёса...


А я с ни в гололёде вляпался. Дорога оживлённая по наклоном тачка стояла. Ни досочки ни камушка вокруге... Жену пришлось из тачки доставать. Кароче пока колесо ещё не снято было падала машина раз 5.
Я весь извёлся и жёнка примёрзла! С ромбом вооще пофиг!!! Проверено на том же галолёде!!!
А вот такие крутые умельцы и писуны
bxmax писал(а):

Все в мире рассчитано на то, что люди слышали историю о том как яблоко упало Архимеду на голову, и про Пифагора тоже что то читали. А если мозгов нет то и топором можно ногу себе отрубить, разрезая хлеб без пальцев остаться, а наливая чай яйца ошпарить. А от машины лучше вообще держаться подальше при таком раскладе.


могут этот домкрат себе в .......... прежде, чем людей хаить. Везёт им, но это пока!
kaban_21124
Чо вы жметесь ! Купите нормальный домкрат один раз и навсегда. На другие тачки потом заберёте, если жаба задушит.
Вооще эту ручку на штатнике крутить - ну никак не втыкает. А ромбические с набором баллонника продают. Вставляется баллоник и крутится по любым углом - очень удобно.
p.s. Мож ты
bxmax писал(а):

bxmax


хочешь сказать, что головки с трещётками тож неумельцы придумали, настоящие асы всё до сих пор рожковыми крутят! Smile
bxmax
kaban_21124 писал(а):

хочешь сказать, что головки с трещётками тож неумельцы придумали, настоящие асы всё до сих пор рожковыми крутят


Для гаража у меня подкатной , а у асов все же подъемники Wink
Трещеточку тоже в хозяйстве имею.
В дороге пробовал гидробутылку - неудобно.
Ромб на классике был - лучше чем штатный от классики, но хуже чем штатный десятки. Х образных ромбов не видел и не пробовал.
kaban_21124 писал(а):

Вооще эту ручку на штатнике крутить - ну никак не втыкает


Часто ли крутить то?
kaban_21124
bxmax писал(а):

Х образных ромбов не видел


У шевроле авео - штатный! Вооще зачётный!
В собранном виде чуть больше ладони.
D_Diesel
Этим штатным домкратом пользуюсь уже 3 года. Ни разу он меня не подвел. К его несомненным достоинствам относятся малые транспортировочные размеры, малая начальная высота подъема. Но как и с любым подъёмным механизмом - надо соблюдать осторожность и правила использования. Основным недостатком гидравлического домкрата является его транспортировка в вертикальном положении.
Lexey 58ru
Мужики, что-то я туплю ... конкретно причем hehe Купил ромбический домкрат. А как его ставить Pardon . Прямо под отбортовку? Штатный же ставится рабочей площадкой под днище.
D_Diesel
У штатного есть паз, которым он держится за отбортовку,а упирается в усиленный пятак в днище. Ставь под этот пятак.
Lexey 58ru
D_Diesel писал(а):

У штатного есть паз, которым он держится за отбортовку,а упирается в усиленный пятак в днище. Ставь под этот пятак.


Спасибо, брат. Я уж пока в бане парился и так и этак соображал. Потом вспомнил, что у ромбического домкрата (производ-ль Ульяновск) резиновая опорная площадка вращается как угодно, т.е. ее можно развернуть на 90град и спокойно упереть рядом с отбортовкой прямо в площадку. Единственное не будет зацепа за отбортовку. Посмотрим, что из этого получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы